Наружная реклама/ Вывески

Оценки наружной рекламе. Дверидоff – Форне

24.08.2015
Количество просмотров: 4972

Два баннера с оценками от экспертов представлены не в конкурентной среде, а сами по себе. Реклама кондитерской сети «Форне» опять получила «двойки», а с баннером компании «Дверидоff» оказалось всё не просто.

Во-первых, это итог рекламной кампании, во-вторых, один эксперт отказался его оценить.

Критерии

Критерии оценок за маркетинг: банально или оригинально ключевое сообщение для потребителя? Очевидна ли товарная категория и понятно ли, какой товар или услуга рекламируется? Хорошо ли считываются марка и контакты? Перегружено изображение или нет избыточной информацией?

Критерии оценки за дизайн: доносит ли плакат ключевое сообщение? Легко ли воспринимается, считывается ли за четыре секунды или требует большего времени? Привлекателен, эмоционально выразителен, насколько качественно исполнен? Есть ли оригинальное креативное решение? «Пятерка» за дизайн и креатив ставится, когда работа может претендовать на участие в рекламном конкурсе. «Четверка» — когда особого креатива нет, но дизайн эстетически привлекателен и нет ошибок. «Тройка» — за грубую техническую ошибку. «Двойка» — работа с двумя и более ошибками дизайна.

Эксперты

•    Антон Тимченко, РА PROVODA
•    Наталья Куценко, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»
•    Андрей Повалюхин, РПК «Актив»
•    Олег Ан, PUNK YOU BRANDS
•    Роман Новожилов, дизайнер
•    Людмила Комиссарова, кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ
•    Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск)
•    Ксения Погребиская, digital-агентство Let’s Rock
•    Екатерина Жмылёва, маркетолог-аналитик АПК «Мельник»
•    Алексей Холоднов и Алексей Мартышкин, РГ «Продвижение».

ДВЕРИДОFF. Маркетинг: 3.4 Дизайн: 3.8

Дверидофф

Олег АН: — Я оставил «Дверидофф» без оценки не только потому, что считаю неправильным оценивать свою работу, но и потому что данная система не совсем корректна для рекламных кампаний. Маркетинговая задача этого принта дополнить серию роликов, а не объяснить аудитории, что они продают двери или адреса магазинов. В принципе, такие критерии оценки подойдут лишь для товарной рекламы. Имиджевые принты решают совершено другие задачи.

Екатерина ЖМЫЛЁВА: — Сложно оценивать только макет. Это была полноценная рекламная компания и моя оценка за компанию в целом. Сам баннер, вызвал у меня первоначально недоумение. Компания в целом на уровне.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Эффективное окончание ТВ-серии роликов.

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ: — Я так и не поняла этого инсайта, сколько бы месяцев это не висело. С натяжкой, конечно, понятно, но очень слабо подтягивается.

ФОРНЕ. Маркетинг: 2.8  Дизайн: 2.3

Форне

Михаил НАДЫМОВ: — Адская жесть. Нельзя так показывать продукты питания.

Людмила КОМИССАРОВА: — Это можно было бы увидеть в магазинной раздатке. Над макетом никто не парился.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Ужасно перегружен!

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ: — Маркетинг вроде верный, хоть и без изюминки. Понятно, что за товар и сколько стоит. Но сласти должны быть красивыми, а эти обработаны безобразно.

Источник — rekportal.ru

=5440


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!