Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
ШарльПир-превью
16.10.2017

Две работы этого года дизайн-бюро «Дорогобогато» наводят на мысль, что нейминг на русском языке роднее и цепляет сильнее. Сказочные образы, знакомые с детства, древнегреческие персонажи и остроумный подход находят одобрение и понимание у заказчиков.

(далее…)

06.10.2017

Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям — на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.

(далее…)

dy_interior_1
Ava
06.09.2017

По данным 2GIS на территории Кемерово, Новокузнецка, Ленинска-Кузнецкого работают 992 юридические организации. Стать заметным тяжело. Быстро сориентироваться в предложениях и выбрать компанию тоже. Студия креативных решений CLUBNIK придумала заметный фирменный стиль юристам.

(далее…)

04.09.2017

Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нетипичный брендинг для заправочных станций. Задача, которая решалась, объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.

(далее…)

clever_car
Avatar
24.08.2017

Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для компании, которая проектирует и монтирует фасады зданий. Так она меняет облик городов, делает их современными и необычными. Новый фирменный стиль помогает компании стать понятной и узнаваемой.

(далее…)

03.07.2017

Shtenfeld — это молодой дизайнерский бренд, успешно дебютировавший с новой коллекцией на 37-й «Неделе моды в Москве. Сделано в России». Графический дизайнер Святослав Кострикин разработал для бренда логотип, который активно использовался в фото и видеосетах, на подиуме во время дефиле коллекции.

(далее…)

Штенфельд-превью
Люди-превью
19.06.2017

Молодое интернет-агентство «Люди» с 2014 года занимается созданием продуманных, удобных и красивых сайтов. Пришло время разработать свой визуальный стиль, чтобы выглядеть презентабельно, повысить узнаваемость и увеличить уровень доверия. Созданием фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».

(далее…)

13.06.2017

Графический дизайнер Святослав Кострикин анонсировал свежий проект — обновленный логотип и упаковку торговой марки «Алтайские сыровары». В связи с запуском новой линейки порционных сыров высокого качества, заказчик обратился с задачей — обновить визуальный образ марки и упаковку так, чтобы она выделялась на полке.

(далее…)

Сыр-превью
Wow-превью
04.05.2017

Тотальный диктант — всемирная акция по проверке грамотности к 2017 году перешагнула отметку в 145 000 участников. За 13 лет Тотальный диктант сменил несколько логотипов, а вот единого фирменного стиля не было совсем. Команда digital-агентства Wow это исправила.

(далее…)

02.05.2017

Студия дизайна Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова — кулинарной школы-кафе Chefshows. Источником вдохновения стала эстетика цирка, которую удалось элегантно совместить с кулинарной магией.

(далее…)

1 — копия
7 — копия
22.02.2017

Студия дизайна и брендинга TWET разработала название и айдентику творческой мастерской Катерины Скирневской, топ-стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства. В качестве названия было выбрано англоязычное «Who are you?» в значении: Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?

(далее…)

21.12.2016

«Победа» — полностью реконструированный кинотеатр 1926 года, одна из ключевых культурных площадок Новосибирска. И одновременно — центр отдыха с кофейней, рестораном и летней верандой, музыкальными концертами и ежегодным городским фестивалем под открытым небом. (далее…)

utro-prevyu
spektr-prevyu1
07.12.2016

Студия МартДизайн разработала визуальный образ жилого комплекса «Спектр». Места для тех, кто влюбился в огни мегаполиса, но не представляет себе ни дня без воодушевляющего запаха леса.

(далее…)

11.11.2016

Агентство «Рекламист» закончило работу над фирменным стилем сварочного центра «Торус». Серьёзная фирма, работающая с мировыми брендами сварочного оборудования под их логотипами, решила наконец-то выйти из тени и помочь своим клиентам безошибочно себя идентифицировать.

(далее…)

02
buzina-prevyu
20.10.2016

Дизайн-лоукостер «Дёшевосердито» представляет свою первую работу — логотип для кафе среднего ценового сегмента с названием «Бузина». Кафе собирается проводить корпоративы, свадьбы, банкеты и другие культурные мероприятия, для которых предусмотрен банкетный зал.
(далее…)

13.10.2016

Впервые знакомимся с киевским агентством Reynolds and Reyner и его дизайном скандинавского бренда настоящей мужской одежды Sons of Christiania. Айдентика бренда дышит историей, все брутально, особенно упаковка в стеклянных банках, которые предлагают разбивать молотком.

(далее…)

dzhinsy-prevyu
12345...