Образование

Молодые и упругие мозги «Мастерской рекламы»

28.04.2015
Количество просмотров: 3290

22 апреля во время фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае» подвела итоги IX «Мастерская рекламы» — проект, который даёт студентам возможность включиться в практическую работу.

Формат c участием шести заказчиков выбрала организатор этого курса Наталья Куценко, руководитель «Лаборатории ПРОМО».

Что было особенного в IX «Мастерской рекламы»? Во-первых, перед всеми участниками стояла задача малобюджетного продвижения. Во-вторых, из шести заказчиков, трое были выпускниками кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. В-третьих, презентация работ проходила в отлично оборудованном Малом зале корпуса на Димитрова и был подготовлен обзор лучших образцов мировой рекламы для сферы туризма, гостеприимства, автотоваров, кинотеатров, рынка окон.

mr001 mr002

Победители — команда сети «Киномир»

Анастасия Семенчина, руководитель отдела репертуара и рекламы сети «Киномир», предложила для «Мастерской рекламы» продвижение нового кинотеатра IMAX — это 391 кресло, гигантский экран, формат 2D и 3D, высокое качество изображения и звука.

Задачи: привлечь аудиторию – мужчин и женщин 16-35 лет; повысить лояльность к бренду.

Для поиска решения команда провела SWOT-анализ и тест-драйв с посещением премьерного показа. Были выявлены проблемы: удаленность от центра, слабая информированность о кинотеатре, отсутствие навигации внутри «Арены», низкая посещаемость в будни.

Решение: повысить информированность предложено, размещая наклейки в билетных кассах всей сети «Киномир» и баннеры на www.kino-mir.ru. Улучшить навигацию внутри ТЦ «Арена» поможет установка фирменных указателей. Повысить посещаемость в будни возможно с помощью туров для школьников с экскурсией в аппаратную. Что еще? Розыгрыш в соцсетях, объемные буквы и площадка для селфи.

Команда: Тамара Зарецкая, Юлия Акишева, Артем Прокопенко, Светлана Дорофеева.

mr2 mr006
mr005 mr03

«Горная аптека». Приз зрительских симпатий

Команда краевого туристического центра «Горная аптека» решала две задачи от директора центра Ольги Лонской: повысить узнаваемость бренда и мотивировать на посещение; стимулировать спрос на продукцию. Аудитория: студенты 18-24 лет, жители города и гости +25 лет. Для выяснения проблем был проведен онлайн-опрос, выборка — 117 студентов. Из них: 37 % не знают что такое «Горная аптека», 51 %  не заинтересованы в приобретении продукции для здоровья. Из положительных тенденций: 51 % хотели бы побывать. 81% порекомендует друзьям и знакомым.

Решение: продвижение группы ВКонтакте на студенческую аудиторию через проект «Стрессия уйди!». В  течение месяца перед сессией среди студентов будет проходить розыгрыш антистрессовых, тонизирующих, витаминных бальзамов. Условия — вступление в группу, репосты. Проведение фотоконкурса «Дары Алтая» с привязкой лекарственной продукции к растениям и животному миру края и созданию аккаунта в Instagram. Выезд мастер-классов по мыловаренияю и пилюлям счастья на молодежные площадкм в Тайм-Кофейню «Енот», антикафе «Три кита». Что еще? Event в торговых центрах города, аудиоролики о богатой истории «Горной аптеки» в общественном транспорте, спонсорство спортивных соревнований.

Команда: Лилия Каньшина, Артем Антан, Николай Николаев, Никита Чуманов.

mr004 1
ga2 ga1

Подворье, FOGEL, ГОСТдеталь, Банкфакс

Ресторану русско-украинской кухни «Подворье» для увеличения потока клиентов студенты  предложили фишки-названия бонусных карт и развитие аккаунта в Instagram. Первокурсницы Виктория Бойко и Анна Яковлева создали страницу и уже через неделю набрали более 100 подписчиков, выкладывая фото блюд «Подворья». И как сказала директор ресторана Надежда Тырышкина, количество посетителей за неделю выросло на 30%.

Сложно пришлось командам, работающим с FOGEL, — продвигать окна нелегко, тем более  студентам. Они побывали на производстве, изучили немецкие оконные технологии. К заказчику вышли с предложением — развивать сторителлинг, придумывая и  рассказывая истории о птице Феникс и людях, которые любят окна FOGEL.

mr008 Безымянный.png1
mr009 mr007

Были проработанные предложения  для региональной розничной сети ГОСТдеталь и информационного агентства «Банкфакс». Его главный редактор Виктория Крахмалёва в конце точно выразилась по поводу своего участия в «Мастерской рекламы»:

— Когда я согласилась на эту авантюру, я не предполагала, что получится. Пиарщикам пришлось предлагать идеи для инструмента. Я не учла такую вещь — насколько классно  молодые, свежие и упругие мозги. Без стереотипов, без большого исторического бэкграунда, без давления массива информации. Но  в этом их главный плюс.

Источник – Rekportal.ru

=3456


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!