Обзор
«Как может дизайнер в 2016 году обвести цифры вот так?»
22.03.2016 1

Типично, перегружено, «адовы обводки» — такой диагноз поставили эксперты наружной рекламе жилищного комплекса «Матрешки» и компании «Строительная перспектива». Застройщики считают, что в пространство билборда можно загрузить всю информацию, какая есть. Опять забыто правило трех секунд.

Виртуальная колоноскопия? Вы это серьезно?
21.03.2016 1

У медицинских компаний вообще с наружной рекламой пока не очень получается. Центр «Клиник-Алтай» пугает потребителей абракадаброй из медицинских терминов. Реклама центра «Жизнь» более структурирована. Но оба подхода нарушают основные принципы создания эффективного рекламного сообщения в наружке.

«Пирожное «картошка» на рубль дешевле? Ништяк! Куда бежать?»
5

Реклама кондитерской сети «Форне» из Бийска упорно держится в двоечниках. Теперь «Форне» удалось «залепить» весь баннер невкусно снятыми пирожными и тортиками с ценой. Это же сделал и интернет-магазин мебели БИГ. Господа, это наружная реклама! Нужно помнить правило трех секунд!

«Голую тетку в топку!»
6

Созрела новая подборка наружной рекламы. 18 экспертов из Барнаула и Новосибирска приняли участие в оценке 14 рекламных баннеров. Начинаем публиковать подборку с наружной рекламы, получившей низкий балл. И встречаем решения, основанные на стереотипе: «Для строителей «сиськи» обязательны».

Зацениваем новостные порталы
09.03.2016 14

Сегодня новостные порталы переживают перезапуски и редизайны. Все стараются быть модными и актуальными, найти идеальные решения для подачи большого потока новостей, стать проще и комфортнее для пользователей. В центре внимания Рекпортала — Амик.ру, Алтапресс.ру, Политсиб.ру, НГС.ру.

Вывески: эстетика барбершопов против женских глупостей
04.02.2016 6

Индустрия красоты Барнаула насчитывает по данным 2ГИС более 900 салонов и парикмахерских. Естественно, каждый игрок рынка хочет выделиться и привлечь внимание клиентов. Из универсальных инструментов используются два — название и вывеска.

Откуда приходят в рекламу?
03.11.2015 2

Рекламистом, дизайнером, креативным или арт-директором становятся не только после окончания профильных вузов. Есть немало случаев, когда в профессию приходят географы, медики, ботаники, переводчики, юристы, художники-оформители, журналисты. Рекпортал публикует девять историй, когда дорога в профессию была проложена по-особому.

Реклама фитнес-клубов. Часть 2
26.10.2015 1

Во вторую часть подборки с оценками вошла реклама фитнес-клубов HAMMER FIT, «Максима» и клуба К2 – это сегмент дискаунтеров. Оценивали маркетинг и дизайн эксперты и магистранты кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета.

Рекламу фитнес-клубов оценили
0

Новая подборка рекламных коммуникаций посвящена рынку фитнес-услуг Барнаула, где присутствует серьезная конкуренция и наблюдаются разные подходы. В первую часть подборки вошла наружная реклама клуба «Магис-спорт», разработчик студия дизайна «Саккада», фитнес-клубов «Аврора» и «Сафари». Оценки ставили не только эксперты, но и … Continue reading

Лучшие образцы британской рекламы: смешные и неожиданные ролики
28.09.2015 0

3-го сентября в Лондоне прошёл смотр лучших образцов британской рекламы. Ассоциация производителей рекламы (Advertising Producers Association) провела ежегодную церемонию награждения, на которой в качестве почётного гостя присутствовал президент ABC Show Иван Чурилин.

Оценки наружной рекламе. Дверидоff – Форне
24.08.2015 7

Остатки  сладки. Два последних баннера с оценками от экспертов представлены не в конкурентной среде, а сами по себе. Наружная реклама кондитерской сети «Форне» опять получила «двойки», а с баннером компании «Дверидоff» оказалось все не просто: во-первых, это итог рекламной кампании, … Continue reading

Оценки наружной рекламе. Антуриум – Евростиль
4

«Сделай голени или бикини – подмышки в подарок» – каково звучит! Может быть, когда-нибудь ведущие салоны красоты Барнаула и доживут до качественной рекламной коммуникации?  Но пока они используют газетный дизайн в наружной рекламе и получают за это от экспертов слабенькую … Continue reading

Оценки наружной рекламе. Lingua Club – Полиглот
3

Наружная реклама услуг языковых центров до хороших оценок пока не доросла. Один из баннеров испугал нескольких экспертов, они прокомментировали его лаконично: «Ужас» и поставили двойки. Остальные эксперты выдержали стойко это испытание и объяснили в чем проблема баннеров.

Оценки наружной рекламе. FOGEL – Оригинал
4

Два представителя рынка окон и оконных систем попали под разбор оценщиков-экспертов и получили почти твердые «тройки» за маркетинг и дизайн. Визуальная концепция окон FOGEL – школьник-очкарик, решающий задачку про эколайн. Компания «Оригинал» обыгрывает на свой лад выражение «Мужик сказал – … Continue reading

Оценки наружной рекламе. Hammer Fit – Сафари
7

Рынок фитнес-услуг борется за целевую аудиторию в наружной рекламе разными способами. За основу, как правило, берется обычная «продуктовка» с торсами и мощными телами качков. Или же имиджевые решения, которые не несут внятной информации для потребителя. Эксперты выставили заслуженные баллы фитнес-рекламе.

Оценки наружной рекламе. Ультра – Orby
3

Следующие два баннера оценили эксперты: в центре разбора — школьная форма. Критерии оценки прежние: банально или оригинально с точки зрения маркетинга? Понятно или нет? Перегружено или лаконично? Привлекателен или отвратителен дизайн? Есть ли грубые технические ошибки?