Обзор

Столичная жизнь в «Столичном» для тебя

07.06.2018
Количество просмотров: 915

Внушительная архитектура, эксклюзивные квартиры — это дом бизнес-класса «Столичный» от компании «Селф». Авторами баннеров застройщика были РА PROVODA и дизайн-студия Saccade.

В оценке макетов они не участвовали, зато высказались все остальные.

Андрей Повалюхин, маркетолог рекламно-производственной компании «Актив»:

— Макет с туфелькой великолепен. Он грамотно выполнен, из него идея становится понятна сразу. Настроение в нем передано к тому же. Это дорогого стоит, как и жильё бизнес-класса. Макет с мужчиной за рулем невыразителен. Встретил его на рекламном щите, вообще не понял, о чем он. Второстепенный текст очень мелкий, созданный образ идею не раскрыл.

Лариса Кульгускина, директор по маркетингу сети фитнес-клубов «Магис Спорт»:

— Про «Столичную жизнь» жилого комплекса «Столичный»: то, что должно было оказаться в центре внимания — Дом бизнес класса — в результате осталось на периферии. Исполнение опять же очень предсказуемое, без какой-либо изюминки. Что тут можно сказать? Ничего. Идея не получила достойного воплощения, особенно, если она была рассчитана на состоятельных покупателей, разбирающихся в продуктах премиум-сегмента.

Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO:

— Ключевое сообщение можно было разместить иначе. В целом приятно и понятно, технически хорошо. Есть только вопрос ко второй ноге, которая выглядывает. Куда она делась на асфальте? Лучше бы вовсе оставили одну. Нарушена стилистика серии. Надпись проваливается. Куда мужчина смотрит, если дом находится впереди? Возможно, высматривает ту девушку. Вопросы к отражению тоже есть. Будет ли такая гамма и наложение образов хорошо восприниматься на баннере?

Михаил Надымов, креативный директор студии креативных решений CLUBNIK:

— Тема «столичности» не раскрыта. Те сообщения и макеты, которые я оценивал — это такой провинциальный взгляд на «столичность», что делает рекламу еще провинциальнее.

Александр Шонин, аналитик брендингового агентства PUNK YOU BRANDS:

— Реклама с девушкой, выходящей из автомобиля, визуально смотрится цельно. Вероятно, был прицел на платежеспособную аудиторию — или ту, которая желает себя таковой считать. Но пятиэтажки на фоне навевают грустные мысли о социальном неравенстве в обществе. Другой баннер более простой и, так скажем, «в лоб». Но по сравнению с ним первый — более выигрышный.

Фотография с фотостока обесценивает принт в плане эстетики. Из-за неумелого фотомонтажа возникает вопрос: если герой смотрит на жилой комплекс слева от себя, то почему тот отражается в лобовом стекле? Оба принта стилистически не связаны друг с другом, будто не являются частью одной рекламной кампании. Только слоган и логотип застройщика «Селф» подсказывают, что перед нами реклама одного и того же жилого комплекса.

Аксёнова Елена, директор по рекламе ИД «Алтапресс»:

— Поставила этим рекламным макетам «пятерки». Прекрасно считывается атмосфера элитного жилья. Красивый визуальный ряд, привлекает внимание, ничего лишнего.

Ксения Щербинина, руководитель digital-агентства Let’s Rock:

— В рекламе «Столичного» — нужный уровень пафоса. Принты выделяются на фоне остальных картинок уровня «мурзилки». Стоит посмотреть там квартиры.

Итоговые оценки: маркетинг — 4,0, дизайн — 4,1.

Источник — rekportal.ru 

=323


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *