Образование

«Мастерская рекламы»: завершение XI сезона!

26.04.2017
Количество просмотров: 3041

20 апреля «Мастерская рекламы» заиграла новыми красками и подвела итоги. Участники презентовали решения, лучшим из которых стал кейс команды Karusell для ИД «Алтапресс».

«Мастерская рекламы» — образовательный проект, нацеленный на прокачку навыков критического мышления, способностей к коммуникации, творческого решения задач. Идея проекта с участием заказчиков и практиков родилась в 2011 году, когда кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ руководила Наталья Алексеевна Кузнецова. Рекпортал выборочно представляет проекты 2017.

Медицина высоких технологий

Впервые в интенсиве участвовала медицина высоких технологий — Федеральный центр травмотологии, ортопедии, эндопротезирования. Центру требовалось обновление текстов корпоративного сайта и интернет-продвижение.

После встречи с куратором Ниной Кореняк, экскурсии и мастер-класса с копирайтером Романом Чигирёвым, стало понятно, что задачу сложно решить в рамках «Мастерской рекламы». Команда выбрала новую цель — повысить уровень информирования об одной из услуг — хирургии позвоночника.

В презентации проекта участники рассказали об итогах онлайн-опроса и концепциях коммуникаций по трем направлениям: для пожилых людей, спортсменов, родственников. Один из концептов — «Жизнь только начинается». Каналы продвижения — интернет и наружная реклама.

Отряд «Лиза Алерт»

Алтайский филиал добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» был создан в Барнауле в 2012, он помогает в поисках детей, пожилых и заблудившихся людей. Задача в брифе для студентов звучала так — наладить взаимодействие отряда и общественности, повысить уровень информированности. С участниками работали Сергей Акишев из «Лизы Алерт» и Ксения Польгерт из агентства «Promo Republic».

На этапе аналитики и мониторинга команды выяснили, что чаще всего теряются мужчины в возрасте 30–40 лет. Причины — семейные ссоры или состояние алкогольного опьянения. После анкетирование вышли на женскую целевую аудиторию, как более ответственную социальную группу.

Команды предложили две концепции. Первая: «Не надо ждать — иди искать». Каналы продвижения — площадки в ТЦ, реклама на остановках, освещение в СМИ и соцсетях, публикации историй волонтеров. Вторая концепция: «Люди имеют свойство теряться». В качестве событий предложили организацию мастер-классов о правилах безопасности в лесу, по обороне и вязанию узлов, квест с игрой для детей и выступлениями представителей полиции, «Лизы Алерт», кинологов.

Центр семьи и детства «Имка»

Продвижение методами партизанского маркетинга — основное пожелание еще одного заказчика — Центра семьи и детства «Имка». Цель — рассказать об услугах для беременных. Команды под кураторством Натальи Куценко из «Лаборатории Промо» провели анализ конкурентов, опрос в соцсетях и выбрали решения. Ребятам не удалось удержаться в рамках малобюджетного продвижения, зато идей было много и красивых.

Одна из команд предложила разработать графический символ центра «Имка». По мнению команды, им должна стать рыжая хаска с щенком, чей образ можно использовать в раскрасках.

Вторая идея — «Места для мам». Это акция с размещением в транспорте наклеек «Уступи место беременной». Такой социальный ход позволит не только продвинуть услуги, но сделает общество внимательнее и гуманнее. Следующая идея родилась на основе темы комфортной городской среды. Мест для прогулок беременных и мам с детьми в городе не так много, поэтому есть смысл оборудовать для них особую «Трассу здоровья».

Афиша. Алтапресс

Самые крутые презентации получились у команд, работающих над кейсом ИД «Алтапресс». Куратор и заказчик в одном лице Бэлла Качехина. Задача команд сводилась к разработке концепта рекламной кампании для интернет-площадки «Афиша. Алтапресс», где собирается информация о культурных событиях Барнаула.

Буквально два месяца назад сайт «Афиша. Алтапресс» обновил интерфейс, поменял дизайн и структурировал по рубрикам события города. Проблемой остаётся наполнение контентом и доработка мобильной версии.

Команды проанализировали слабые и сильные стороны сайта и предложили свои решения для продвижения на молодую и дерзкую аудиторию: от 20–35 лет, открытых миру новаторов.

Старт кампании наметили на начало лета, концептов со слоганами придумали много, смонтировали два видео под разные социальные медиа. Драйвером рекламной кампании должно стать масштабное событие с электронной музыкой, яркими красками, неоном, фаер- шоу, граффити, уличным искусством.

Закончилась «Мастерская рекламы» вручением сертификатов, дипломов, подарков и большим тортом.

Фото Даша Барсукова

Источник — rekportal.ru

=2689


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!