Брендинг/Айдентика

Чпок! Открыто

16.08.2010
Количество просмотров: 1536

Новый образ «Винотеки лайт», который бы сообщал о доступности и качестве ассортимента, выполнила студия «Саккада».

Самое главное требование к стилю заключалось в том, что он должен продавать. Для этого было решено  три задачи: стиль должен привлекает внимание, транслировать выгоды и обеспечивать идентификацию.

restaurant

«В результате родился открытый продающий стиль, к тому же предельно простой в воспроизводстве», — комментирует Петр Быков, руководитель студии.

Совершенно нетипичная для ритейла дружелюбность гарантированно останавливает взгляд. Такой логотип одинаково хорошо заметен и среди уличных вывесок, и среди рекламных полос в журнале.

Главные выгоды новой «Винотеки» — доступность и качество. Игривая графика логотипа и иллюстраций сообщает о доступности на уровне ощущений.

Метафора открытых бутылок буквально сообщает о доступности. Главный элемент стиля — образы пробок от различных напитков, и «пузыри» с характерными для них звуками открывания. О качестве говорят «вкусные» фотографии бутылок и ассортимент магазина.

Лаконичность и непривычность образов позволяет стилю легко врезаться в сознание и прочно там оседать. Поэтому «Винотека» легко узнается в любых контактах.

exterrior-interrior

Правильно применять стиль помогает простое и понятное руководство.

Новая«Винотека» вызывает массовые приступы интереса у прохожих и проезжих, что напрямую отражается на продажах.

Источник — rekportal.ru

=2783


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!