Обзор

E-commerce day: интернет-магазины с дегустацией шампанского

17.06.2016
Количество просмотров: 4116

10 июня digital-агентство Let’s Rock приготовило новинку для IT-отрасли Барнаула — E-commerce day. Это формат клубных встреч интернет-маркетологов и e-коммерсантов для обмена опытом, поиска новых идей и партнеров.

Ведущие спикеры встречи – из Новосибирска и Барнаула.

ANN_5649__новый размер Гришин2
E-commer01 СДЕК1

Логистика под грузинский фильм

Началось все с обсуждения темы «Логистика для электронной коммерции». Сергей Егоров, коммерческий директор компании экспресс-доставки грузов СДЭК, неожиданно озадачил всех фрагментом грузинского фильма «Самые быстрые в мире». Смысл эпизода с Гиви и веревкой был в том, что чужой опыт подходит не всем, и обязательно нужно думать самим, а не слепо принимать на веру.

После цитаты Артура Кларка «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии» пошел серьёзный разговор с терминами о технологиях управления качеством, сервиса, логистики, финансов и продвижения. Закончили красивым выводом про перспективы: что сначала называют магией и фантастикой, рано или поздно приходит в жизнь. Раньше над дронами смеялись, а сейчас?

 E-comm05-5 СДЕК3
СДЕК5 E-comm08 — копия

Эволюция торговли и маркетинга

Ирина Поддубная, автор идеи eCommerce Клуб «Сибирь», руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России», акцентировала внимание на новых видах и понятиях торговли. До цифровой эпохи что было? Знали только оптовую и розничную, теперь еще имеем электронную. Она делится по потребительским сегментам: В2В, В2С, С2С. И дополняется коммерцией с мобильных устройств и продажами через соцсети.

Года два назад трафик с мобильных устройств Вестфалика.ru составлял 5%, сейчас — 35%. Появились месседжеры Whats Up, Viber, Telegram. И как все эти инструменты использовать в бизнесе? Возникли новые понятия — мультиканальная и омниканальная торговля. Добавились каналы коммуникаций: сайты, лэндинги, интернет-магазины, мобильные приложения, маркетплэйсы, товарные площадки. Форматы интернет-рекламы сегодня широчайшие: контекстная, баннерная, таргетинг, ремаркетинг, онлайн-видео, лидогенерация, мобильная реклама, е-mail рассылки.

Поддубная2 Поддубная5
ANN_6257__новый размер Поддубная3

Правовые практики и жизнь

Если кто подумал, что правовое регулирование электронной коммерции – это скучно, и отлучился на время выступления Анны Войцехович, руководителя практики по защите интеллектуальной собственности и конкуренции Адвокатского бюро «Гребнева и партнеры», тот сильно ошибся. Анна доказала, что юристы могут отлично находить общий язык с интернет-аудиторией, и понятно втолковывать правовую специфику.

Говорили о законах для дистанционной торговли, что можно продавать, что нельзя, о важности публичной оферты и защите интеллектуальной собственности в сети интернет. Под защиту интеллектуального права интернет-сайта попадает контент, база данных, дизайн, доменное имя, текст, графика, видео-аудио. Много вопросов вызвало использование фотографий. Спикер сильно впечатлил аудиторию, и, как показало анкетирование, многие захотели послушать Анну еще.

ANN_5650__новый размер ANN_6293__новый размер
ANN_6088__новый размер  ANN_6359__новый размер

Гаджеты — гики — люди

Антон Гришин не только руководит проектами ADN.agency в Барнауле, но и возглавляет контент-направление магазина экспериментальных гаджетов. Madrobots – магазин, созданный гиками для людей, и дистрибьютор брендов, которые трудно купить в России. Антон показал, как у них получилось в кризис превратить 360 заказов в 670 и увеличить конверсию с 3,4% до 6,7%.

Главной особенностью магазина стал эффективный контент и подробный рассказ о товарах. Увеличение конверсии и заказов команда добилась за четыре месяца. Для этого пришлось поменять схему отношений между подразделениями и запустить новую организацию работы. В ней развели обязанности копирайтеров и контент-менеджеров. Копирайтер ищет материал и излагает. Контент-менеджер бережно переносит и форматирует. Вывод из позитивных результатов работы Madrobots только один – при правильном подходе контент действительно продает, увеличение его количества и качества сулит благо.

Гришин5 Гришин6
ANN_6417__новый размер E-comm018

Мудборд, прототип и другие фишки

Последний спикер — Ксения Погребиская, руководитель digital-агентства Let’s Rock и организатор E-commerce day в Барнауле, на примере кейса компании «Ипокар» показала, как добиться высокой конверсии и увеличить оборот, используя в работе универсальные фишки для интернет-ресурсов.

Во-первых, мудборды — доски настроений или коллаж с визуальным представлением дизайна-проекта. И прототипы. Все это помогает эффективной коммуникации между креативной командой, разработчиком, исполнителем. Ксения дала полезные советы и показала инструменты сайта «Импокар» — «Калькулятор расчета цен» и инфографику. Они стали основными точками визуального притяжения пользователей. От калькулятора конверсия на сайте составляет 50 процентов рекламного трафика и 20 % поискового.

E-comm021  E-comm024
 E-comm027  Ксения01

Кроме выступлений спикеров на E-commerce day был интерактив — полезная практическая игра «Распредели рекламный бюджет». А во время кофе-брейка дегустировали шампанское в сопровождении сомелье от партнера — сети магазинов «Винотека» и винного бара «Брют».

Клубная встреча интернет-маркетологов определенно удалась.

ANN_6788__новый размер ANN_6622__новый размер
fkDEFbqpFi4 — копия ANN_6817__новый размер
E-comm029 5E-EoJEffTw

Полный фотоотчет смотрите здесь. Фото — Анна Зайкова

Источник – rekportal.ru

=4831


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (5)
Артем:

Круто. что проводятся подобного рода мероприятия. Действительно, на них можно узнать много нового и найти полезные контакты. В продолжение конференции, хотел бы поделиться найденной статьей об увеличении конверсии и продаж: https://adzad.ru/ux-design/e-commerce/25-etapov-dlya-uvelicheniya-konversii-v-e-commerce/

Надеюсь данная информация будет также полезна, как и мне.

17.06.2016 15:00
Ксения Погребиская Let's Rock:

Спасибо за релиз, дорогая редакция!
Спасибо всем, кто пришел! Судя по практическим заданиям в который раз убеждаюсь — наши клиенты и партнеры самые крутые маркетологи!

20.06.2016 07:27
Zlonn:

Дорогая редакция, это прикол такой, на протяжении многих лет оставлять кликабельными неувеличивающиеся фотки? Вот чесслово, каждый раз ловлюсь по инерции на этот беспредел. Хочешь рассмотреть людей на фотке, которые были на мероприятии, а вот хрен тебе. Или уберите уже кликабельность фоток или уже сделайте что-нибудь, умоляю, это форменное безобразие. Раз пять уже писал про это.

23.06.2016 13:27
Антон:

Адрес ссылки совпадает с адресом маленькой фотографии, а должен вести на большую. Либо можно задавать один и тот же адрес, но картинке в статье принудительно задавать меньший размер. Сейчас размер задан атрибутами width и height, но он такой же, как размер фотографии, на которую дана ссылка, поэтому эффекта увеличения нет.

24.06.2016 14:42
admin:

Дорогой Zlonn, если очень хочется рассмотреть людей на фотке, можно посмотреть здесь полный фотоотчет https://vk.com/album-54495357_232590706. Пробовали совладать с малыми и большими размерами фото, пока не получилось. Будем дальше работать над собой.

25.06.2016 16:57
Добавить свой комментарий

Current ye@r *