Айдентика

Drinking — «король напитков»

01.12.2015
Количество просмотров: 2003

Задачей агентства PUNK YOU BRANDS стала разработка бренда розничного магазина алкогольной продукции, который смог бы успешно конкурировать с существующими сетями.

Решением был выбран особый подход к названию, на основе игры слов, графический образ в «королевском стиле» и слоган.

Ситуация

Производитель и дистрибьютор алкогольной продукции открывает фирменные розничные магазины. В основе ассортимента — крепкие напитки среднего ценового сегмента, а также эксклюзивный алкоголь ценой от 100 тысяч рублей, поставляемый по предзаказу.

Решение

Бренды, представленные на рынке Сибири в сегменте розничной торговли алкоголем, не отличаются оригинальностью. Часто они связаны с винной тематикой или алкогольной атрибутикой. Названия однообразны, и бренды становятся похожи друг на друга, поэтому был выбран другой путь.

_2212static1.squarespace.com

DRINK KING — название, основанное на игре слов. «Drinking» с английского переводится как «пить», «выпивать», что характеризует ситуацию потребления и сам товар. Также в названии присутствует слово King, в сочетании с глаголом «drink» читающееся буквально как «пьющий король» или же как «король напитков», что вторит первой ассоциации и рождает новый смысл. Королевская тема ещё и намекает на королевский выбор, уровень сервиса и статус представленных товарных позиций.

Латинское написание названия выделяет сеть на фоне огромного количества названий алкогольных магазинов на кириллице.

1static1.squarespace.com234

Слоган бренда поддерживает тему королевского статуса и легко узнается, так как является строчкой известной песни: «Всё могут короли!».

В поддержку открытия магазина был подготовлен тизер, основанный на немного трансформированном слогане и дате открытия.

_shutterstock_2711609936static1.squarespace.com7

Источник — PUNK YOU BRANDS

=86


Комментарии (7)
прохожий:

Да чё там король! Бухому и море по колено!

01.12.2015 07:19
Алексей:

По иронии судьбы открылись рядом с домом. Внимание обращает, да. Но мысль была следующая «как же задолбали предприниматели своей пафосностью и самомнением». ООО «Престиж», «Империя», и т.п. только в Барнауле со счета можно сбиться.

01.12.2015 08:22
прохожий:

Алексей, позвольте с вами не согласиться! Пафосность очень органична для Барнаула! Ведь это, к-х-м, Столица Мира! И по улицам Барнаула ходят отнюдь не медведи, а Пупкины! Кстати, давайте установим к первоапрелю, в Барнауле памятник Василию Пупкину! У британских учёных есть мнение, что Барнаул — его родина. А?! :))

01.12.2015 08:46
нукакжетак:

Только хотела похвалить. Ну ведь классное название и образ крутой!!!!!!!!!! Оказывается такое уже есть(((((((((((((((((((((((((((( Ну как же так? Ну PUNK YOU!!!!!!!!!!! Ну вы чеееееееее!!!!!!

01.12.2015 09:29
прохожий:

Да будет вам стонать, «какжетак»! Наивно полагать что созвучие и игру смыслов заметили ТОЛЬКО СЕЙСАС и Панки были первыми! Вы что?! В мире много чего похожего и даже схожего! Одна идея или сюжет может служить источником для тысячи произедений! Всё дело в мастерстве автора. Вот вам две таблетки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сказка_о_рыбаке_и_рыбке https://ru.wikipedia.org/wiki/О_рыбаке_и_его_жене . Примите, полегчает!

01.12.2015 09:58
люк:

Плагиат в нейминге — такая мелочь, что даже обсуждать не стоит. )))) После ухода Шале то ли еще будет.

01.12.2015 17:42
Ксения Погребиская Let's Rock:

А у меня в ассоциациях зазвучала хорошая положительная связь с огромной сетью дьюти-фри King Power — приятные воспоминания об отпуске для рядового сибиряка

03.12.2015 13:02
Добавить свой комментарий

Current ye@r *