Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

R-пятница
Лемминги-превью
10.02.2012

Пользователи  сегодня активно осваивают английские слова, каламбурят  и внедряют их в  русский язык. В «R-Пятнице» рассмотрим выражение  —  сетевые хомячки. Познакомимся с его происхождением, сравним повадки настоящих и виртуальных хомячков. (далее…)

03.02.2012

Филологи жалуются: «Куда катится русский язык. Как говорят в интернетах: «Убей сибя апстену, ржунимагу, валялся пацстулом, первый нах, зачот». Рекпортал начинает   рубрику «R-Пятница» — пятничное чтение не только о рекламе, маркетинге и дизайне.

(далее…)

pepelaz-prv_300_auto_jpg
prognoz-prv_300_auto_jpg
29.12.2011

В конце года Рекпортал по традиции проводит опрос своих старых и новых знакомых. В этом году был задан вопрос: «Представьте, что вы астролог. И дайте свой прогноз на 2012 год».

(далее…)

07.11.2011

Жизнь кипит в «Сибириксе». Кроме основной работы – создания сайтов, web-сервисов, приложений для соцсетей –  почти весь  коллектив  ходит на уроки рисунка и учит английский язык.  Теперь  новое увлечение – дизайн-баттлы.

(далее…)

batman-prv_300_auto_png
baba-prv_300_auto_jpg
07.10.2011

Города любят хвастаться своими скамейками. Одни участвуют в соревновании на самую длинную, другие – на самую  оригинальную. Вездесущие рекламисты  уже давно  используют скамейки-лавочки в своих меркантильных целях. Словом, обзор  скамеечных идей.

(далее…)

01.04.2011

Не замечали,  в офисах рекламных или интернет-агентств, в студиях   дизайнеров или фотографов  -  картинки на стенах, глобусы подвешенные,  старые фотоаппараты,  маски с разных концов света? (далее…)

prv1_300_auto_jpg
dedlajn
15.09.2010

Появление новых профессий способствует активным языковым заимствованиям. Да, еще наше вечное стремление казаться умнее и производить впечатление на клиентов и коллег незнакомым словцом, поэтому в русский язык активно хлынули языковые заимствования. Лингвисты такой бурный поток называют «профессиональной волной».

(далее…)

12.03.2010

Рекламное объявление из 1913 года, которое вошло в золотой фонд учебников по рекламе и считается примером самого честного объявления, что обещали, то и выполнили. Текст объявления в полярную экспедицию звучит так.

(далее…)

Шеклтон