Образование

Выходные со Студией Артемия Лебедева

04.06.2015
Количество просмотров: 3338

24-25 мая в Новосибирске прошли мастер-классы Студии Артемия Лебедева. Первый день был посвящен управлению продажами, второй — дизайну.

Рекпортал собрал мнения тех, кто побывал на встрече с ведущей студией страны. И судя по всему, мастер-классы хорошо освежили мозги участников.

lets1

Марина АНТОНЕНКО, дизайнер Let’s Rock:

— Первым сюрпризом было то, что ребята приехали выступать очень крутые, неожиданно, что студия отправила в Новосибирск своих ведущих разработчиков. Второе, что порадовало, — не было стандартного общения с публикой как на рядовых конференциях: о надоевших котиках и тому подобных шутках. С аудиторией искренне делились опытом мирового уровня, показав чуток студийного бэкстейджа. С удовольствием задавала вопросы о наболевшем, это помогло проложить новый вектор в дальнейших проектах. Вдохновение есть, потери ништяков не случилось, значит — затея удалась на 5 баллов!

Дарья ВАХРУШЕВА, дизайнер Let’s Rock:

— Особенно запомнился момент о том, что надо выходить из зоны своего комфорта. Нельзя всегда делать одно и то же, обязательно надо пробовать новое, расти и развиваться вместе с этим, плыть против течения. Уже пробую применять этот принцип в работе — сложно, страшно, неохота усложнять, иногда просто мало времени. Теперь часто вспоминаю про паучка с видео.

lets

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ, руководитель Let’s Rock:

— Сергей Кулинкович, один из арт-директоров, теперь мой личный кумир. К концу его выступления на глаза навернулись слезы, вскрыл всю мою боль, например фразой: «Сначала вы показываете клиенту мудборды, а потом он просит вас поиграть шрифтами».

Сейчас многие хают Студию Артемия Лебедева, мол, все обыденно, есть гораздо круче студии. А между тем они действительно задали отраслевые стандарты. И если ты не научился делать сначала ТАК хорошо, то уж куда лезть с большими амбициями.

Кристина ДОМБРОВСКАЯ, дизайнер:

— Самой полезной в первый день для меня оказалась лекция Елизаветы Романцовой: во-первых, паттерны и их построение достаточно редкая тема в русскоязычной дизайнерской литературе, а во-вторых, было много примеров, очень качественной теории и советов, как эту самую теорию применять в реальной работе.

Лекция о вёрстке тоже была хорошей, но ничего революционного Искандер не рассказывал. Ну а лекции Павла Герасимчука и Сергея Кулинковича было интересно послушать для общего развития, так как в основном то была история про веб, которым я почти не занимаюсь, и про дизайн головы, который никому не помешает. Организовано всё было душевно, а ещё у 2Гиса очень приятный офис.

lebed1

Сергей КИРЛИЦА, специалист по созданию и развитию интернет-проектов:

— Побывал на дне управления — понравилось, да. От спикеров студии Лебедева получил подтверждение своих догадок и соображений по управлению проектами. Студийцы были открыты к общению, в перерывах много что с ними обсудили помимо основной темы семинара. Особенно запомнилось выступление Наташи Афониной, аккаунт-менеджера студии. Она раскрыла вечный секрет — почему люди не хотят делать: «Делать клиенту хорошо и делать, чтобы у клиента все работало должны разные люди». Поехал бы еще? Без сомнения поехал бы. Такие встречи с коллегами хорошо заряжают на дополнительные свершения в рабочем процессе.

Анастасия СОЛНЦЕВА, руководитель «Школы Продашь»:

— Запомнились разные методики работы. Жоп-лист – это список косяков, которые могут случиться в работе с клиентами, список граблей, на которые наступила компания. Он служит хорошим напоминанием. Выход из комнаты — этот метод используется студией Лебедева для улучшения работы дизайнеров, но он имеет отношение к любой профессии. С его помощью можно проверить свой продукт, клиент-ориентированность компании, маркетинговую политику.

В чем смысл? Арт-директора заставляют дизайнеров перед тем, как создавать сайт или рисовать каталог, сходить и «поработать» у клиента, то есть не в своей комнате сидеть и что-то делать, а побывать у клиента. Например, если компания печет булочки, то поучаствовать в их производстве, если организация занимается покраской автомобилей, то переодеться в спецодежду и попробовать покрасить автомобиль вместе с мастерами клиента. Результаты работы до и после «выхода из комнаты» просто впечатляют.

mitra2

Владимир ЛИТВИНЕНКО, арт-директор интернет-агентства Митра:

— Мы были на лекциях двух дней — послушали и про дизайн, и про менеджмент проектов. День дизайна, несомненно, оказался полезным. Хотя бы потому, что Саша  Щербаков сделал селфи со своим кумиром — Искандером Мухамадеевым.

А если  серьезно: всегда полезно послушать структурированную информацию, даже если уже все знал до этого. Тем более что сотрудники одной из лучших студий страны делились опытом, который они нарабатывали годами. Во второй день спикеры осветили полный цикл ведения проектов: от первоначальных переговоров до «дружбы» с клиентами после окончания разработки. Теперь мы знаем, что бы ни случилось с проектом, во всём виноват менеджер.

Источник – rekportal.ru

=5401


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (7)
Zlonn:

Очень жаль, что Петербург отнял у меня возможность посетить сие мероприятие. Спб, ты мне должен! )))

04.06.2015 14:42
прохожий:

Раньше «На-на» с Киркоровым. Теперь — дизигнеры. Чёс столичных по перефериям… :))

04.06.2015 15:14
begushiy:

Прохожий просто мастер корректных сравнений.

04.06.2015 15:27
Ксения Погребиская Let's Rock:

А я не поленюсь и скажу еще раз свое огромное спасибо Зергуду за организацию. Не представляю каких это стоило трудов. Вы супер!

04.06.2015 16:05
admin:

Вот странно, что хают Студию в разных профессиональных тусовках. То ли потому, что успешных не любят? Хотя в России, чтобы не хаяли, нужно быть неудачником.

05.06.2015 08:37
pro:

так вот почему admin постоянно хаит РГ «Продвижение» :-)))

05.06.2015 08:50
Zlonn:

Никто и никогда не называл Продвижение неудачниками. Вполне успешный бизнес по изготовлению вывесок и бензоколонок. Другой вопрос, что товар которым торгуют не слишком то эстетичен, но к успешности это не имеет никакого отношения. Мария-Ра вон, говном торгует в 50% своего ассортимента, однако это не мешает Ракшину тусоваться в списке журнала Форбс. Хают всегда продукцию, а не маржу в кармане )))

05.06.2015 15:43
Добавить свой комментарий

Current ye@r *