Наружная реклама/ Вывески

Оценки наружной рекламе. FOGEL – Оригинал

24.08.2015
Количество просмотров: 2786

Два представителя рынка окон и оконных систем попали под разбор и получили почти твердые «тройки» за маркетинг и дизайн.

Визуальная концепция окон FOGEL – школьник-очкарик, решающий задачку про эколайн. Компания «Оригинал» обыгрывает на свой лад выражение «Мужик сказал – мужик сделал».

Критерии

Критерии оценок за маркетинг: банально или оригинально ключевое сообщение для потребителя? Очевидна ли товарная категория и понятно ли, какой товар или услуга рекламируется? Хорошо ли считываются марка и контакты? Перегружено изображение или нет избыточной информацией?

Критерии оценки за дизайн: доносит ли плакат ключевое сообщение? Легко ли воспринимается, считывается ли за четыре секунды или требует большего времени? Привлекателен, эмоционально выразителен, насколько качественно исполнен? Есть ли оригинальное креативное решение? «Пятерка» за дизайн и креатив ставится, когда работа может претендовать на участие в рекламном конкурсе. «Четверка» — когда особого креатива нет, но дизайн эстетически привлекателен и нет ошибок. «Тройка» — за грубую техническую ошибку. «Двойка» — работа с двумя и более ошибками дизайна.

Эксперты

•    Антон Тимченко, РА PROVODA
•    Наталья Куценко, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»
•    Андрей Повалюхин, РПК «Актив»
•    Олег Ан, PUNK YOU BRANDS
•    Роман Новожилов, дизайнер
•    Людмила Комиссарова, кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ
•    Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск)
•    Ксения Погребиская, digital-агентство Let’s Rock
•    Екатерина Жмылёва, маркетолог-аналитик АПК «Мельник»
•    Алексей Холоднов и Алексей Мартышкин, РГ «Продвижение».

FOGEL. Маркетинг: 3.0 Дизайн: 3.5

Окна Fogel

Людмила КОМИССАРОВА: — При банальности и частоте используемого образа школы и школьников качество иллюстрации хорошее, единственная претензия – рукописный шрифт в наружке не приветствуется, только в случаях неизбежности такого решения.

Наталья КУЦЕНКО: — Какая-то непонятная взрослому человеку формула «цена, деленная на качество, равняется эколайн76», но  по картинке/посылу «понятная даже ребенку» — это считывается. Все на самом деле просто, даже не заморачивайтесь с расчетами.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Качественный дизайн идеи с непонятными символами.

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ: — Что такое эколайн — никто не знает, а ребенок и вовсе как будто фак показывает.

ОРИГИНАЛ. Маркетинг: 2.8  Дизайн: 3.4

Оригинал

Наталья КУЦЕНКО: — Мне кажется образ «мужика» лишний, можно было остановиться исключительно на словесном выражении мысли – использовать только текст. Очень узнаваемая фраза задействована «Мужик сказал – мужик сделал». Нравится, что включается многозначность: начинаю перебирать варианты прочтения: «Оригинал в помощь мужику», или «Мужик — Оригинал: сказал, а сделал кто-то другой», или «Оригинально поступил мужик (не как всегда): сказал и сделал». Баннер нравится лаконичностью. Только убрать фото мужика надо, текст цепляет и остается на языке.

Михаил НАДЫМОВ: — Что такое настоящие окна? Чем они отличаются от остальных? Сообщение без аргументации.

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ: — Вообще молодцы, поставила бы пятерки, но по заявленным критериям на конкурс не тянет.

Источник — rekportal.ru

=5526


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!