Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
300x165
01.12.2017

В этом году организаторы самой большой и значимой за Уралом ИТ-конференции CodeFest собрались силами и устроили в Москве конференцию для фронтенд-разработчиков. Созданием фирменного стиля события занимался графический дизайнер Михаил Иванов.

(далее…)

21.11.2017

Томская компания «Сибирь» специализируется на выпуске экстрактов лечебных трав. Компания недавно приступила к изготовлению экстракта гриба чаги и обратилась в агентство «Рекламист», предложив в разработку фирменный стиль, упаковку и компоновку в разных рекламных коммуникациях.

(далее…)

Чага-превью
15 — копия
14.11.2017

Бренд «Библиотека нового поколения» — это результат участия агентства BBDO Branding в общественном всероссийском проекте по формированию нового облика региональных библиотек, который провело Министерство культуры РФ. В результате 40 тысяч библиотек могут поменять облик.

(далее…)

13.11.2017

Агентство PUNK YOU BRANDS завершило работу над ребрендингом торгово-сервисной компании «Новая Сибирь», которая является официальным дистрибьютором ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга. Обновление нужно было для увеличения прибыли, выхода на новые рынки, запуска новых инструментов и сервисов, видимой «переупаковки» бизнеса.

(далее…)

Культ-превью
Helmet-1
10.11.2017

РА Provoda и дизайн-студия Saccade представили новую работу: разработку нейминга, логотипа и элементов фирменного стиля сети магазинов для любителей активного образа жизни, где есть всё необходимое для спорта и отдыха.

(далее…)

16.10.2017

Две работы этого года дизайн-бюро «Дорогобогато» наводят на мысль, что нейминг на русском языке роднее и цепляет сильнее. Сказочные образы, знакомые с детства, древнегреческие персонажи и остроумный подход находят одобрение и понимание у заказчиков.

(далее…)

ШарльПир-превью
dy_interior_1
06.10.2017

Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям — на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.

(далее…)

06.09.2017

По данным 2GIS на территории Кемерово, Новокузнецка, Ленинска-Кузнецкого работают 992 юридические организации. Стать заметным тяжело. Быстро сориентироваться в предложениях и выбрать компанию тоже. Студия креативных решений CLUBNIK придумала заметный фирменный стиль юристам.

(далее…)

Ava
clever_car
04.09.2017

Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нетипичный брендинг для заправочных станций. Задача, которая решалась, объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.

(далее…)

24.08.2017

Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для компании, которая проектирует и монтирует фасады зданий. Так она меняет облик городов, делает их современными и необычными. Новый фирменный стиль помогает компании стать понятной и узнаваемой.

(далее…)

Avatar
Штенфельд-превью
03.07.2017

Shtenfeld — это молодой дизайнерский бренд, успешно дебютировавший с новой коллекцией на 37-й «Неделе моды в Москве. Сделано в России». Графический дизайнер Святослав Кострикин разработал для бренда логотип, который активно использовался в фото и видеосетах, на подиуме во время дефиле коллекции.

(далее…)

19.06.2017

Молодое интернет-агентство «Люди» с 2014 года занимается созданием продуманных, удобных и красивых сайтов. Пришло время разработать свой визуальный стиль, чтобы выглядеть презентабельно, повысить узнаваемость и увеличить уровень доверия. Созданием фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».

(далее…)

Люди-превью
Сыр-превью
13.06.2017

Графический дизайнер Святослав Кострикин анонсировал свежий проект — обновленный логотип и упаковку торговой марки «Алтайские сыровары». В связи с запуском новой линейки порционных сыров высокого качества, заказчик обратился с задачей — обновить визуальный образ марки и упаковку так, чтобы она выделялась на полке.

(далее…)

04.05.2017

Тотальный диктант — всемирная акция по проверке грамотности к 2017 году перешагнула отметку в 145 000 участников. За 13 лет Тотальный диктант сменил несколько логотипов, а вот единого фирменного стиля не было совсем. Команда digital-агентства Wow это исправила.

(далее…)

Wow-превью
1 — копия
02.05.2017

Студия дизайна Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова — кулинарной школы-кафе Chefshows. Источником вдохновения стала эстетика цирка, которую удалось элегантно совместить с кулинарной магией.

(далее…)

22.02.2017

Студия дизайна и брендинга TWET разработала название и айдентику творческой мастерской Катерины Скирневской, топ-стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства. В качестве названия было выбрано англоязычное «Who are you?» в значении: Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?

(далее…)

7 — копия
12345...