Наружная реклама/ Вывески

Нешуточные рекламные сражения застройщиков

04.06.2018
Количество просмотров: 2286

«Последнее время у нас на глазах разворачивается настоящая битва застройщиков», — так один из экспертов высказался о рекламе строительного рынка. И это правда.

Застройщики начали поиск языка коммуникаций, пустив в ход разные приёмы: от селебрити, фирменного персонажа и иллюстраций до — смелой космической идеи.

Редакция Рекпортала провела мониторинг и собрала решения, выделяющиеся из стандартного ряда. Получилась рекламная подборка компаний «Алгоритм», «Союз», «Жилищная инициатива», ЖК «Столичный», ЖК «Марс», ЖК «Олимпийский». Эксперты оценивали рекламные кампании в целом, по двум позициям — маркетинг и дизайн. Агентства, которые принимали участие в разработке той или иной кампании, оценку своим работам не ставили.

Эксперты

Представляем экспертов, которые участвовали в работе над составлением рейтинга рекламных кампаний:

Елена Аксёнова — директор по рекламе ИД «Алтапресс»,
Андрей Повалюхин — маркетолог РПК «Актив»,
Лариса Кульгускина — директор по маркетингу сети фитнес-клубов «Магис Спорт»,
Данил Снитко — арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS,
Денис Белоусов — директор по стратегическому планированию и развитию PUNK YOU BRANDS,
Антон Тимченко — руководитель рекламного агентства PROVODA,
Ксения Щербинина — руководитель digital-агентства Let’s Rock,
Дмитрий Артемьев — креативный директор брендингового агентства A.STUDIO, Новосибирск,
Михаил Надымов — креативный директор студии креативных решений CLUBNIK, Новосибирск,
Алина Свириденко — копирайтер брендингового агентства A.STUDIO, Новосибирск,
Александр Шонин — аналитик PUNK YOU BRANDS,
Дмитрий Егоров — копирайтер PUNK YOU BRANDS,
Ольга Близнюк — студентка бакалавриата СОиР Алтайского госуниверситета.

Мнения

Елена Аксенова: «В целом, застройщики — это один из сегментов рынка, где постоянно рождаются новые рекламные кампании, создаются креативные решения. Ни один из сегментов местного рынка не радует таким разнообразием новых образов, поиском новых решений.

Денис Белоусов: «Сегодня застройщики массово „бросились“ в наружную рекламу — почти все крупные игроки (за исключением, пожалуй, „Сибирии“) активно размещаются в „наружке“. В результате конкуренция именно в этом канале коммуникации сильно повысилась, подняв планку эффективного баннера. Именно с позиции этой высокой планки была проведена оценка текущего материала».

Михаил Надымов: «Обратил внимание на хаотичность сообщений. Сразу видно застройщиков, которые экономят на продукте и пытаются своими силами разработать концепцию. Как сделать хорошо они не знают, поэтому получается школьный КВН. А потом они говорят, что реклама не работает».

Критерии оценок

Напоминаем, критерии оценок за маркетинг: банально или оригинально ключевое сообщение для потребителя? Очевидна ли товарная категория и понятно ли, какой товар или услуга рекламируется? Хорошо ли считываются марка и контакты? Перегружено изображение или нет избыточной информацией?

Критерии оценки за дизайн: доносит ли плакат ключевое сообщение? Легко ли воспринимается, считывается ли за четыре секунды или требует большего времени? Привлекателен, эмоционально выразителен, насколько качественно исполнен? Есть ли оригинальное креативное решение? «Пятерка» за дизайн и креатив ставится, когда работа может претендовать на участие в рекламном конкурсе. «Четверка» — когда особого креатива нет, но дизайн эстетически привлекателен и нет ошибок. «Тройка» — за технические ошибки. «Двойка» — работа с двумя и более ошибками дизайна.

Какие оценки получила реклама застройщиков — об этом читайте на Рекпортале в ближайшее время.

Источник — rekportal.ru

=978


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!