Брендинг/Айдентика

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

06.10.2017
Количество просмотров: 2221

Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям.

На территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.

dy_interior_11

Заказчик обратился в PUNK YOU BRANDS со следующей проблемой — открывается специализированный магазин техники и аксессуаров для Apple и Xiaomi. И так как он будет представлять два бренда, это неизбежно приведет к смешению аудитории и вопросам. Перед агентством стояла задача разработать идею двойного формата, нейминг и графическую концепцию нового магазина.

В качестве решения в агентстве предложили название Double You, а ключевым элементом графической концепции выбрали знак в виде стилизованной литеры «W» — она связывает название с графикой. Знак состоит из двух разных треугольников, каждый из которых символизирует один из брендов.

Дескриптор «Техника и аксессуары Apple и Xiaomi» поддерживает двойственность бренда, поэтому каждая из двух фраз делится союзом «и».

Источник — PUNK YOU BRANDS

=1473


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (8)
кот Василий:

Парень на фото что-то не доволен своей футболкой… Логотип на ней смотрится двусмысленно.
На мой взгляд, получилась крайне слабая работа. Спроси любого потенциального Клиента — чем занимается компания если посмотреть только на логотип ? Никто не ответит. (углём, алмазами, пирамидами ?)
«Панки» опять развели на деньги бизнесменов…

09.10.2017 09:11
Сережа:

кот Василий, позвольте поспорить с вами. Никто никого не разводил. Вы логотип оцениваете как иконку, которая сообщает, чем занимается контора. В таком да, как иконка — этот знак не так хорош. Но такой подход, наверное, не актуальный. Панки делают не иконку, а графический знак, который часть бренда и старается донести философию бренда, другой уровень коммуникации с аудиторией. Это гораздо интереснее же.
Мне работа очень понравилась, такая знакомая и близкая. Правую часть знака я часами разглядывал на носках моих лыж Fisher, левую правую сам многократно рисовал на полях школьной тетрадки. Панки снабдили все этой модным градиентом и получили очень сентиментальный бренд, с отсылкой в детство.

09.10.2017 10:39
Прохожий:

Коту Василию — щас бы в 2017 году по логотипу пытаться понять, чем занимается компания.. Удачи

09.10.2017 12:58
кот Василий:

ну да, ну да…
Жалко что компании с такими логотипами потом долго не живут.
«Как назовёшь корабль, так он и поплывёт!»

Сергей, коммуникация с аудиторией либо есть, либо её нет. Если Клиент не понял сразу чем занимается компания, не выделил её визуально среди миллионов таких же, то она ему будет не интересна, и вряд ли он станет её Клиентом. А бизнес без Клиента не существует.

Прохожий, я и не пытаюсь понять. Я подхожу как Клиент. Не понял, прошёл мимо.

09.10.2017 16:58
Zlonn:

К размышлению: Если смотреть на лого — чем торгует компания Эппл? А Кока-Кола? Что производит Мерседес-Бенц? Адидас продаёт пирамиды? Касперский делает квадратики и кружочки? Чанг — это слоновая ферма или таки пиво? Что вообще в этом мире важнее — узнаваемость или запоминаемость? Игры в ассоциации или общее впечатление? Подумайте, Василий 😉

09.10.2017 20:11
Кот Вергилий:

О, аналитику от безымянных экспертов завезли, люблю такое. Любимый рецепт безымянных экспертов — берем дежурные фразы из учебника по бизнесу и перемешиваем с диванными выводами, которые никому не всрались. «Компании с такими логотипами долго не живут»… «А бизнес без Клиента не существует»… Вы серьезно, Кот Василий? Охренеть просто откровения, вы прям щас взорвали местный танцпол. Компанию же по логотипу выбирают, это точно. Логотип — единственная зацепка за компанию в современном мире, ага-ага. Не поняли логотип — все, компания рухнула. Вы же просто срез ядра целевой аудитории — бабушки-аутистки. Для бабушек, конечно, надо рисовать логотипы понятные. Компания торгует телефонами — на лого должен быть телефон. Желательно сразу с яблоком и иероглифом. Желательно еще нарисовать, как телефоны продают — в одну сторону летят деньги, в другую телефоны. Стоп, непоянтно, кому что продают — надо нарисовать с одной стороны счастливых потребителей, с другой — счастливых продавцов. Все это крайне важно изобразить под гербом Барнаула, а то неясно, где магазин. Ну и телефон сразу в логотип впендюкать, а то как звонить-то будут?? Вот тогда Клиент (с большой буквы, ааааааааа!!!) сразу выделит компанию визуально, она ему будет интересно, и он станет ее Клиентом (опять с большой буквы, аааааа!!!). И бабушка-аутистка купит телефон. Потому что эту логику написал на местном сайте доморощенный умник. Дайте две!

09.10.2017 20:35
кот Василий:

Уважаемые ! Напишите мне про эту компанию в этой ветке года через три. Если эта компания ещё будет существовать, заберу свои слова обратно, если «нет», то прав буду Я ! А так, бабушки, спор ни о чём !

10.10.2017 09:46
Zlonn:

Она уже лет пять существует и с данным экономическим курсом государства просуществует еще лет 10 минимум. Ремонт техники вместо покупки новой будет в фаворе еще очень долго.

11.10.2017 18:33
Добавить свой комментарий

Current ye@r *