Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика

Фирменный стиль Фронтфеста для понимающих

Количество просмотров: 50501.12.2017

В этом году организаторы самой большой и значимой за Уралом ИТ-конференции CodeFest собрались силами и устроили в Москве конференцию для фронтенд-разработчиков. Созданием фирменного стиля события занимался графический дизайнер Михаил Иванов.

В качестве центральной идеи стиля были выбраны типичные баги верстки — поехавшие блоки, сломанные шрифты. В работе над айдентикой интересно подружились характерный моноширинный шрифт, гравюрные иллюстрации со средневековым мастером за верстаком, которому помогает октокот, глитч и мемы про CSS. Отдельный вызов — переложить эти идеи на печатные носители.

1
По задумке, шрифты, эффекты, иллюстрации — даже те элементы, которые сами по себе имеют право на существование, вместе должны вызывать чувство диссонанса.

Так, логотип Фронтфеста — это жирная отсылка к тому самому мему, который знают и любят все веб-разработчики. Кто не в теме — не поймет, кто поймет — смахнет слезу умиления.

234567891112

Подробнее о фирменном стиле здесь.

Команда проекта:

Иллюстратор — Кристина Баталова, ADN Digital Studio

Веб-дизайнер — Алексей Шепелин, ADN Digital Studio

Фотограф — Дмитрий Бубонец

Дизайнер — Миша Иванов

Источник — rekportal.ru

Зацените
5
Идея


5
Композиция


4.67
Шрифт


4.89
Общий рейтинг (Голоса: 3 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (1)
01.12.2017 13:37:55
Продвинутый 

Постыдились бы выкладывать такую «работу» с позволения сказать. Вёрстка едет, иллюстрации с артефактами, подбор шрифтов ужасный. Сразу видно что студенты работали. Неужели заказчик не видит элементарных вещей? Стыдоба.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте