Обзор
Оценки наружной рекламе. Ультра – Orby
24.08.2015 3

Следующие два баннера оценили эксперты: в центре разбора — школьная форма. Критерии оценки прежние: банально или оригинально с точки зрения маркетинга? Понятно или нет? Перегружено или лаконично? Привлекателен или отвратителен дизайн? Есть ли грубые технические ошибки?

Оценки наружной рекламе. Теле2 — Альпари
2

Подборка с разбором наружной рекламы появилась по инициативе наших коллег: Натальи Куценко, Лаборатория ПРОМО, и Андрея Повалюхина, компания «Актив». За основу были взяты критерии с ГОРНа, разработанные Александром Филюриным. 10 экспертов выставили свои оценки за маркетинг и дизайн наружной рекламе.

Цитаты из Дневников фестиваля «Идея!»
28.05.2015 0

Хотя в этот раз фестиваль был не в ближнем Новосибирске, а на «удаленке», в славном уральском городе Екатеринбурге, наблюдать за бурной «идейной» жизнью можно было через сайт. Из всех публикаций, посвященных образовательной программе, Рекпортал выбрал значимые цитаты спикеров и собрал … Continue reading

12 мнений о «кризисном эффекте»
28.01.2015 8

Рекпортал собрал обзор мнений  коллег о дыхании кризиса. Все понимают, что 2015 год будет сложным: пока только цветочки, ягодки будут впереди. Что делать в связи с этим? Уменьшать издержки, менять офисы, усиливать творческие технологии, активнее шевелиться, запускать  новые проекты, обучать … Continue reading

От подмышек до вкусных ботинок
21.11.2014 13

В очередной раз замерили уровень искрометного креатива в региональной наружной рекламе. С большим перевесом вперед вырвался салон красоты «Фифа», опередив два центра косметологии «Антуриум» и «Бьюти Плаза». И даже обогнал рекламное обращение «Мототехники» с женщиной и шуруповертом. Как? Уметь надо!

Global Event.ru Forum: стать партнерами с клиентом
13.10.2014 0

С 18 по 20 сентября в Петербурге прошло первое грандиозное мероприятие российской event-индустрии — Global Event.ru Forum. Екатерина Казанина, соучредитель и креативный директор студии «Матрешки», была аккредитована на форуме и поделилась своими впечатлениями.

Интернет-продвижение. Четыре истории
10.07.2014 0

Тема повышения конверсии сайтов и SMM сегодня актуальна как никогда.  Рекпортал предложил интернет-агентствам поделиться эффективными способами продвижения на примере своих работ. Участвуют digital-агентство Let’s Rock, ГК Рубль, агентства «Умный Кит»  и  Митра.

За «Идею!»
09.06.2014 0

Вряд ли кто поспорит с тем, что фестиваль рекламы «Идея!» каждый год, в конце мая, успешно бодрит и тормошит профессиональное сообщество. Впечатления, знакомства, интенсивы, вечеринки, шорт-листы, победители — что и говорить, «Идея!» двигает рекламную отрасль вперед.

Айдентика — это костюм!
14.04.2014 0

На этот раз Рекпортал решил дать слово заказчикам и узнать, зачем они вкладываются в разработку логотипов  и как это помогает  развивать им бизнес. В подборке  участвуют: НТЦ Галэкс, проектный институт «Алтайгражданпроект», велнесс-клуб «Магис-спорт», компания «Ренессанс Косметик», компания Kennedy’s Coffee.

Первый обзор рынка интернет-видео Рунета
09.09.2013 0

Интерактивный-продакшн Vigital и диджитал-агентство Affect подытожили результаты многолетних съемок и продвижения интернет-видео в России. В обзор вошла статистика, актуальные тренды, представлены форматы и ключевые особенности интернет-видео.

Нейминг как мечта о красивой жизни
28.08.2013 0

Обнаружить закономерности в названиях местных торговых точек легко, достаточно посмотреть на вывески. Они в большом изобилии вываливают на горожанина свой одежда-обувь-мебель «нейминг», где встречается все – от Plaza до Лиffчик и ГлаМУР.

История рекламы: С ними зима будет мягче
08.04.2013 0

1999 год в нашей истории истории запомнился солнечным затмением и книгой года, про которую в продвинутых кругах говорили все – «Generation П» Виктора Пелевина. А в Барнауле в этот год впервые появилась наружная реклама с легким эротическим подтекстом.

Как British Airways подрезали крылья
25.03.2013 0

Тему публикации «Раскрась самолет» Рекпортал продолжает мнением Алексея Шелепова, которое он высказал в журнале Identity  (№ 4, 2007).  Арт-директор ИД «Алтапресс» с точки зрения дизайнера-практика разбирал ситуацию с британским проектом раскраски лайнеров.

Смотришь в книгу – видишь халву
17.10.2012 0

Барнаульская халвичная фабрика к 75-летию края выпустила подарочный набор шоколадных конфет «Алтай любимый». Рекпортал купил конфеты в «Марии-Ра» за 299 рублей, масса нетто – 350 гр. и предложил экспертам съесть по конфетке и разобрать упаковку. Участвовали: Владимир Филатов, дизайн-студия «Дарт», … Continue reading

Обзор: алтайская мука в конкурентном окружении
19.04.2012 0

По качеству алтайская мука конкурентоспособна на мировом уровне и наши производители поставляют ее не только по России, но и заграницу. А насколько хорош дизайн ее упаковки?

Записки Проходимца. § 1
16.04.2012 0

Довелось мне как-то коротать ночь в аэропорту города Барнаула. Обычный провинциальный аэропорт со столичными ценами в необычно провинциальном буфете, и совсем уж не провинциальным, а колхозным туалетом