Брендинг/Айдентика

Фирменный стиль с линией для «Юристлайн»

06.09.2017
Количество просмотров: 2402

По данным 2GIS на территории Кемеровской области работают 992 юридические организации. Стать заметным тяжело. Студия CLUBNIK придумала заметный стиль юристам.

1

Аудит фирменных стилей в отрасли выявил закономерности, которые мешают компаниям выделяться. Все используют сдержанные цветовые решения и образы, ассоциативно связанные с правом: щит, молоток, весы Фемиды, гербы. Набор инструментов узкий, поэтому юридические организации похожи друг на друга.

Клиенту нужно было помочь выделиться из общей массы. Для этого в студии CLUBNIK придумали историю о решении проблем людей, которым требуется юридическая помощь. Акцент в фирменном стиле сделали на перечислении услуг. Главным графическим образом выбрали линию — символ «Юристлайн». Слоган «Нет проблем» ставит точку в предложении компании и вселяет надежду на положительное решение судебных дел.

Графическая история для компании формирует единый визуальный образ и рассказывает об услугах на любых носителях фирменного стиля.

2345

Источник — www.clubnik.pro

=3405


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!