Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Обзор

Космическая идея компании «Адалин-Строй»

Количество просмотров: 87308.06.2018

«Марс атакует», «Планировки — просто космос» — эти слоганы рекламной кампании жилищного комплекса «Марс» встревожили воображение многих. Как стало известно, автором кампании для застройщика «Адалин-Строй» было брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS, в оценке своей работы они не участвовали.

Михаил Надымов, креативный директор студии креативных решений CLUBNIK:

— Органичная кампания. Метафора и аргументы соответствуют названию. Слоган раскрывает преимущества. Получился образ, который не спутаешь с другими. Снизил оценку из-за картинки. Я понимаю, что есть ограничения в виде сроков и бюджета, но исполнитель должен подобрать инструменты так, чтобы этого не было заметно.

Антон Тимченко, руководитель рекламного агентства PROVODA:

— Похоже, что функционально этот дом вообще ничем не выделяется среди конкурентов, либо же все его УТП находятся на уровне чуть лучше или чуть хуже, чем у других. Поскольку видно, что дом старается позиционироваться по-сути исключительно фантазийными конструкциями — подъезды переназвали шлюзами, детскую площадку стилизовали под марсианский городок, лексически связали всё общей космической тематикой. Был разработан складный и ладный язык коммуникации и «натянут» на строящийся дом, но вот есть подозрение, что если бы это был какой-нибудь другой дом от какого-нибудь другого застройщика, рекламу можно было бы и не менять, а просто изменить номер телефона. «Марс» — весьма добротно сделанная «вещь в себе».

Ксения Щербинина, руководитель digital-агентства Let’s Rock:

— Рекламная кампания жилого комплекса «Марс» порадовала, с удовольствием наблюдаю за её развитием. И идея хороша, и графика качественная. Не знаю, какой там дом, но если бы в данный момент покупала квартиру — точно бы поинтересовалась.

Елена Аксёнова, директор по рекламе ИД «Алтапресс»:

— Отличный слоган, который позволяет играть формулировками — космическая детская площадка, космические планировки. А какая ценовая категория — космическая цена? Из рекламы не понятна цена. Что касается дизайна: хорошо выбран красный цвет, ассоциация ясна — Марс — красная планета. А вот с иллюстрациями прямо беда. Какие-то размытые картинки на заднем плане, что у площадки, что у планировок.

Лариса Кульгускина, директор по маркетингу сети фитнес-клубов «Магис Спорт»:

— «Марс атакует» — рекламный проект, который меня очень порадовал. Давно не было у нас такого уровня. Всё отыграно правильно: тизер, достойно и качественно выполненная серия ревилейшенов. Великолепная отстройка от конкурентов, считываемая центральная идея, четкое указание на выгоды! И! Самое главное — это выразилось не только в оффлайн-пространстве, но и в онлайн. В едином стиле и наружка, и посадочная страница, и в отличие от многих дизайн-проектов, жертвующих целями получения лидов ради красоты, всё выглядит очень органично. Я ставлю «АдалинСтрою» 5+ за смелость в принятии этого креативного решения исполнителя. Получилось очень круто. Теперь сама присматриваюсь к покупке квартиры в этом комплексе. Цель достигнута!

Андрей Повалюхин, маркетолог рекламно-производственной компании «Актив»:

— Мои ассоциации со словом «Марс»: это далёкая красная планета, на которой холодно. Еще это римский бог войны. Эмоции — возбуждение и агрессия. Все эти ассоциации противоположны ассоциациям «надежный тыл», «уютное гнездышко», «спокойствие и уверенность», «безопасное место». Поэтому интересно, как идут продажи? Возможно, на практике всё по-другому. Отмечаю оригинальность, но на мой взгляд, допущена базовая ошибка. Развитие кампании в сторону «Игровая площадка — просто космос» идет в сторону прекрасной идеи. «Планировки — просто космос» понимаю так, что это удобные и продуманные планировки. Если уж платить, то за что-то стоящее. Маркетинговая идея интересная.

Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO:

— Сложно читается шрифт, с учетом того что это баннер на улице. Идея сама и креатив хороши, сообщение интересное. Но слишком много мелких деталей, которые сложно разобрать при быстром взгляде. Иллюстрация перегружена деталями.

Итоговые оценки: маркетинг – 4,15, дизайн – 4,15.

Источник — rekporal.ru 

Комментарии (2)
08.06.2018 13:12:00
Гость 

Первого впечатления было достаточно. Потом начала откровенно бесить повторяемость рекламы. Минус маркетологам за навязчивость. Слишком агрессивно


11.06.2018 13:27:54
кот Василий 

Маркетологи, вы чего?
Реклама на билбордах, в бОльшей своей части нацелена на проезжающих водителей. Время контакта щита 2-3 секунды (при скорости до 60км/час и начале контакта со щитом за 150-200 метров). И вы все хотите сказать, что проезжающий водитель запомнит эту рекламу, да ещё и поймёт о чём она?
Наружная реклама на билбордах — один из самых низкоэффективных каналов!
В Барнауле просто нет ни одного примера наружной рекламы застройщика, которая бы действительно работала. Весь этот креатив, это обоснование почему маркетолога пока не нужно увольнять (ведь он картинки на согласование носит)!


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте