Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
17.07.2018

Дизайн-бюро «Дорогобогато» знакомит со свежей работой — это разработка нейминга и айдентики новой точки стрит-фуда в Барнауле. В ходе работы над проектом стрит-фуд получил название с голодным рычанием Doggerr и визуальный стиль, в основе которого  динамичные иллюстрации.

(далее…)

16.05.2018

Сеть закусочных «Тандыр № 1» сменила позиционирование и провела ребрендинг. Графический дизайнер Святослав Кострикин, представляющий проект ESKA BRANDING, занимался обновлением визуального стиля. Теперь «Тандыр № 1» визуально объединяет различные кухни и культуры мира.

(далее…)

14.05.2018

Hackathon Barnaul — это прекрасное событие, где программисты, дизайнеры, маркетологи, предприниматели собираются в команды и за короткое время делают прототипы IT-проектов. До апреля этого года у Хакатона в Барнауле не было своей визуальной системы идентификации.

(далее…)

26.04.2018

Цель алтайского предприятия «Вистерра» — возрождение российской отрасли лекарственного растениеводства. Предприятие производит экстракты из растительного сырья и поставляет их компаниям в России и за рубежом: в Корею, Сербию, Германию, Канаду, Китай, Японию.

(далее…)

10.04.2018

На региональном рекламном рынке появилась бренд-контора со звучным названием «Огонь». Команда дизайн-бюро «Дорогобогато» обнародовала логотип и фирменный стиль, разработанный для коллег по цеху.

(далее…)

19.03.2018

Российский рынок платных медицинских услуг активно развивается, и эти рыночные процессы вынуждают клиники заняться погружением в брендинг. Один из примеров работы над брендом медицинской клиники представляет новосибирская студия брендинга и дизайна TWET.

(далее…)

Прошлая неделя принесла отличную новость — у Центрального рынка, который больше известен как Старый базар, появился визуальный стиль. Как говорится, дожили! Дизайн-мышление захватило даже рынки города, которые всерьёз озадачились разработкой своего фирменного стиля.

(далее…)

02.03.2018

Осенью прошлого года в Барнауле в баре «Эльбрус» впервые и сразу с успехом прошёл фестиваль крафтового и домашнего пива «АлтайКрафтФест». Это уникальный просветительский проект, в центре которого — искусство создания и культура потребления крафтовых напитков.

(далее…)

13.02.2018

В апреле 2017 года Студия Артемия Лебедева запустила проект «Экспресс-дизайн» и предложила малому бизнесу разработку логотипа и стиля на выгодных условиях. В рамках этого проекта компания по производству стальных дверей «Дельта» из Новосибирска сделала заказ в студии.

(далее…)

07.02.2018

Дизайн-бюро «Дорогобогато» представило новую работу логотип и фирменный стиль компании «Конструктор вкуса», которая занимается созданием продуктовых наборов для самостоятельного приготовления различных блюд в домашних условиях.

(далее…)

01.02.2018

Altay Village Teletskoe — курорт класса люкс, который находится на берегу Телецкого озера в окружении горных массивов и хвойного воздуха. Перед брендинговым агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать фирменный стиль для отельного комплекса.

(далее…)

23.01.2018

SilaMesta — полносервисное московское BTL-агентство, которое владеет собственными рекламными конструкциями более чем в 30 городах по всей России. Для столичных коллег дизайн-бюро «Дорогобогато» разработало логотип и фирменный стиль.

(далее…)

18.01.2018

В 2016 году лидером в строительной отрасли Новосибирской области компанией «Метаприбор» был выбран новый вектор развития и принято решение о смене названия и системы идентичности бренда. Разработкой логотипа и фирменного стиля строительного концерна занималась студия дизайна и брендинга TWET.

(далее…)

19.12.2017

Тонус-клуб — европейская сеть женских спортивных клубов. В основе позиционирования бренда — специально разработанная программа индивидуальных тренировок и полезного питания. Перед PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать фирменный стиль, кардинально не меняя прежний логотип.

(далее…)

Одна из крупнейших и постоянно расширяющихся сетей пивных магазинов в Барнауле «Бочка» в этом году обратилась в дизайн-бюро «Дорогобогато» за ребрендингом. Работы по созданию нового фирменного стиля шли непросто, но в результате заказчик получил преобразованный бренд.

(далее…)

01.12.2017

В этом году организаторы самой большой и значимой за Уралом ИТ-конференции CodeFest собрались силами и устроили в Москве конференцию для фронтенд-разработчиков. Созданием фирменного стиля события занимался графический дизайнер Михаил Иванов.

(далее…)

12345...10...