Брендинг/Айдентика

Фирменный стиль «Парка спорта»

28.07.2015
Количество просмотров: 3521

Концепцию пространства «Парк спорта» в марте этого года представил проект «Цивилизованный город». В парке планируется сделать зоны отдыха и зоны активности, детскую площадку, аллеи, велодорожки.

Пока это всё в будущем. Сейчас студия дизайна Tvorica разработала логотип и фирменный стиль нового парка.

Евгений КУРАКОВ, руководитель дизайн-студии Tvorica:

— В основе знака — спортивный вымпел и гео-метка с аббревиатурой названия парка. Знак призван стать символом новой городской территории.

Особенность этого логотипа — способность трансформироваться из сложного символа в оригинальную контур-метку. Это можно использовать, например, в виде малой архитектурной конструкции.

0124356789

Источник — rekportal.ru

=5582


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!