Дневники компаний

Сибирикс: скетч, баббл и попап

23.09.2013
Количество просмотров: 1925

Cтудия «Сибирикс» знает множество терминов и умеет с их помощью объясняться с клиентами. В блоге студии pr-менеджер Роман Чигирёв публиковал выпуски «Веб-глоссария».

Рекпортал выбрал семь терминов с объяснением значений.

Скетчи (с англ. Sketch) — карандашный набросок будущего дизайна. Нужен для того, чтобы клиент мог представить, где и что будет у него на сайте. Если глядя на скетч вы думаете, что дизайнер не умеет рисовать, то мы вынуждены вас расстроить — скетчи принято делать небрежными и весьма абстрактными.

Виральность (с англ. Viral) — если просто, то это популярность в социальных сетях. Эффект виральности строится на принципе передачи информации «одна бабка в трамвае рассказала» — что в соцсетях отлично реализовано. Виральность, в том числе, обеспечивается путем размещения на ресурсе кнопок лайков.

Баббл — дословно — «пузырь». Пузырь и есть. Бабблами разговаривают герои комиксов, например. Согласно исследованиям британских ученых, текст на сайте, вписанный в баббл, читается намного чаще, чем какой-либо другой. Поэтому его применяют, чтобы акцентировать внимание пользователя на тексте.

Попап — небольшое окошко, появляющееся поверх всех элементов сайта. Несмотря на подозрительное звучание, попап не имеет никакого отношения к тому, о чем вы подумали. В любом случае, тыкайте хорошие попапы и не тыкайте плохие.

Конверсия (с англ. Conversion) — это когда на ваш сайт идут толпы людей с четкой целью что-то купить — и таки покупают. Конверсию можно и нужно повышать, для этого и существуют веб-студии с полным комплексом подобных услуг — от разработки до продвижения.

Фидбек (с англ. Feedback) — дословно «отклик». Когда вы пишете студии, что логотип вам дали в кривых, а вы заказывали прямой и ровный — это плохой фидбек. Хороший отклик на работу — всегда хорошо аргументирован.

Коллтуэкшн (с англ. Call to action) — боевой клич вашего сайта. Яркий слоган, который призывает жертву пользователя жмакнуть на кнопку, зарегистрироваться, купить гербалайф, рассказать друзьям в социальных сетях, пожертвовать на храм, поставить оценку под фото — мало ли к чему еще.

Источник — rekportal.ru

=5905


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!