Брендинг/Айдентика

DIVIO. Чистый дизайн

02.04.2015
Количество просмотров: 2856

Разработка марки косметической линии DIVIO компании «Биотехнологии» из Красноярска потребовала от дизайнера Святослава Кострикина тонкого графического подхода и чистого решения.

В косметической линии используется активная органика — это все лучшее, что дарит природа: натуральные масла, вытяжки и экстракты из растений.

div0

Идеей и основным графическим элементом  был выбран четырехлистник, напоминающий бабочку. Он и стал символом натуральности, женственности, красоты и природной чистоты.

В центральную часть логотипа был внесен дополнительный графический элемент для деления на женскую и мужскую линию. В женской линии графический символ выстраивает ассоциативный ряд: солнце, диво, чудо, сияющая красота. В мужской — атом, наука, технология, исследования.

Лаконичность графики косметической линии усиливает доверие к продукту, а цветовые акценты используются для кодирования упаковки. В итоге получился живой и эмоциональный фирменный стиль.
div3div4div7divio10divio11div8PiBDrxjadEo
Команда проекта:

Менеджер компании ООО «Биотехнологии» — Ксения Шепелева
Дизайнер — Святослав Кострикин
Сопровождение заказа — Дмитрий Шевкунов

Источник – rekportal.ru

=1664


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!