Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Обзор
26.10.2015

Новая подборка рекламных коммуникаций посвящена рынку фитнес-услуг Барнаула, где присутствует серьезная конкуренция и наблюдаются разные подходы. В первую часть подборки вошла наружная реклама клуба «Магис-спорт», разработчик студия дизайна «Саккада», фитнес-клубов «Аврора» и «Сафари». Оценки ставили не только эксперты, но и магистранты АлтГУ.

(далее…)

28.09.2015

3-го сентября в Лондоне прошёл смотр лучших образцов британской рекламы. Ассоциация производителей рекламы (Advertising Producers Association) провела ежегодную церемонию награждения, на которой в качестве почётного гостя присутствовал президент ABC Show Иван Чурилин.

(далее…)

24.08.2015

Остатки  сладки. Два последних баннера с оценками от экспертов представлены не в конкурентной среде, а сами по себе. Наружная реклама кондитерской сети «Форне» опять получила «двойки», а с баннером компании «Дверидоff» оказалось все не просто: во-первых, это итог рекламной кампании, во-вторых, один эксперт отказался его оценить.

(далее…)

«Сделай голени или бикини – подмышки в подарок» – каково звучит! Может быть, когда-нибудь ведущие салоны красоты Барнаула и доживут до качественной рекламной коммуникации?  Но пока они используют газетный дизайн в наружной рекламе и получают за это от экспертов слабенькую «тройку» и уверенную «двойку».

(далее…)

Наружная реклама услуг языковых центров до хороших оценок пока не доросла. Один из баннеров испугал нескольких экспертов, они прокомментировали его лаконично: «Ужас» и поставили двойки. Остальные эксперты выдержали стойко это испытание и объяснили в чем проблема баннеров.

(далее…)

Два представителя рынка окон и оконных систем попали под разбор оценщиков-экспертов и получили почти твердые «тройки» за маркетинг и дизайн. Визуальная концепция окон FOGEL – школьник-очкарик, решающий задачку про эколайн. Компания «Оригинал» обыгрывает на свой лад выражение «Мужик сказал – мужик сделал».

(далее…)

Рынок фитнес-услуг борется за целевую аудиторию в наружной рекламе разными способами. За основу, как правило, берется обычная «продуктовка» с торсами и мощными телами качков. Или же имиджевые решения, которые не несут внятной информации для потребителя. Эксперты выставили заслуженные баллы фитнес-рекламе.

(далее…)

Следующие два баннера оценили эксперты: в центре разбора — школьная форма. Критерии оценки прежние: банально или оригинально с точки зрения маркетинга? Понятно или нет? Перегружено или лаконично? Привлекателен или отвратителен дизайн? Есть ли грубые технические ошибки?
(далее…)

Подборка с разбором наружной рекламы появилась по инициативе наших коллег: Натальи Куценко, Лаборатория ПРОМО, и Андрея Повалюхина, компания «Актив». За основу были взяты критерии с ГОРНа, разработанные Александром Филюриным. 10 экспертов выставили свои оценки за маркетинг и дизайн наружной рекламе.

(далее…)

28.05.2015

Хотя в этот раз фестиваль был не в ближнем Новосибирске, а на «удаленке», в славном уральском городе Екатеринбурге, наблюдать за бурной «идейной» жизнью можно было через сайт. Из всех публикаций, посвященных образовательной программе, Рекпортал выбрал значимые цитаты спикеров и собрал их в одной подборке.

(далее…)

28.01.2015

Рекпортал собрал обзор мнений  коллег о дыхании кризиса. Все понимают, что 2015 год будет сложным: пока только цветочки, ягодки будут впереди. Что делать в связи с этим? Уменьшать издержки, менять офисы, усиливать творческие технологии, активнее шевелиться, запускать  новые проекты, обучать сотрудников.

(далее…)

21.11.2014

В очередной раз замерили уровень искрометного креатива в региональной наружной рекламе. С большим перевесом вперед вырвался салон красоты «Фифа», опередив два центра косметологии «Антуриум» и «Бьюти Плаза». И даже обогнал рекламное обращение «Мототехники» с женщиной и шуруповертом. Как? Уметь надо!

(далее…)

13.10.2014

С 18 по 20 сентября в Петербурге прошло первое грандиозное мероприятие российской event-индустрии — Global Event.ru Forum. Екатерина Казанина, соучредитель и креативный директор студии «Матрешки», была аккредитована на форуме и поделилась своими впечатлениями.

(далее…)

10.07.2014

Тема повышения конверсии сайтов и SMM сегодня актуальна как никогда.  Рекпортал предложил интернет-агентствам поделиться эффективными способами продвижения на примере своих работ. Участвуют digital-агентство Let’s Rock, ГК Рубль, агентства «Умный Кит»  и  Митра. (далее…)

09.06.2014

Вряд ли кто поспорит с тем, что фестиваль рекламы «Идея!» каждый год, в конце мая, успешно бодрит и тормошит профессиональное сообщество. Впечатления, знакомства, интенсивы, вечеринки, шорт-листы, победители — что и говорить, «Идея!» двигает рекламную отрасль вперед.

(далее…)

14.04.2014

На этот раз Рекпортал решил дать слово заказчикам и узнать, зачем они вкладываются в разработку логотипов  и как это помогает  развивать им бизнес. В подборке  участвуют: НТЦ Галэкс, проектный институт «Алтайгражданпроект», велнесс-клуб «Магис-спорт», компания «Ренессанс Косметик», компания Kennedy’s Coffee.

(далее…)