Брендинг/Айдентика

Фирменный стиль «Аэропарка Завидово»

05.11.2015
Количество просмотров: 3412

Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль «Аэропарка Завидово» — первого в России и уникального объекта такого назначения.

«Аэропарк Завидово» включает в себя аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт и, самое главное, коттеджный поселок, где коттеджи объединены с ангарами для частных самолетов.

«Выбранные агентством символ — ключ и небесно-голубой цвет фирменного стиля очень точно передают задачи «Аэропарка Завидово». Ключ (аэропарк) открывает перед резидентами и клиентами  новые возможности и ощущения. Открывает небо», — комментирует генеральный директор «Аэропарка Завидово» Алексей Ведехов.

aeroparkaeropark2aeropark3aeropark4aeropark5aeropark7aeropark8aeropark9aeropark10aeropark11aeropark12aeropark13aeropark14

Источник — Suprematika

=3555


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!