Образование

Сказка, Чайковский и лимонад

09.02.2015
Количество просмотров: 2642

Команда студентов Алины Свириденко, Максима Комиссарова и Вячеслава Андросова для ТВ-ролика лимонада «Бочкари» воспользовались ассоциациями первого порядка: семья, дом, подарки, ёлка.

алина01

Идея

Изначально было придумано три концепции: 1) волшебная – домашняя; 2) музыкальная –стеклянная: мелодию «В лесу родилась елочка» играют на бутылках лимонада; 3)вирусная-дерзкая: Дед Мороз в безрукавке с татуировками, девочки-снегурочки в коротких юбках пьют лимонад и катаются зимой в машине с открытым верхом. Для ролика выбрали первую концепцию.

Бюджет

Лимонад (3 бутылки) – 84 рубля
Такси (за костюмом) – 150 рублей
Конфеты актрисе – 132 рубля
Вафли монтажеру – 38 рублей
Итого: 404 рубля
Костюм Деда Мороза выделило Агентство необычных свиданий «Podkat».

Комментарии

«На этапе пре-продакшн были сложности с кастингом. Изначально героем ролика планировали белокурого  мальчика восьми лет, а на выходе получилась девочка 4 класса. Во время съемок трудно было настроить актерскую игру героини. Постановка света – вторая сложность, потому что снимали в полной темноте и для каждого кадра меняли свет».

=1446


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!