Айдентика
Архитектурный брендинг парка «Изумрудный»
22.08.2018 1

У парка «Изумрудный» серьёзный бэкграунд: большая история, мемориальная зона, масштабная вырубка деревьев, боязнь застройки территории со стороны горожан.

Грузинский характер айдентики «Пили-швили»
03.08.2018 2

Весной в Барнауле открылся ресторан кавказской кухни «Пили-швили». Разработкой логотипа и айдентики занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».

Рестайлинг сети поликлиник «Семейный доктор»
01.08.2018 0

Брендинговое агентство «Супрематика» подготовило новую визуальную систему компании «Семейный доктор» — одной из первых в России сетей частных лечебных учреждений.

Строгая монограмма в исполнении Punk You Brands
18.07.2018 0

Компания Restorator Franchising Group объединяет в одну систему бренды ресторанов ParkCafe, PEOPLE’S, Перчини, ЧУЧВАРА и New York Pizza Novosibirsk, которые продаются в качестве франшизы.

Яркий и наглый стиль стрит-фуда Doggerr
17.07.2018 0

Дизайн-бюро «Дорогобогато» знакомит со свежей работой — это разработка нейминга и айдентики новой точки стрит-фуда в Барнауле.

«Тандыр № 1» — мультикультурная кухня
16.05.2018 0

Сеть закусочных «Тандыр № 1» сменила позиционирование и провела ребрендинг. Графический дизайнер Святослав Кострикин, представляющий проект ESKA BRANDING, занимался обновлением визуального стиля.

«Плавающий» визуальный стиль Хакатона
14.05.2018 1

Hackathon Barnaul — это прекрасное событие, где программисты, дизайнеры, маркетологи, предприниматели собираются в команды и за короткое время делают прототипы IT-проектов. До апреля этого года у Хакатона в Барнауле не было своей визуальной системы идентификации.

«Рекламист» обновил стиль алтайской компании «Вистерра»
26.04.2018 0

Цель алтайского предприятия «Вистерра» — возрождение российской отрасли лекарственного растениеводства. Предприятие производит экстракты из растительного сырья и поставляет их компаниям в России и за рубежом: в Корею, Сербию, Германию, Канаду, Китай, Японию.

Бренд-контора «Огонь» в новом визуальном стиле
10.04.2018 2

На региональном рекламном рынке появилась бренд-контора со звучным названием «Огонь». Команда дизайн-бюро «Дорогобогато» обнародовала логотип и фирменный стиль, разработанный для коллег по цеху.

Студия TWET построила бренд клиники «Сова»
19.03.2018 3

Российский рынок платных медицинских услуг активно развивается, и эти рыночные процессы вынуждают клиники заняться погружением в брендинг.

Витражный стиль Старого базара
0

Прошлая неделя принесла отличную новость — у Центрального рынка, который больше известен как Старый базар, появился визуальный стиль. Как говорится, дожили!

Визуальный образ «АлтайКрафтФест» — знак-штамп
02.03.2018 0

Осенью в Барнауле в баре «Эльбрус» впервые и сразу с успехом прошёл фестиваль крафтового и домашнего пива «АлтайКрафтФест».

Агентство «Рекламист» «додизайнили» за Студией Лебедева
13.02.2018 3

В апреле 2017 года Студия Артемия Лебедева запустила проект «Экспресс-дизайн» и предложила малому бизнесу разработку логотипа и стиля на выгодных условиях.

«Конструктор вкуса» в стиле линогравюры
07.02.2018 0

Дизайн-бюро «Дорогобогато» представило новую работу — логотип и фирменный стиль компании «Конструктор вкуса».

Altay Village — бренд курорта класса люкс
01.02.2018 0

Altay Village Teletskoe — курорт класса люкс, который находится на берегу Телецкого озера в окружении горных массивов и хвойного воздуха.

Фирменный стиль для коллег от «Дорогобогато»
23.01.2018 0

SilaMesta — полносервисное московское BTL-агентство, которое владеет собственными рекламными конструкциями более чем в 30 городах по всей России.