Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
Штенфельд-превью
03.07.2017

Shtenfeld — это молодой дизайнерский бренд, успешно дебютировавший с новой коллекцией на 37-й «Неделе моды в Москве. Сделано в России». Графический дизайнер Святослав Кострикин разработал для бренда логотип, который активно использовался в фото и видеосетах, на подиуме во время дефиле коллекции.

(далее…)

19.06.2017

Молодое интернет-агентство «Люди» с 2014 года занимается созданием продуманных, удобных и красивых сайтов. Пришло время разработать свой визуальный стиль, чтобы выглядеть презентабельно, повысить узнаваемость и увеличить уровень доверия. Созданием фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».

(далее…)

Люди-превью
Сыр-превью
13.06.2017

Графический дизайнер Святослав Кострикин анонсировал свежий проект — обновленный логотип и упаковку торговой марки «Алтайские сыровары». В связи с запуском новой линейки порционных сыров высокого качества, заказчик обратился с задачей — обновить визуальный образ марки и упаковку так, чтобы она выделялась на полке.

(далее…)

04.05.2017

Тотальный диктант — всемирная акция по проверке грамотности к 2017 году перешагнула отметку в 145 000 участников. За 13 лет Тотальный диктант сменил несколько логотипов, а вот единого фирменного стиля не было совсем. Команда digital-агентства Wow это исправила.

(далее…)

Wow-превью
1 — копия
02.05.2017

Студия дизайна Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова — кулинарной школы-кафе Chefshows. Источником вдохновения стала эстетика цирка, которую удалось элегантно совместить с кулинарной магией.

(далее…)

22.02.2017

Студия дизайна и брендинга TWET разработала название и айдентику творческой мастерской Катерины Скирневской, топ-стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства. В качестве названия было выбрано англоязычное «Who are you?» в значении: Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?

(далее…)

7 — копия
utro-prevyu
21.12.2016

«Победа» — полностью реконструированный кинотеатр 1926 года, одна из ключевых культурных площадок Новосибирска. И одновременно — центр отдыха с кофейней, рестораном и летней верандой, музыкальными концертами и ежегодным городским фестивалем под открытым небом. (далее…)

07.12.2016

Студия МартДизайн разработала визуальный образ жилого комплекса «Спектр». Места для тех, кто влюбился в огни мегаполиса, но не представляет себе ни дня без воодушевляющего запаха леса.

(далее…)

spektr-prevyu1
02
11.11.2016

Агентство «Рекламист» закончило работу над фирменным стилем сварочного центра «Торус». Серьёзная фирма, работающая с мировыми брендами сварочного оборудования под их логотипами, решила наконец-то выйти из тени и помочь своим клиентам безошибочно себя идентифицировать.

(далее…)

20.10.2016

Дизайн-лоукостер «Дёшевосердито» представляет свою первую работу — логотип для кафе среднего ценового сегмента с названием «Бузина». Кафе собирается проводить корпоративы, свадьбы, банкеты и другие культурные мероприятия, для которых предусмотрен банкетный зал.
(далее…)

buzina-prevyu
dzhinsy-prevyu
13.10.2016

Впервые знакомимся с киевским агентством Reynolds and Reyner и его дизайном скандинавского бренда настоящей мужской одежды Sons of Christiania. Айдентика бренда дышит историей, все брутально, особенно упаковка в стеклянных банках, которые предлагают разбивать молотком.

(далее…)

29.09.2016

Сибирский фестиваль бега — ежегодное городское спортивное мероприятие. Студия креативных решений CLUBNIK разработала фирменный стиль и ключевой графический образ (кey-visual) фестиваля.

(далее…)

avatar_clubnik
Шишка01-prv
30.06.2016

Графический дизайнер Антон Шестаков и архитектор Владимир Ковалев уже больше года работают над ребрендингом торгового дома Ultra. Последняя работа — фирменный стиль и интерьер сувенирной лавки мастеров края «Шишка-маркет».

(далее…)

28.06.2016

Eurasian School of Design основана частными учебными организациями России, Казахстана, Китая и Монголии в начале 2016 года. Агентству PUNK YOU BRANDS важно было разработать фирменный стиль, который не был бы европейским или азиатским в чистом виде.

(далее…)

Eurasian-prv
Шелл1-prv
16.06.2016

Когда за создание графического стиля на 286-й День рождения Барнаула берется арт-директор дизайн-студии ИД «Алтапресс» Алексей Шелепов, о минимализме стоит забыть. Получится арт-Барнаул, где знакомые всем городские сюжеты предстанут в новых художественных образах. Спасибо акварели!
(далее…)

17.05.2016

Студия МартДизайн разработала визуальный образ TEDxNovosibirsk — конференции в легендарном формате TED, которые принято называть edutainment — обучение с элементами развлечения, шоу. Тема четвертой конференции TEDxNovosibirsk — Global Siberia или Глобальная Сибирь.

(далее…)

image_00 — копия
12345...10...