Брендинг/Айдентика

Айдентика и деним в банках от Reynolds and Reyner

13.10.2016
Количество просмотров: 2593

АгентствоReynolds and Reyner придумало упаковать бренд настоящей мужской одежды Sons of Christiania в стеклянные банки.

soc2

Как сообщает агентство, бренд Sons of Christiania (SOC) был основан в Нью-Йорке талантливой семьей иммигрантов из Норвегии.

При разработке айдентики бренда использовались натуральные оттенки коричневого, серого, красного, грубо обработанные поверхности, аутентичные старомодные шрифты, потёртости и печати – все это так и дышит историей. Кажется, эти лейблы где-то встречались на архивных фото представителей рабочего класса, и сегодня, только в современном графическом прочтении, они особенно актуальны.

Логотип в виде иммигранта – это собирательный образ, воплощение надежд миллионов перед лицом неизвестности.

Дизайн интерьера шоурума был оформлен в характерном стиле: сочные контрастные акценты на светлом фоне, оригинальные принты, грубая мебель из натурального дерева, сочетание естественного и искусственного освещения – здесь зона комфорта джентльмена, который гордится своим мужественным внешним видом.

Если кто сомневается, что у SOC исключительно скандинавский бескомпромиссный нрав, тогда стоит попробовать извлечь пару практичного денима, разбив стеклянную банку! Возможно, кто и поранится, но у истинных брутальных мужчин по-другому и быть не может!

Источник — Reynolds and Reyner

=1911


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!