Образование

От цветения маральника до «Клуба анонимных животных»

08.05.2018
Количество просмотров: 1042

С 24 по 27 апреля в Алтайском госуниверситете прошел фестиваль «Дни PR и рекламы на Алтае». Ежегодно фестиваль собирает студентов, преподавателей и практиков для обсуждения свежих тем отрасли коммуникаций.

Первые два дня были посвящены конкурсным проектам, последние — теоретическим работам.

Сценарии для видео

Новинкой этого года стал конкурс на «Лучший сценарий видеоролика», он стартовал в первый день фестиваля. Актуальность конкурса очевидна: ведущий тренд сегодня — видео, которое рассматривается одним из ключевых форматов коммуникации в цифровой среде. Заказчиком конкурса выступил АлтайТурЦентр, предложив основной темой — праздник «Цветения маральника». Третий год подряд центр становится партнёром фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае», участвует в жюри, выделяет транспорт для поездки и призы.

Семь команд презентовали сценарии. Спектр идей получился широкий: тут и любовная история на фоне цветущего маральника, и атмосферное видео, и ироничный «вопрос-ответ». Не обошлось без тем «праздник глазами блогера», семья и маральник, эмоции ребенка и рэп-формат. Идей и команд было больше, чем мест в туристическом автобусе. Жюри пришлось выбирать наиболее перспективные сюжеты. По итогам конкурса 19 студентов отправились на турбазу «Бирюзовая Катунь» снимать видео. Результаты покажут в мае на форуме «PR-Охота!».

Конкурс проектов «Поехали!»

Бодрым получился и второй день фестиваля, во время которого прошел конкурс коммуникационных проектов «Поехали!». Команды презентовали 13 работ на социальные, образовательные и коммерческие темы. А жюри из практиков оценивало оригинальность идей, яркость презентаций и реализуемость.

Гран-при получил социальный проект «Клуб анонимных животных», созданный для городской общественной организации «Ласка». Авторы — Бауржан Бежетаев, Елизавета Антропова, Дарья Базило.

Приют животных «Ласка» каждый год становится своего рода «тренировочным» центром по наработке навыков коммуникаций в социальной сфере. Во-первых, потому что преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы Софья Куликова является заместителем председателя «Ласки». Во-вторых, сама тема — благородная и благодарная. И вот — новая работа с обаятельной идеей «Клуб анонимных животных».

Её суть: изобразить брошенных собак и кошек в стилистике всем известных клубов взаимопомощи, где животные рассказывают о своей несчастной жизни. Для рекламной кампании студенты разработали новый логотип, предложили обновленную версию сайта, буклеты, аудио и видеоролики. В мае планируется редизайн сайта и запуск кампании.

На конкурсе «Поехали!» в этом году блистала и команда студентов, в которую вошли: Карина Ревякина, Ирина Воробьёва, Александр Кореняк, Антон Белянин, Анастасия Кузьмина, Владислав Палкин. Месяц назад команда вернулась с победой из Красноярска, с форума «Неделя рекламы и PR на Енисее». Четыре коммуникационных проекта, принесшие победу, презентовали и на конкурсе «Поехали!»: социальный проект «Нужны друг другу», «Проверсиада» для дирекции зимней Универсиады-2019, коммерческие «Я-разный» для компании «ЯРХлеб», и для компании-провайдера Дом.ру.

И хотя красноярские проекты шли во внеконкурсной программе «Поехали!», жюри не смогло удержаться и не отметить дипломом работу студентов для компании-провайдера Дом.ру. Кроме того, дипломы получили: в номинации «Точно в цель» —  команда «Roadmap»; в номинации «За поэтизм» —  Ирина Васильева; в номинации «За любовь к проектам» — Карина Ревякина.

Студенческие проекты фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае» убеждают, что обучение через практику работает лучше, чем классический вузовский формат. Проекты учат взаимодействию в команде, стимулируют творчество, способность мыслить шире и самостоятельнее, это полезнее, чем просто зубрить учебники и методички.

Источник — rekportal.ru

=10


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *