Обзор

История рекламы: «С ними зима будет мягче»

08.04.2013
Количество просмотров: 2672

1999 год в нашей истории запомнился затмением солнца и книгой – «Generation П»  Пелевина. В Барнауле впервые появилась наружная реклама с эротическим подтекстом.

Авторами разработки для производителя пластиковых окон БФК стали Олег и Михаил Штыровы, дизайнер Александр Целовальников, фотограф Владимир Моисеенко.

Александр Целовальников, вспоминая разработку рекламы, рассказал о том, что сначала  придумали слоган «С ними зима будет мягче!». Размышляли над тем, как это изобразить? Результат коллективных раздумий – концепция с прекрасной девушкой в окне с милым лицом и приятными формами. Образ героини должен быть тёплым, домашним.

«И вот, сидим мы лютой осенью 99-го и гадаем, где же найти такой женский типаж для съёмки!? Как-то курим на лестничной клетке, думу думаем… и тут вдруг – она… Глядя своими дивными серыми глазами, просит группу курящих мужчин помочь ей передвинуть мебель или коробки, – уже сейчас и не припомню точно – в своём офисе на соседнем этаже. Четыре мужика переглянулись – ибо их одновременно пронзила одна и та же мысль, и в голос воскликнули: «Дык, вот она!», – вспоминает Александр Целовальников.

Девушка согласилась принимать участие в съёмках. На заказ сшили красное платье с глубоким декольте и нашли пластическое выражение образа. Провели фотосессию, изготовили баннер 3х6, в Барнауле тогда рекламоносителей были единицы.

«Зима с ними стала мягче». У фирмы БФК, ныне «FOGEL» дела пошли в гору. Барнаульцы получили современные оконные системы. Жизнь стала налаживаться. Вывод, который я делаю из этого: у нас самые красивые женщины, они радуют и греют душу. Да здравствуют русские красавицы!» – завершил Александр Целовальников свой рассказ об одной из эпохальных рекламных кампаний в истории региональной рекламы.

Источник — rekportal.ru

=988


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *