Брендинг/Айдентика

Drinking — «король напитков»

01.12.2015
Количество просмотров: 3227

Задачей агентства PUNK YOU BRANDS стала разработка бренда розничного магазина алкогольной продукции, который смог бы успешно конкурировать с существующими сетями.

Решением был выбран особый подход к названию, на основе игры слов, графический образ в «королевском стиле» и слоган.

Ситуация

Производитель и дистрибьютор алкогольной продукции открывает фирменные розничные магазины. В основе ассортимента — крепкие напитки среднего ценового сегмента, а также эксклюзивный алкоголь ценой от 100 тысяч рублей, поставляемый по предзаказу.

Решение

Бренды, представленные на рынке Сибири в сегменте розничной торговли алкоголем, не отличаются оригинальностью. Часто они связаны с винной тематикой или алкогольной атрибутикой. Названия однообразны, и бренды становятся похожи друг на друга, поэтому был выбран другой путь.

_2212static1.squarespace.com

DRINK KING — название, основанное на игре слов. «Drinking» с английского переводится как «пить», «выпивать», что характеризует ситуацию потребления и сам товар. Также в названии присутствует слово King, в сочетании с глаголом «drink» читающееся буквально как «пьющий король» или же как «король напитков», что вторит первой ассоциации и рождает новый смысл. Королевская тема ещё и намекает на королевский выбор, уровень сервиса и статус представленных товарных позиций.

Латинское написание названия выделяет сеть на фоне огромного количества названий алкогольных магазинов на кириллице.

1static1.squarespace.com234

Слоган бренда поддерживает тему королевского статуса и легко узнается, так как является строчкой известной песни: «Всё могут короли!».

В поддержку открытия магазина был подготовлен тизер, основанный на немного трансформированном слогане и дате открытия.

_shutterstock_2711609936static1.squarespace.com7

Источник — PUNK YOU BRANDS

=7858


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!