Брендинг/Айдентика

Брендинг фэшн-марки Ampersand

15.04.2016
Количество просмотров: 2694

На рынок модной женской одежды сегмента «средний+» выходит новый мультибрендовый магазин. Задача PUNK YOU BRANDS разработать айдентику.

Решение

Для команды PUNK YOU BRANDS было очевидно, что название на русском языке — не лучший вариант для такого проекта. Шаблонные для категории итальянские и французские словечки, фразы и неологизмы также не подходят, так как сужают географию представленных марок, а проекту этого совсем ненужно. Поэтому агентством было предложено название на международном английском языке — Ampersand.

ampers1

Фишка мультибрендовых магазинов — возможность приобрести одежду и аксессуары сразу нескольких брендов. Концепция объединения задала тон работы над новым брендом. Взяв за основу объединяющий союз «и», команда агентства предложила название и соответствующую ему визуализацию — знак амперсанда, стилизованный под птичку.

ampers2

Образ птички добавляет эмоциональности в каноничный и строгий фэшн-бренд. Паттерн, состоящий из линий, гармонично сочетается с логотипом, придает стилю шарм и ощущение  роскоши.

ampersand 04ampers5ampers7static1.squarespace.com67static1.squarespace.com7ampers4

Источник — PUNK YOU BRANDS

=4122


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (3)
Ощущение роскоши:

Опять?!

15.04.2016 20:18
1:

Ну, наконец то, а то Триумф да Дэнди! Гуд!

16.04.2016 19:47
Алексей:

Пока не прочитал про птичку, видел какое-то подобие ножниц 🙂

18.04.2016 20:32
Добавить свой комментарий

Current ye@r *