Образование

Высокие технологии медицины на «Мастерской рекламы»

04.04.2017
Количество просмотров: 2568

На курсе «Мастерская рекламы» студенты решали задачи продвижения серьезной медицины — Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования.

Медики5

Задача

Центр ортопедического профиля в Барнауле — один из трех в стране, построен он в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье». Если заболел позвоночник или сустав — нужно обращаться сюда. И в этом случае сайт должен быть в помощь будущим пациентам.

Задача для участников курса «Мастерская рекламы» от заказчика звучала так: рерайт или изменение текстов сайта, затем продвижение в интернете.

Казалось бы, всё понятно: переписать тексты, показать новый стиль — легкий и читабельный для пользователей, с дозируемым количеством медицинских терминов. И продвигать. Но после мастер-класса копирайтера и редактора Романа Чигирёва стало ясно, что это только верхушка айсберга.

Медики3

Сайт — стенгазета или инструмент?

Роман Чигирёв провел контент-аудит сайта Центра и всё разложил по полочкам. Во-первых, работа с анкетой-брифом и поиск ответов на вопросы: что не устраивает на текущем сайте? какая целевая аудитория? готовы менять весь сайт или только контент? какие сайты считают эталоном?

Во-вторых, контент на сайтах принято делить на UGC и не UGC. Ааббревиатура User Generated Content означает пользовательский контент: отзывы, фотографии, комментарии. При правильном его использовании повышается доверие потребителей и интерес к ресурсу. Кроме этого, контент делят на динамический — новости, которые меняются, и статический — документы, услуги.

В-третьих, тексты сайта нужно оценивать с позиции потребителя. И если Центр хочет коммуникаций с пациентами через сайт, тексты должны быть проще, короче, без сверхдлинных списков, с логикой и последовательностью. Необходимо использовать принятые в вебе правила форматирования и дизайна текстов.

В-четвертых, анализ юзабилити и навигации текущего сайта показал основную проблему — главные для потребителя разделы спрятаны. Сайт оставляет впечатление стенгазеты, а не инструмента для коммуникаций. Тексты, навигация, структура, дизайн, юзабилити — всё работает только в связке.

Медики2

Экскурсия

Результатом мастер-класса стал выбор направления работы для студентов. За основу взяли создание лендинга или посадочной страницы для одной из бесплатных услуг Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования — лечение позвоночника операционными методиками. Перед разработкой студенты напросились на экскурсию, чтобы прочувствовать атмосферу и увидеть центр своими глазами.

«Это нонсенс, что мы проводим экскурсию для студентов связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета. К нам еще не приходили даже студенты медицинского вуза», — признался Юрий Михайлович Батрак, заместитель главного врача по медицинской части, проводивший экскурсию.

Студентам рассказали об услугах, показали высокотехнологичные приборы и устройства для диагностики заболеваний, в реальном времени продемонстрировали с экрана монитора, как проходят операции по замене суставов.

Удивило, что в Федеральном центре травматологии, ортопедии и эндопротезирования помещения для пациентов больше напоминают интерьеры санатория или гостиницы, а персонал и врачи отзывчивые и внимательные.

Итоги интенсивного практического курса «Мастерская рекламы» подведут 20 апреля. И две группы студентов покажут свои проекты для Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования.

Организатор интенсива «Мастерская рекламы» направление «Связей с общественностью и рекламы» Алтайского госуниверситета.

Фото — Александр Кореняк, Даниил Шеенко.

Источник — rekportal.ru

=2496


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!