Брендинг/Айдентика

Энергичный стиль тхэквондо

14.05.2015
Количество просмотров: 2250

Новая работа студии креативных решений CLUBNIK в рамках проекта STARTUP LOGO  — фирменный стиль для детской школы тхэквондо WTF «Энергия».

Разработчики решили, что айдентика должна помогать тренеру и вовлекать детей в процесс. Так и родилась идея с персонажами мультфильмов.

Михаил НАДЫМОВ, креативный директор:

— В клубе занимаются дети с 4 до 11 лет. Отношение к спорту в этом возрасте еще не на том уровне, чтобы быть 100% вовлеченными в процесс тренировок. Поэтому занятия строятся по принципу чередования игры и упражнений. Во время игр, дети ассоциируют себя с игрушками и персонажами мультфильмов.

Мы создали для них героев, в которых можно превращаться во время тренировок.
Динамичный фирменный стиль позволяет ребенку менять героев. Сегодня можно приклеить на добок (форма для занятий) робота, а завтра – панду. Фирменный паттерн даёт возможность брендировать любую поверхность и делать ее интересной для детей: будь то стена зала или сумка для вещей.

Источник — www.club-nik.ru

=8850


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!