Брендинг/Айдентика

Сказочный «Шарль пиррог» и мифический сатир

16.10.2017
Количество просмотров: 3581

Две работы дизайн-бюро «Дорогобогато» наводят на мысль, что нейминг на кириллице роднее. Сказочные образы, персонажи и остроумный подход находят отклик у заказчиков.

Рекпортал представляет работы, которые  объединяет литературная основа и особенный культурный код.

«Шарль пиррог» и кот ученый

Сказочный образ пекарни «Шарль Пиррог» решал задачу заказчика — разработать название и фирменный стиль новой точки общепита, которые отличали бы компанию среди прочего барнаульского фаст-фуда.

Основную идею нейминга подсказали сказки, ассоциации с одним из известных писателей-сказочников мира и образы персонажей из знакомых с детства произведений.

Результат получился во всех смыслах просто сказочный: сильное название, слоган «Сказочно вкусно», иллюстративное графическое решение и приятная глазу, но при этом не совсем привычная для сферы общественного питания цветовая гамма. Образ получился очень уютной и по-домашнему вкусной пекарни, в которую хочется возвращаться вновь и вновь.

Остроумный Копытов

Кто знаком с культовым произведением «Легенды и мифы Древней Греции», тот без труда узнает в фирменном стиле частной пивоварни мифического персонажа древних греков. Это сатир — спутник бога вина и веселья Диониса. Он и стал основным графическим образом пивоварни Николая Копытова.

Дизайн-бюро «Дорогобогато»

Фирменный стиль для частной пивоварни, носящей имя его владельца — это практически фамильный герб.

«Дорогобогато» подумали так, а сделали все наоборот, выбрав остроумную идею с пивом, весельем и сатиром, без геральдики и пафоса. Добавили авторское начертание для названия, и вот она, суть крафта: варить пиво надо по любви, и делать это весело.

=27


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!