Брендинг/Айдентика

Брендинг для крафтового бара PILL & POMMER

07.04.2016
Количество просмотров: 4343

Команда агентства Shale & Shale Branding вывела на рынок сеть крафтовых баров, разработав нейминг и визуальную концепцию. В основу коммуникационной платформы легла дерзость и провокация.

sMj7oCkR1GI

Ситуация

На рынке существует огромное количество ирландских, пуэрториканских и прочих тематических пивных баров для пижонов и еще большее количество недорогих «пивнушек» с вяленым минтаем для парней с рабочих окраин.

Задача

Вывести на рынок сеть камерных крафтовых баров для ценителей пива 80-го уровня. Разработать нейминг и визуальную концепцию. При этом, PILL & POMMER — это одновременно название самого заведения и название фирменного IPA (India Pale Ale).

Решение

Почти все крафтовые пивовары дают своему пиву не только яркий и неповторимый вкус, но и дерзкие, а порой неоднозначные названия. Специалисты агентства Shale & Shale Branding просто не стали нарушать традиции. «Пиво, девочки и рок-н-ролл» легли (как бы это не звучало) в основу коммуникационной платформы бренда. Кроме того, безупречная кухня и десятки видов пива из маленьких пивоварен со всего света делают свое дело. Не полюбить это место — дохлый номер!

mpqDD2tNynQ7E7PsuKG5a0LBY5DfMRDm0JGYn3gZf3os3DMVX1KUl3sOorqZpn_JZIDaqiMprzWQoGVBf_QR_QXsdyt8lWL67uI

Источник — Shale & Shale Branding

=5485


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!