Образование

Мастерская рекламы: Группа

26.11.2011
Количество просмотров: 2525

Новогодняя акция «Руби елки», полиграфия и интернет-баннер от «Группа»: Дарья Маслакова, связи с общественностью АлтГУ, Андрей Иккерт, ИнАрхДиз.

Целевая аудитория

• молодые активные люди в возрасте 15-25 лет
• активные пользователи интернета, не привязанные к стационарному компьютеру
• активные пользователи соцсетей
• стремящиеся во всем быть первыми
• участвующие в конкурсах
• ищущие новые ощущения

1 этап акции

В течение двух недель возле университетов и в кинотеатрах распространяются листовки-схемы с информацией об услуге, которые нужно собрать в виде ёлочки.  Для обмена на бесплатное подключение к опции собираются три елки, приносятся в офис Билайн.

2 этап акции

Абоненты загружают оригинальные фотографии с поделкой через мобильный интернет в раздел конкурса на сайте Билайн.

Голосование среди зарегистрированных абонентов за лучшее фото. Отбор 30 фото с наибольшим количеством голосов. Итоги — призы от Билайн.

До 29 ноября голосуйте за работу на Приз зрительских симпатий!

Приз получит та работа, которая соберет больше всех положительно-аргументированных комментариев.

=2138


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!