Брендинг/Айдентика

«Есть настоящее» — ребрендинг компании «буше»

08.11.2018
Количество просмотров: 309

С 1999 года сеть пекарен-кондитерских «буше» открыла 40 заведений в Петербурге и одно в Москве, запустила мини-формат пекарен «Теплого хлеба и под одеяло» и кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab.

Cеть активно росла и развивалась, так что существующая айдентика перестала отражать ценности компании. В 2018 году компания вместе с брендинговым агентством «Супрематика» попробовала создать собственный визуальный язык общения с посетителями, с аккуратно вплетенным образом Санкт-Петербурга.

«буше» стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода.

«Мы постарались поставить условный знак равенства в фирменном стиле между городом и „буше“, так как большая доля деятельности компании посвящена Питеру: команда много работает с уличными проектами, музыкальными и танцевальными фестивалями, музейными выставками. Даже сняли два фильма (Piter by, Piter by Каста) о любимом городе», — объяснил креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов.

Философия «буше» выражается в простой формуле «Есть настоящее» и делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных черно-белых шрифтов.

Цветовая основа интерьеров заведений была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом. Визуальные акценты городской среды будут использоваться для всей печатной продукции — постеров, визиток, сувениров, упаковки, — а также для наружной рекламы.

Наружная реклама выйдет за пределы привычных рекламных постеров и задействует все городское пространство, включая фасады домов.

15 октября в городе появилась партизанская реклама. С помощью трафаретных постеров компания «Буше» изменила элементы окружающей среды и добилась их сходства со съедобными объектами — например, чашкой эспрессо, багетом или трехъярусным тортом.

Новая айдентика поддержана рекламной кампанией, которую придумали в «Супрематике», где слоган компании обыгрывается визуальным соответствием питерской среды и продукции буше. Она стартовала первого ноября.

Сделано с душой в агентстве «Супрематика».

Команда буше:
Основатель, владелец: Олег Лега
Коммерческий директор: Роман Певзнер
Руководитель отдела проектов: Евгения Песьякова

Команда «Супрематики»:
Креативный директор: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Валерия Вайцеховская
PR-поддержка: Марина Локтеева, Ксения Липилина

Источник — Супрематика

=179


Комментарии (2)
Мёртвый Пётр:

Прекрасно! Полёт фантазии. Тот случай, когда жалко, что сделал не ты. Сохраняю на комп, печатаю на лазерном, прячу под подушку

08.11.2018 10:00
admin:

Как человек, который в сентябре впервые побывал в Петербурге и почувствовал город именно так, думаю, что это гениальная работа.

08.11.2018 10:45
Добавить свой комментарий

Current ye@r *