Брендинг/Айдентика
Облачный логотип интернет-магазина «Дом Мечты»
14.11.2018 0

Студия брендинга и дизайна TWET разработала логотип, фирменный стиль и дизайн сайта интернет-магазина мебели для дома «Дом Мечты».

Добродушный «Мокрый нос»
09.11.2018 2

На рынок зоомагазинов Барнаула вышла сеть из Новосибирска «Мокрый нос». Позиционированием, визуальной и коммуникационной стратегией сети занималось KIAN Group.

«Есть настоящее» — ребрендинг компании «буше»
08.11.2018 2

С 1999 года сеть пекарен-кондитерских «буше» открыла 40 заведений в Петербурге и одно в Москве, запустила мини-формат пекарен «Теплого хлеба и под одеяло» и кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab.

«Руки-крюки»: дизайн по-русски
06.11.2018 1

В 2018 году кожевенной мастерской «Руки-крюки» исполнилось пять лет. Это стало хорошим поводом освежить стиль и придумать брендирование юбилейных изделий.

История о внимании к пациентам
24.10.2018 2

В студии CLUBNIK придумали историю для людей, которым не хватает внимания врачей и персонала клиник. Образ, название и фирменный стиль помогают создать атмосферу заботы о пациентах.

Красная точка Dede — основа интерактива
22.10.2018 0

Интернет-магазин Dede предлагает дизайнерские светильники и предметы интерьера. Агентство PUNK YOU BRANDS разработало нейминг, слоган, визуальный стиль магазина.

Три цвета нового логотипа RIW 2018
17.10.2018 0

Главное ежегодное осеннее событие интернет-отрасли Russian Internet Week пройдет в этом году с новым логотипом, разработанным интерактивным агентством AGIMA.

Интригующая айдентика агентства Gotcha!
10.10.2018 1

«Супрематика» презентовала яркий фирменный стиль нового проекта креативного агентства маркетинговых сервисов e:mg. Визуальный образ легко ложится на название агентства Gotcha! («Попался!» — сленг, англ.).

Скандинавское звучание компании «Мебелев»
04.10.2018 0

Позиционирование, новое название и графическую концепцию бренда разработало агентство PUNK YOU BRANDS для компании «Мебелев», выпускающей детскую мебель.

«Ростелеком» обновил цифровые сервисы и стиль
26.09.2018 2

Стратегия «Ростелекома» предусматривает трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, с цифровыми сервисами для людей, бизнеса и государства. В связи с этим проведен ребрендинг.

Архитектурный брендинг парка «Изумрудный»
22.08.2018 1

У парка «Изумрудный» серьёзный бэкграунд: большая история, мемориальная зона, масштабная вырубка деревьев, боязнь застройки территории со стороны горожан.

Грузинский характер айдентики «Пили-швили»
03.08.2018 2

Весной в Барнауле открылся ресторан кавказской кухни «Пили-швили». Разработкой логотипа и айдентики занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».

Рестайлинг сети поликлиник «Семейный доктор»
01.08.2018 0

Брендинговое агентство «Супрематика» подготовило новую визуальную систему компании «Семейный доктор» — одной из первых в России сетей частных лечебных учреждений.

Строгая монограмма в исполнении Punk You Brands
18.07.2018 0

Компания Restorator Franchising Group объединяет в одну систему бренды ресторанов ParkCafe, PEOPLE’S, Перчини, ЧУЧВАРА и New York Pizza Novosibirsk, которые продаются в качестве франшизы.

Яркий и наглый стиль стрит-фуда Doggerr
17.07.2018 0

Дизайн-бюро «Дорогобогато» знакомит со свежей работой — это разработка нейминга и айдентики новой точки стрит-фуда в Барнауле.

«Тандыр № 1» — мультикультурная кухня
16.05.2018 0

Сеть закусочных «Тандыр № 1» сменила позиционирование и провела ребрендинг. Графический дизайнер Святослав Кострикин, представляющий проект ESKA BRANDING, занимался обновлением визуального стиля.