Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Образование

«Мастерская рекламы»: завершение XI сезона!

Количество просмотров: 86726.04.2017

20 апреля «Мастерская рекламы» заиграла новыми красками и подвела итоги XI сессии. Участники презентовали решения, лучшим из которых стал кейс команды Karusell для ИД «Алтапресс». Проект победил по критериям: «Эффективность решения брифа», «Разработанность», «Креативность», «Презентация».

«Мастерская рекламы» — уникальный образовательный проект, который вырывается за пределы рамок стандартного обучения и нацелен на прокачку навыков критического мышления, способностей к коммуникации, творческого решения задач. Идея проекта с участием заказчиков и практиков родилась в 2011 году, когда кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ руководила Наталья Алексеевна Кузнецова. Сейчас погружение в интенсив проходит один раз в учебный год. Команды собираются с 1 и 2 курсов. Организует и вдохновляет проект Людмила Михайловна Комиссарова. Рекпортал выборочно  представляет решения для заказчиков.

логотип — копия dvjURrN1IHk — копия
1YQ1u3XDN2Y — копия w8UR-sbwn3k — копия

Медицина высоких технологий

Впервые в интенсиве участвовала медицина высоких технологий — Федеральный центр травмотологии, ортопедии, эндопротезирования. Центру требовалось обновление текстов корпоративного сайта и интернет-продвижение. После встречи с куратором Ниной Кореняк, экскурсии и мастер-класса с копирайтером Романом Чигиревым, стало понятно, что задачу вряд ли решить в рамках «Мастерской рекламы».

Команда выбрала новую цель — повысить уровень информирования об одной из услуг — хирургии позвоночника. В презентации проекта участники рассказали об итогах онлайн-опроса и концепциях коммуникаций по трем направлениям: для пожилых людей, спортсменов, родственников. Один из концептов — «Жизнь только начинается». Каналы продвижения — интернет и наружная реклама.

макет1 Роман
центр1 центр2

Отряд «Лиза Алерт»

Алтайский филиал добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» был создан в Барнауле в 2012, он помогает в поисках детей, пожилых и заблудившихся людей. Задача в брифе звучала так — наладить взаимодействие отряда и общественности, повысить уровень информированности. С участниками работали Сергей Акишев из «Лизы Алерт» и Ксения Польгерт из агентства «Promo Republic».

На этапе аналитики и мониторинга команды выяснили, что чаще всего теряются мужчины в возрасте 30–40 лет. Причины — семейные ссоры или состояние алкогольного опьянения. После анкетирование вышли на женскую целевую аудиторию, как более ответственную социальную группу. Команды предложили две концепции. Первая: «Не надо ждать — иди искать». Каналы продвижения — площадки в ТЦ, реклама на остановках, освещение в СМИ и соцсетях, публикации историй волонтеров. Вторая концепция: «Люди имеют свойство теряться». В качестве событий предложили организацию мастер-классов о правилах безопасности в лесу, по обороне и вязанию узлов, квест с игрой для детей и выступлениями представителей полиции, «Лизы Алерт», кинологов.

eCbt6xo5SkA — копия zp9pGLTHelc — копия
D3B52Bf7H8E — копия Лиза Алерт — копия

Центр семьи и детства «Имка»

Продвижение методами партизанского маркетинга — основное пожелание еще одного заказчика — Центра семьи и детства «Имка». Цель — рассказать об услугах для беременных. Команды под кураторством Натальи Куценко из «Лаборатории Промо» провели анализ конкурентов, опрос в соцсетях и выбрали решения. Хотя ребятам не удалось удержаться в рамках малобюджетного продвижения, зато идей было много и красивых.

Одна из команд предложила разработать графический символ центра «Имка». По мнению команды, им должна стать рыжая хаска с щенком, чей образ можно использовать в раскрасках. Вторая идея — «Места для мам». Это акция с размещением в транспорте наклеек «Уступи место беременной». Такой социальный ход позволит не только продвинуть услуги, но сделает общество внимательнее и гуманнее. Следующая идея родилась на основе темы комфортной городской среды. Мест для прогулок беременных и мам с детьми в городе не так много, поэтому есть смысл оборудовать для них особую «Трассу здоровья».

ykDnhi47B1Y — копия (2) rP22N5u5Jj4 — копия
UHK__xK6iWc — копия Безымянный — копия

Афиша. Алтапресс

Самые крутые презентации получились у команд, работающих над кейсом ИД «Алтапресс», с куратором и заказчиком в одном лице Бэллой Качехиной. Задача команд сводилась к разработке концепта рекламной кампании для интернет-площадки «Афиша. Алтапресс», где собирается информация о культурных событиях Барнаула. Буквально два месяца назад сайт «Афиша. Алтапресс» обновил интерфейс, поменял дизайн и структурировал по рубрикам события города. Проблемой остается наполнение контентом и доработка мобильной версии.

Команды проанализировали слабые и сильные стороны сайта и предложили свои решения для продвижения на молодую и дерзкую аудиторию: от 20–35 лет, открытых миру новаторов. Старт кампании наметили на начало лета, концептов со слоганами придумали много, смонтировали два видео под разные социальные медиа. Драйвером рекламной кампании должно стать масштабное событие с электронной музыкой, яркими красками, неоном, фаер шоу, граффити, уличным искусством.

Афиша2 Афиша1
2SviTxHkugE — копия Афиша4

Закончилась «Мастерская рекламы» вручением сертификатов, дипломов, подарков и большим тортом.

Фото Даша Барсукова

Источник — rekportal.ru

Комментарии (2)
27.04.2017 13:11:22
zaza_happy 

Было бы очень любопытно посмотреть презентации каждой группы! Есть ли такая возможность у Рекпортала?


27.04.2017 13:26:03
admin 

Выложить в открытый доступ нет возможности. Это делается для заказчиков, нужно согласовывать с ними. Там же идеи! Но если сильно нужно, пишите в личку.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте