Айдентика

Фирменный стиль для коллег от «Дорогобогато»

23.01.2018
Количество просмотров: 967

SilaMesta — полносервисное московское BTL-агентство, которое владеет собственными рекламными конструкциями более чем в 30 городах по всей России.

Для столичных коллег дизайн-бюро «Дорогобогато» разработало логотип и фирменный стиль.

Агентство SilaMesta (Сила Места) специализируется на создании комплексных рекламных кампаний «под ключ» и необычных промо-акций.

Сила1

Разработанный логотип и фирменный стиль являются в некотором смысле художественным отображением основного конкурентного преимущества компании — возможности разместить рекламные материалы в местах с максимальной концентрацией целевой аудитории заказчика таким образом, чтобы бренд органично мог вписаться в любое пространство и место.

Логотип иллюстрирует метафорическое изображение такого понятия как «место силы» — места притяжения, места, куда всегда возвращаешься физически или мысленно.

В качестве графического образа использовались два стремительно вращающихся циклона, два силовых поля, столкнувшихся в центре знака и образовавших тем самым латинскую литеру «S».

Фирменный стиль происходит напрямую из графики знака и построен на использовании градиентных заливок и контрастных, неожиданных и смелых цветовых сочетаний.

Сила2Сила3Сила4Сила5Сила6Сила7Сила8

Источник — Дорогобогато

=19


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *