Образование

Театральные подмостки XIII «Мастерской рекламы»

04.12.2018
Количество просмотров: 333

7 премьер кейсов за два часа презентовали на закрытии курса «Мастерская рекламы». В этот раз участники представляли свои проекты в атмосферном пространстве Дома Актёра на улице Льва Толстого.

Снежное купание и клоны Деда Мороза

Бриф праздника «Алтайская Зимовка» был четко сфокусирован на продвижение события в Instagram. Команде «Халва» требовалось создать посты о предстоящем празднике и набрать под каждым не менее 20-ти комментариев и 20-ти сохранений. Команда предложила снять макеты Деда Мороза и Снегурочки в разных местах и написать от их имени приглашение на «Алтайскую зимовку». Клоны сработали хорошо: отклик получился даже больше, чем было запланировано.

Команда «Пятёрочка» должна была придумать флэшмоб и вовлечь в него как можно больше людей. Команда предложила подписчикам Инстаграм красиво нырнуть в сугроб и выложить это в stories с хэштегом #ХОЧУнаАЗ. Победителям доставалась возможность полюбоваться на лебедей и поучаствовать в гуляниях совершенно бесплатно. Видео участников флэшмоба получились такими весёлыми, что специалист Алтайтурцентра Артём Прокопенко без колебаний присудил победу именно этой команде.

Кола из Барнаула

Кейс от Барнаульского пивоваренного завода оказался самым объёмным и аналитичным среди всех заданий. Командам нужно было хорошенько узнать безалкогольный портфель брендов предприятия, придумать новый напиток со вкусом колы и методы его продвижения.

Команда «Кинги» изучила мнение барнаульцев о БПЗ в целом и о коле в частности, после чего сделала вывод: горожане свой пивоваренный завод хорошо знают, любят, охотно попробуют новый продукт. Команда предложила сделать барнаульскую колу частью линейки Good Stripes — безалкогольных коктейлей с этикеткой в полоску. Была разработана рекламная кампания и смонтирован пример рекламного ролика — это и принесло победу.

Команда «Современное искусство» подошла к кейсу с другой стороны. Участники выяснили, за что барнаульцы колу любят, а что в ней хотелось бы изменить. И придумали четыре экспериментальных вкуса напитка прямо в университетской столовой. На выходе получилась менее сладкая классика на основе яблока и корицы, с послевкусием гвоздики и оттенком бадьяна.

Приложение от Дом.ru

Команды «Дети Огилви» и «Bad Romance» получили кейс от интернет-провайдера Дом.ru. Им нужно было выяснить, почему клиенты компании не устанавливают и не используют мобильное приложение.

«Дети Огилви» сделали упор на информирование: они выяснили, что многие клиенты просто не знают о том, что подобный сервис существует, а те, у кого он есть, не всегда представляют, как им пользоваться. Их ключевая идея заключалась в создании коротких видеороликов, наглядно иллюстрирующих удобство и простоту использования приложения. Кроме того, команда предложила методику распространения этих роликов среди текущих клиентов в соцсетях, и разработала способ привлечения новых клиентов с помощью информационных материалов.

Однако победу домой унесла команда «Bad Romance». Её члены посоветовали никого ни в чём не убеждать, а дать клиентам возможность убедиться во всём самостоятельно. Для этого нужно предложить посетить гостевой личный кабинет и опробовать все удобства сервиса. А ещё — создать больше ссылок на интернет-ресурсах компании, откуда можно заглянуть на тест-драйв, да и вообще — познакомиться поближе.

Гран-при у Дома актёра

Решение кейса от Дома актёра — места в Барнауле, где реализовываются самые необычные, новые и интересные проекты в области театра, музыки, кино, современного искусства и фотографии, — представила только одна команда, поэтому неудивительно, что поработала она за две.

Что же предложила команда «Трам-пам-пам»?

Запустить несколько новых творческих рубрик для сообщества ВКонтакте, чтобы развивать в молодых авторах и актёрах уверенность в собственных силах. Создать комфортную атмосферу для новичков. Придумать и провести перформанс в крупном торговом центре, который привлечёт телевизионщиков. Устроить флэшмоб в Инстаграм, в котором нужно будет бросать и ловить вдохновение. Наконец, организовать крутой концерт в забытом на сегодняшний день Изумрудном парке, чтобы напомнить всем: искусство существует для народа.

Концепция так понравилась жюри размахом, подходом к целевой аудитории и оригинальными решениями, что получила не только очевидную победу в своей номинации, но и Гран-при XIII Мастерской рекламы.

По словам участников, Мастерская этого года запомнилась быстротой, разноплановыми и масштабными кейсами, а также — детальными и креативными работами соперников. Многие порадовались не только возможности проявить себя, но и оказаться за стенами университета — это добавило атмосферности.

Автор — Ирина Васильева, 3 курс КСОиР, АлтГУ

=20


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *