Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Обзор

«Попытка сделать что-то веселенькое, не про акции и скидки»

Количество просмотров: 124822.03.2016

Баннеры гипермаркета «Арсидом», студии «Виртуозы», фитнес-клубов «К2 Sport» объединили вместе, потому что они яркие и задорные. «Арсидом» пытался шутить на тему 8 марта. Есть мнение, что это «выстрел в ногу», причем очередной. Петросянщина.

АРСИДОМ. Маркетинг: 2.9 Дизайн: 3.2

Арсидом

Александр ФИЛЮРИН, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин»: — Не сразу понятно, чем торгует магазин. Сюжет в двух частях слишком сложен для наружной рекламы.

Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: — Мудрёно… А вот если взять картинку слева за основу макета и оставить прежний текст – замечательный макет.

Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda: — Для кого-то эта реклама говорит, что на мартовские праздники точно не надо идти в Арсидом, так как там неподходящие подарки, Для кого-то это несмешная сексистская шуточка. А для меня это абсолютно блеклая имиджевая реклама, которая не несёт ни заказчику, ни потребителю никакой пользы и информации.

Олег АН, брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS: — Попытка сделать что-то веселенькое, не про акции и скидки. Это радует. Но визуал слабоват.

Людмила КОМИССАРОВА, кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ: — Для меня это сообщение, рассчитанное на смех и улыбку, не вызывает их. Как говорят лингвисты – нерелевантно. Приди, купи кастрюлю, получи за нее от жены.

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ, digital-агентство Let’s Rock: — Зачет за юмор! Извиняются за хозподарки и напоминают, что без них никак.

Наталья КУЦЕНКО, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»: — Наверное, здесь про юмор на тему стандартных подарков на стандартные праздники. Считываю вот что: у нас есть тупические подарки на 8 марта. Хотите тупических ощущений?  Вам к нам.

ВИРТУОЗЫ. Маркетинг: 3.2 Дизайн: 2.7

Виртуозы

Александр ФИЛЮРИН, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин»: — Идея интересная, но картинка перегружена. Если бы людей было в два раза меньше, щит считывался бы легче.

Настя ШАСТИНА, агентство бренд-коммуникаций «Завод»: — Очень хороший месседж, но слабое исполнение. Из-за большого количества объектов в рекламе плохо считывается сам бренд. Он закопан в людях и нотах. А в приоритете слоган. Должно быть наоборот. Но мне импонирует и сама услуга, и изначальная идея рекламы.

Анна КОЛЬМИЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: — Не могу сказать, что эта интерпретация игры слов меня сразила наповал своей креативностью, но взгляд и мозг на пару секунд зацепились. Послание считывается, правда, визуализация подкачала, а жаль.

Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: — Отличный ребус для журнала! И сильно загруженный макет для наружной рекламы!

К2. Маркетинг: 3.4 Дизайн: 3.3

К2

Александр ФИЛЮРИН, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин»: — Не очень понятно, что рекламируется фитнесс. Это похоже на рекламу новогодней скидочной программы магазина. Товарная категория должна считываться мгновенно.

Анна КОЛЬМИЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: — Мне страшно нравится, что в рекламе К2 неизменно снимаются ее учредители-качки! Правда, это редко когда имеет прямое отношение к посланию рекламы. Вот и здесь надо додумывать, как связана картинка с акционным предложением. И срок его действия не указан. Почему нет ссылки на сайт?

Олег АН, брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS:  — 6 месяцев, 180 дней, 4320 часов, 259200 минут! Больше цифр! Больше!

Дарина БЕЛОУСОВА, магистрантка АлтГУ: — В отличие от рекламы с полуголыми женщинами, здесь мужчины с голыми торсами вполне оправданы, раз реклама о фитнесе от профессионалов. Судя по всему, акция была приурочена к НГ, поэтому все вполне закономерно.

Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: Живенько, весёленько, креативненько!

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ, digital-агентство Let’s Rock: Тема с качками в противовес обнаженным женским телам — мне очень нравится.

Сергей СЕРКУТЬЕВ, руководитель отдела сбыта «Городская реклама» РГ «Продвижение»: Цвета яркие, не раздражающие, конкретное предложение, ничего лишнего в подаче сообщения потенциальному потребителю.

Источник — rekportal.ru

Комментарии (6)
22.03.2016 09:55:35
Ксения Погребиская Let's Rock 

Ах, Лада) Оставила Магис на сладенькое))


22.03.2016 10:18:24
прохожий 

«АрсиДом» обошёлся без указания номеров телефонов! Прогрессивно! За это можно простить (на время) их йумор.
-
«Цвета яркие, не раздражающие» — за эту фразу автору полагается пирожынка. Та что с глазками от Форне.


22.03.2016 11:51:49
Горбунков С.С. 

Банер К2 по настроению больше похож на рекламу бани, в которой парятся еловыми 3D-вениками.


22.03.2016 12:37:56
Рита 

Судя по количеству комментариев, реклама не удалась ни одной из представленных компаний. Давайте Магис на закуску! Информация по реакции ФАС на заявление уже есть?


22.03.2016 13:57:39
Алексей 

Рита, продлили на 30 дней срок рассмотрения. То бишь 60 дней — начало апреля :(


22.03.2016 14:03:51
admin 

Прямо сейчас баннер Магис в упорной схватке бьется с Теле2 и Пельменями «Великосочными». Кто победит? Узнаем завтра.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте