Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
Wow-превью
04.05.2017

Тотальный диктант — всемирная акция по проверке грамотности к 2017 году перешагнула отметку в 145 000 участников. За 13 лет Тотальный диктант сменил несколько логотипов, а вот единого фирменного стиля не было совсем. Команда digital-агентства Wow это исправила.

(далее…)

02.05.2017

Студия дизайна Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова — кулинарной школы-кафе Chefshows. Источником вдохновения стала эстетика цирка, которую удалось элегантно совместить с кулинарной магией.

(далее…)

1 — копия
7 — копия
22.02.2017

Студия дизайна и брендинга TWET разработала название и айдентику творческой мастерской Катерины Скирневской, топ-стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства. В качестве названия было выбрано англоязычное «Who are you?» в значении: Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?

(далее…)

21.12.2016

«Победа» — полностью реконструированный кинотеатр 1926 года, одна из ключевых культурных площадок Новосибирска. И одновременно — центр отдыха с кофейней, рестораном и летней верандой, музыкальными концертами и ежегодным городским фестивалем под открытым небом. (далее…)

utro-prevyu
spektr-prevyu1
07.12.2016

Студия МартДизайн разработала визуальный образ жилого комплекса «Спектр». Места для тех, кто влюбился в огни мегаполиса, но не представляет себе ни дня без воодушевляющего запаха леса.

(далее…)

11.11.2016

Агентство «Рекламист» закончило работу над фирменным стилем сварочного центра «Торус». Серьёзная фирма, работающая с мировыми брендами сварочного оборудования под их логотипами, решила наконец-то выйти из тени и помочь своим клиентам безошибочно себя идентифицировать.

(далее…)

02
buzina-prevyu
20.10.2016

Дизайн-лоукостер «Дёшевосердито» представляет свою первую работу — логотип для кафе среднего ценового сегмента с названием «Бузина». Кафе собирается проводить корпоративы, свадьбы, банкеты и другие культурные мероприятия, для которых предусмотрен банкетный зал.
(далее…)

13.10.2016

Впервые знакомимся с киевским агентством Reynolds and Reyner и его дизайном скандинавского бренда настоящей мужской одежды Sons of Christiania. Айдентика бренда дышит историей, все брутально, особенно упаковка в стеклянных банках, которые предлагают разбивать молотком.

(далее…)

dzhinsy-prevyu
avatar_clubnik
29.09.2016

Сибирский фестиваль бега — ежегодное городское спортивное мероприятие. Студия креативных решений CLUBNIK разработала фирменный стиль и ключевой графический образ (кey-visual) фестиваля.

(далее…)

30.06.2016

Графический дизайнер Антон Шестаков и архитектор Владимир Ковалев уже больше года работают над ребрендингом торгового дома Ultra. Последняя работа — фирменный стиль и интерьер сувенирной лавки мастеров края «Шишка-маркет».

(далее…)

Шишка01-prv
Eurasian-prv
28.06.2016

Eurasian School of Design основана частными учебными организациями России, Казахстана, Китая и Монголии в начале 2016 года. Агентству PUNK YOU BRANDS важно было разработать фирменный стиль, который не был бы европейским или азиатским в чистом виде.

(далее…)

16.06.2016

Когда за создание графического стиля на 286-й День рождения Барнаула берется арт-директор дизайн-студии ИД «Алтапресс» Алексей Шелепов, о минимализме стоит забыть. Получится арт-Барнаул, где знакомые всем городские сюжеты предстанут в новых художественных образах. Спасибо акварели!
(далее…)

Шелл1-prv
image_00 — копия
17.05.2016

Студия МартДизайн разработала визуальный образ TEDxNovosibirsk — конференции в легендарном формате TED, которые принято называть edutainment — обучение с элементами развлечения, шоу. Тема четвертой конференции TEDxNovosibirsk — Global Siberia или Глобальная Сибирь.

(далее…)

06.05.2016

14 мая в Барнауле откроется первый специализированный магазин крафтового пива — биршоп «ДНК». Разработчик Михаил Иванов и дизайнер Родион Есипов придумали нейминг и визуальную концепцию для первого крафта города.

(далее…)

beershop_presentation_02
Shale-зкм
28.04.2016

Команда брендингового агентства «Shale & Shale» разработала название и визуальный стиль для IT- компании. В результате получилась простая и выразительная символика, отражающая деятельность компании, с посылом понятным целевой аудитории.

(далее…)

23.04.2016

Третий подход к обновлению фирменного стиля кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ представила команда «Дедлайн». В его основе – линии и точки, как образ коммуникаций. Во время презентации команда пустила в ход клубок ниток для вовлечения аудитории.

(далее…)

Геометрия-prv
12345...10...