Брендинг/Айдентика

Айдентика заведения Drovamuka

22.09.2015
Количество просмотров: 2597

Новое новосибирское заведение Drovamuka — это открытый огонь, тёплая атмосфера, дружеское общение, пицца на дровах и отличное вино.

Задача студии дизайна и брендинга TWET Design заключалась в разработке айдентики этого заведения.

Решение

При проектировании логотипа вдохновением послужила помпейская печь, отсюда был взят принцип построения букв по форме эллипса.

Учитывая интерьер и направленность заведения, в айдентике используется много handmade графики. В процессе создания элементов айдентики, было израсходовано много акриловой краски и итальянской бумаги. Создана серия живописных знаков-идентификаторов, которые используются как в связке с логотипом, так и по-отдельности. Логотип, знаки и стиль передают и усиливают философию заведения.

Также в студии создана книга про Drovamuka. В книге рассказано о том, что такое Drovamuka и как работать с его айдентикой.

03_d-m04_d-m05_d-m06_d-m07_d-m09_d-m10_d-m12_d-m14_d-m15_d-m16_d-m

Источник — twetdesign.ru

=5376


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (3)
111:

Дроватика. Как Кинетика. Только Дроватика.

23.09.2015 16:26
222:

Jopasruchkami

23.09.2015 17:20
Илья Уткаев:

Дрова и мука. Как-то не очень сочетание. А вот фирстиль клевый.

27.09.2015 11:04
Добавить свой комментарий

Current ye@r *