Брендинг/Айдентика

«Dazzling Pets»: нейминг и фирменный стиль продавца товаров для животных

14.02.2011
Количество просмотров: 1550

В ближайшей перспективе запланирован выход компании на розничный рынок, так возникла необходимость в разработке бренда.

Он должен гармонично объединить бы оба направления и подчеркнуть особенности компании.

Было предложено название «Dazzling Pets». Dazzling – значит сияющий, великолепный. Имя компании совершенно ясно заявляет: покупатель найдет здесь все для того, чтобы его домашнее животное превратилось в сияющего красавца, призера всех выставок.

dazzling1

Логотип останавливает на себе взгляд, так как в нем скрыт небольшой парадокс: это одновременно и аббревиатура названия DP, и довольная собачья морда с высунутым языком.

Позиционирующий слоган «Для успешных животных» еще раз подчеркнул особое качество предлагаемых продуктов и услуг.  Для компании был разработан подробный гайдлайн.

Команда проекта:
Ильдар Шале, креативный директор
Данил Снитко, арт-директор
Михаил Иванов, дизайнер

=2197


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!