Образование
О чём говорили практики на XII «Мастерской рекламы»?
20.11.2017 0

Площадка интенсива «Мастерская рекламы» в этот раз собрала рекордное количество практиков.

Серафима Доманова — об уборке мусора на Байкале
15.11.2017 1

Сто тысяч волонтеров, 24 региона, 14 заповедников и национальных парков, 155 КамАЗов с мусором — это только часть цифр об итогах Главного всероссийского волонтерского экологического марафона En+ Group «360 минут».

«Чистые скалы» с Русским географическим обществом
25.10.2017 0

Все знают, что туризм на Алтае перспективен, это направление будет приоритетным, пути обратно нет. Но есть серьёзные проблемы, связанные с развитием массового туризма.

Вандализм: проблематика и Тигирекский заповедник
23.10.2017 0

Участники XII «Мастерской рекламы» АлтГУ замахнулись на социальный проект «Туристический и городской вандализм».

XII Мастерская рекламы: вандализм, пряник и фуд-корт
06.10.2017 0

3 октября интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета открыл новый учебный сезон.

«Магис Спорт» о юморе, принципах и эффективности
06.09.2017 0

Юмор в региональных рекламных кампаниях — редкость, большинство клиентов предпочитают быть серьезными, шутить боятся и не знают как. Пожалуй, только «Магис Спорт» и студия дизайна «Саккада» постоянно подают маркетинг с юмором, считая, что люди устали от серьезности.

«Дизайн в АлтГУ жив!»: буклеты для поступающих
17.07.2017 2

Как правило, большая часть полиграфии в вузах — это скучная и стандартная вещь. Делается она впопыхах и при минимальных затратах.

Третий день «PR-Охоты!» — как это было
16.05.2017 0

— Бросила семью, работу и поехала на Охоту, — иронично скаламбурила гостья из Якутии на третий день форума, который по программе выдался самым насыщенным.

2 дня с «PR-Охотой!»
11.05.2017 0

XI Международный форум «PR-Охота!» второй год подряд из летнего события переведен в весенний режим и совмещен с праздником «Цветения маральника».

«Мастерская рекламы»: завершение XI сезона!
26.04.2017 2

20 апреля «Мастерская рекламы» заиграла новыми красками и подвела итоги XI сессии. Участники презентовали решения, лучшим из которых стал кейс команды Karusell для ИД «Алтапресс».

О дизайн-мышлении и трендах на «Мастерской рекламы»
20.04.2017 4

Ни одна сессия «Мастерской рекламы» не обходится без встречи с дизайнером — интерес у студентов кафедры «Связей с общественностью и рекламы» к дизайну огромный.

Илья Войцещук и Первая школа SMM
18.04.2017 0

Торговые сети и застройщики, модные бренды и фитнес-клубы, рестораны и кафе — бизнес любого формата сегодня осваивает продвижение через социальные сети.

«PR-Охота!» 2017 продвинет территории
11.04.2017 0

С 21 апреля по 4 мая на Алтае пройдет ХI Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!». Тема этого года «Новейшие технологии в продвижении территорий».

Высокие технологии медицины на «Мастерской рекламы»
04.04.2017 0

Впервые за всю историю курса «Мастерская рекламы» студенты связей с общественностью и рекламы решают задачи продвижения серьезной медицины — Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования.

Прокачаться на XI Мастерской рекламы
04.03.2017 0

3 марта интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» в Алтайском госуниверситете открыл новую сессию. 56 студентов, 4 заказчика, 3 куратора-практика и месяц работы сверх учебной программы.

Практический курс «Социальные сети для бизнеса»
21.02.2017 1

Первая школа SMM набирает новых участников на занятия по продвижению в социальных сетях. На встрече 17 и 18 марта разговор пойдет о том, как сделать SMM реальным инструментом бизнеса и стабильным каналом продаж.