Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Обзор
Библиотеки-превью
17.08.2017

Пять лет назад Рекпортал рассказывал о семинаре «Брендинг библиотек», где выступал маркетолог Алексей Клоц. На семинаре он предложил отличный ход для модернизации библиотек края: на принципах сквозной айдентики создать единый бренд, использовать его для оформления интерьера, экстерьера и сайтов.

(далее…)

03.05.2017

У капиталистов история дизайна упаковки насчитывает более 100 лет. Новая история российской упаковки началась 25 лет назад. За короткое время наша упаковка быстро набрала обороты в эстетике, удобстве пользования, функциональности. И дизайн алтайской упаковки не стоял на месте.

(далее…)

Алтпродукты1 — копия
Новосиб-превью
21.02.2017

Новосибирская область, как и Алтайский край, в этом году отмечает 80-летие. К дате официальные власти разработали юбилейную символику и представили её публике. Соцсети и СМИ возмутились и зашлись в дискуссии: дизайнеры обвинили эмблему в непрофессионализме, архаике, заскорузлости.

(далее…)

30.01.2017

Создание юбилейной эмблемы Алтайского края имело серьезный бэкграунд с тремя этапами. Первый — проведение народного конкурса, второй — работа с командой молодых дизайнеров, третий — привлечение сил ИД «Алтапресс».

(далее…)

LXXX_logo_1.1 — копия
Ультра-превью
26.01.2017

Год от года торговые центры, бутики и магазины нарабатывают опыт праздничного декорирования фасадов, витрин, создания фотозон. Размах украшательства перед Новым годом становится масштабным, светодиодным, с объемным декором и пневмофигурами.

(далее…)

28.12.2016

Маркетологи компаний, участники рекламного рынка и рынка веб-разработки ответили на вопрос Рекпортала «Чем запомнился уходящий год и какие планы на 2017?». Если суммировать ответы и выделить главные ценности прошлого года и наступающего — это работа, работа, работа. И сотрудничество.

(далее…)

itogi-prevyu
nestandart-prevyu
24.10.2016

В портфеле работ рекламно-производственных фирм есть не только вывески, стелы и указатели. Наши производственники смело решают и нестандартные задачи – изготавливают гигантские люстры, световые деревья, скамейки, качели, стойки-тележки, адресные таблички. Рекпортал собрал подборку работ трех компаний.

(далее…)

29.09.2016

Рекпортал представляет полезную подборку мнений на одну из горячих тем рекламного рынка «Откуда берутся клиенты?». О технологиях поиска рассказывают новосибирские коллеги-эксперты: Иван Гудков, креативное агентство «Круче!», Настя Шастина, агентство бренд-коммуникаций «Завод» и Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK.

(далее…)

4
dg-prevyu
26.09.2016

И хотя День города остался несколько позади, Рекпортал решил вернуться к теме праздника, сделав обзор ярких моментов с 286-го дня рождения Барнаула. И взглянуть на событие с точки зрения построения коммуникаций компаний и брендов с горожанами.

(далее…)

17.06.2016

10 июня digital-агентство Let’s Rock приготовило новинку для IT-отрасли Барнаула — E-commerce day. Это формат клубных встреч интернет-маркетологов и e-коммерсантов для обмена опытом, поиска новых идей и партнеров. Ведущие спикеры встречи – из Новосибирска и Барнаула. (далее…)

E-commers-prv
Магис-prv
14.04.2016

История с наружной рекламой фитнес-клуба «Магис-Спорт», разработанной дизайн-студией Saccade, развивается по спирали. Февраль-март 2016 специалисты УФАС по Алтайскому краю размышляли над тем, оскорбительны или нет слоганы и визуальные образы «Было – Сало» и «Покупаем летний жир».

(далее…)

23.03.2016

За первое место упорно боролись рекламные коммуникации фитнес-клуба «Магис-спорт» от студии дизайна «Саккада», пельменей «Великосочных» и оператора «Теlе2». Все три баннера шли с хорошим отрывом от основной команды. «Теlе2» один из экспертов не стал оценивать, потому что это федеральная работа. И тем не менее.

(далее…)

Магис-prv
Арсидом-prv
22.03.2016

Баннеры гипермаркета «Арсидом», студии «Виртуозы», фитнес-клубов «К2 Sport» объединили вместе, потому что они яркие и задорные. «Арсидом» пытался шутить на тему 8 марта. Есть мнение, что это «выстрел в ногу», причем очередной. Петросянщина.

(далее…)

Типично, перегружено, «адовы обводки» — такой диагноз поставили эксперты наружной рекламе жилищного комплекса «Матрешки» и компании «Строительная перспектива». Застройщики считают, что в пространство билборда можно загрузить всю информацию, какая есть. Опять забыто правило трех секунд.

(далее…)

застройщик-prv
медицина-prv
21.03.2016

У медицинских компаний вообще с наружной рекламой пока не очень получается. Центр «Клиник-Алтай» пугает потребителей абракадаброй из медицинских терминов. Реклама центра «Жизнь» более структурирована. Но оба подхода нарушают основные принципы создания эффективного рекламного сообщения в наружке.

(далее…)

Реклама кондитерской сети «Форне» из Бийска упорно держится в двоечниках. Теперь «Форне» удалось «залепить» весь баннер невкусно снятыми пирожными и тортиками с ценой. Это же сделал и интернет-магазин мебели БИГ. Господа, это наружная реклама! Нужно помнить правило трех секунд!

(далее…)

форне-prv
123