Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Обзор

«Нестандарт»: от люстры до адресных табличек

Количество просмотров: 122724.10.2016

В портфеле работ рекламно-производственных фирм есть не только вывески, стелы и указатели. Наши производственники смело решают и нестандартные задачи – изготавливают гигантские люстры, световые деревья, скамейки, качели, стойки-тележки, адресные таблички. Рекпортал собрал подборку работ трех компаний.

Две люстры РГ «Продвижение»

Прогуливаясь по ТРЦ «Пионер» и разглядывая гигантские люстры, будет интересно узнать, что их производство стало одним из самых нестандартных проектов рекламной группы «Продвижение» за последнее время. Макеты люстр предоставил заказчик, а в компании придумали, как технически реализовать замысел, разработать и установить подъёмные механизмы на обе люстры.

Длина большой люстры — 18 метров, малой — 11 метров. Колбы из акрила изготавливались за границей на заводе, специализирующемся на изделиях из пластика. В колбы установили светотехнику с особой крепежной конструкцией, которая подвешивалась на прочный стальной трос. Тросы были закреплены к основанию под потолок. Само основание связано с подъемным механизмом, благодаря которому люстры можно легко опустить на пол и поднять обратно.

lyustra2 lyustra1
lyustry-3 lyustra-4

Скамейки, качели, дерево РПК «Актив»

Выбор оригинальных работ у рекламно-производственной компании «Актив» большой. Например, скамейки в холле супермаркета «Ашан». Во время разработки экспериментировали с каркасом и обшивкой, искали такой декоративный слой, который бы выдерживал механическое воздействие сотен посетителей. Еще одну нестандартную задачу решал «Актив» по заказу компании Tele2, которой потребовались качели для праздника. Качели планировали установить на тротуаре, поэтому конструкция должна была быть с высоким запасом устойчивости — там, где дети нужна особая безопасность.

Световое дерево изготовили в 2015 году для Международного симпозиума «Bio-Asia», который проходил в АлтГУ. Организаторам хотелось удивить гостей: пришла идея изготовить дерево со световыми элементами. В основе металлический каркас, обшивка ПВХ, молочное оргстекло, полноцветная печать, внутренняя подсветка светодиоды с динамическим свечением. Дерево стало символом симпозиума и элементом фотозоны.

Красивый презентационный стенд для работы промоутеров потребовался оператору мобильной связи «Мегафон». Вроде обычная работа, но не тут-то было. Стенд оснащался медиа-устройствами, для LED-панели нужен был короб с системой вентиляции и охлаждения. А главное — стенд должен был быть разборным. Верхние ярусы снимались, укладывались вовнутрь, основание с начинкой упаковывалось в контейнер, и стенд перемещался с презентациями по городам Алтайского края.

aktiv02  aktiv01
 aktiv03  aktiv-4-kopiya

«НЕОН график»: сплошной «нестандарт»  

«НЕОН график» — компания небольшая и многие работы здесь попадают в категорию «нестандарт» — шаблонов нет, решения находятся «с нуля». Например, изготовление стойки-тележки для продажи сахарной ваты. У заказчика была хорошая идея продавать вату не просто со стола, а сделать своеобразный арт-объект. Пришлось продумывать чертежи для раскроя фанеры и схему сборки. Так, чтобы большая часть деталей собиралась без дополнительных крепежных элементов, с помощью замков.

Еще две нестандартные работы ростовые фигуры для оформления мест продаж марки «Де Настия» и интерьерная вывеска для компании «Золотой телец», которая заходила в торговый центр «Огни» с новым брендом «Bru’LIK». По задумке дизайнера весь интерьер и вывеска состоял из ломаных линий, напоминающих грани бриллиантов. Задача «НЕОН график» состояла в том, чтобы на основе 3D-визуализации сделать из плоских материалов граненую подложку для логотипа. Прежде чем создали файл для фрезеровки листа композитной панели, пришлось испортить  целую кипу бумаги и картона.

С конца прошлого года «НЕОН график» решил наладить изготовление адресных табличек. В рамках проекта «Цивилизованный город» была разработана форма и дизайн табличек, но вся проблема заключалась в том, что стоимость табличек получалась около 5000 руб. за комплект. С тех пор прошло три года, а производством табличек так никто и не занялся. «НЕОН график» решил придумать, как удешевить их производство. Методом проб и ошибок сделали оптимальный вариант изготовления. Сейчас розничная стоимость табличек  800 рублей. В скором времени планируется запустить сайт «Моя улица».

neon01 neon02
neon03 neon04

Источник — rekportal.ru

Комментарии (6)
24.10.2016 11:45:12
admin 

Вон какие интересные работы у наших производственников!Прямо горжусь.


25.10.2016 09:39:53
гость 

Адресные таблички какой же это нестандарт??


25.10.2016 10:23:49
admin 

Именно эти таблички — нестандартный вариант. Они объёмные. А на улицах 90% табличек плоские.


26.10.2016 10:28:38
Konstant Ink 

Скамейки из Ашана тот ещё трэш. Между тем, что требовалось и тем, что вышло разница колоссальная. А вот дерево красивое! Промостойка МегаФон тоже выше всяких похвал! Я её даже в своё портфолио поместил.
Неон-Графику огромный респект за их подход к делу!


26.10.2016 19:17:09
Маруся 

Только рекламные агентства берутся за такие казалось бы сумашедшие эксперименты.
Продвижение, Актив и Неонграфика — молодцы!
А что у нас в городе больше нет производств рекламных? Остальные — просто агентства ?


27.10.2016 06:33:16
admin 

Берутся за такие работы, потому что творческие люди и руки у них из правильного места растут. Еще ждала работ А-Принт,у них есть, но пока не прислали. Если еще у кого есть интересные работы — присылайте.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте