Брендинг/Айдентика

Айдентика — это костюм!

14.04.2014
Количество просмотров: 1740

Расспросили маркетологов и пиарщиков нескольких компаний разных сфер деятельности о фирменном стиле, зачем его разрабатывают и вкладывают в него деньги.

Точное и образное определение терминам айдентика, логотип, фирменный стиль дал Владимир Филатов, руководитель дизайн-студии DART: «Айдентика — это как новый костюм для человека. Хорошо, если сшит он у приличного портного, или на какого хватает денег. А каждый для себя сам определяет, для чего ему новый костюм».

Логотип центра «Галэкс»

Логотип и фирменный стиль научно-технического центра «Галэкс» остается неизменным вот уже 11 лет и в полной мере отражает суть компании, считает Елена Филимонова, руководитель отдела маркетинга. «НТЦ Галэкс» — многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению. Работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года.

 

Елена ФИЛИМОНОВА, руководитель отдела маркетинга «НТЦ Галэкс»:

«С одной стороны, наш логотип простой в восприятии графики и цвета, с другой – не допускающий вольностей. Разрабатывала наш фирстиль команда дизайн-студии DART. Спасибо им за это. Нам осталось только соответствовать. Наверное, мы смогли бы прожить без логотипа, если бы не хотели быть узнаваемыми. Отрасль информационных технологий обязывает!».

Логотип института «Алтайгражданпроект»

У проектного института «Алтайгражданпроект» всегда был узнаваемый логотип. Он прочно ассоциировался с именем института, присутствовал на всех деловых бумагах и  продукции — архитектурных проектах. Недавно возникла необходимость разработки нового стиля, старый логотип стала использовать другая организация.

 

Мария МУРЗИНЦЕВА, маркетолог ООО «ПИ «Алтайгражданпроект»:

«Фирменный стиль – это лицо организации, он важное звено в продвижении. Мы посчитали, что пришло время меняться, а логотип должен отражать наш подход к делу. Мы архитекторы и проектировщики знаем, каким будет город ещё до того, как он начал строиться и расти. Мы его создаем в мыслях и на бумаге: улицы вытягиваются, словно ветви юного дерева, здания образуют причудливые узоры. Успешный город, жить в котором удобно и интересно. Какой он должен быть? Для нас город – это место, где гармонично уживаются люди и машины, оживленные магистрали и зеленые парки, кварталы домов и цветочные поляны. Именно это видение отображает наш новый фирменный стиль, разработанный Алексеем Шелеповым».

Логотип Kennedy’s Coffee

Визуальный образ бренда сети мини-кофеен Kennedy’s разрабатывался в 2013 году агентством PUNK YOU BRANDS. За основу взяли персонаж — ирландскую лису. Кеннеди — это ирландская красная лиса. Она хитрая и активная, как человек, выпивший хорошего кофе поутру.

 

Андрей УСТЬЯНЦЕВ, владелец Kennedy’s Coffee:

«Мы свято верим в силу дизайна. Нам показалось, что если немного вложиться в разработку фирменного стиля, это сторицей окупится после. Теперь благодаря айдентике, проект имеет высокую степень вирусности. Это означает, что мы экономим на рекламе с каждым проданным стаканчиком кофе».

Логотип фитнес-клуба «Магис-Спорт»

Логотип клуба был создан в 2009 году и за всё время не менялся. Сейчас под ним работает не только клуб на Взлетной, но уже сеть клубов. В основе логотипа использовано изображение лотоса – символа гармонии, красоты, жизненной силы.

 

Лидия РУПАКОВА, prменеджер фитнес-клуба «Магис-Спорт»:

«Наш логотип разрабатывал графический дизайнер Роман Новожилов. Логотип — важная составляющая имени клуба, его нематериальный актив, который имеет определенную ценность. Для нас это стало очевидно в декабре 2013 года, когда мы заявили о намерении открыть второй клуб в центре Барнаула и получили моментальный отклик целевой аудитории. Кстати, и для создания серии имиджей по фан-клубам дизайн-студия Saccade использовала для яркого фона цвета из лепестков лотоса».

Логотип «Ренессанс Косметик»

Фирменный стиль – это признак индивидуальности продукта, который транслируется потребителям. В конкурентной борьбе важно выделяться. Грамотная айдентика будет основным козырем при появлении на рынке. Главная цель фирменного стиля: сделать так, чтобы товар или компанию запомнили.

Ксения ЕРЕМЕЕВА, prспециалист ООО «Ренессанс Косметик»:

«Когда пришла идея сделать абсолютно новую, необычную для нашего предприятия косметическую линейку «Травы Алтая», мы четко понимали о необходимости создания фирменного стиля. Около полугода шла работа по созданию фирменного стиля, потому что необходимо было создать все, начиная от вида бутылки до дизайна рекламных материалов. В итоге мы получили полностью сформированную линейку  в едином стиле. Основное отличие от конкурентов: красивая, дорогая упаковка, этикет. Вся линейка несет в себе один важный посыл – натуральность, отсутствие химии, экстракты трав-эндемиков. И фирменный стиль это подчеркивает. Авторы — студия Tvorica».

Источник — rekportal.ru

=1130


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!