Образование

Мастерская рекламы: день второй

25.11.2011
Количество просмотров: 1441

Первая встреча «Мастерской» закончилась генерацией идей рекламной кампании для услуги Билайна «Белимитный Интернет без лишних усилий» и представлением их заказчику.

– Неужели студенты смогут  за пятнадцать минут нарожать  идеи? – спросили на кафедре у преподавателей.

– С идеями у студентов все в порядке, а с их  воплощением туго, – пояснила Наталья Кузнецова, заведующая отделением связи с общественностью и реклама.

Мозговой штурм идей для Билайна продолжился на следующий день в компьютерном классе вместе с практиками Дмитрием Шевкуновым и Евгением Симахиным из «Алтапресса». Они помогали оценить практический потенциал, выбрать лучшую идею, которую удастся довести до ума к 25 ноября.

Практиков сменила Татьяна Красникова, кандидат экономических наук, сотрудник Центра стратегических исследований (г.Москва).

Пока студенты  вместе с ней прорабатывали свой сегмент целевой аудитории, обдумывали цели рекламной акции, возможный результат и бюджет, удалось задать несколько вопросов Елене Макаровой, одному из организаторов  «Мастерской рекламы».

– Елена, как выбирали студентов для Мастерской? Насильно, добровольно?

– Провели анкетирование, взяли студентов, которые имели какой либо практический опыт. С отделения связи с общественностью и реклама участвуют студенты 2, 3, 4, 5 курсов. С Инархдиза – пятикурсники и выпускники специальности «Графический дизайн».

– Собрать вместе два вуза – это прорыв.

– Да. Тем самым моделируем  производственный процесс, который их ожидает. Уже сейчас они учатся находить общий язык в обсуждении проектов, рождении идеи, реализации. Такие интенсивные курсы сейчас внезапно стали прорываться везде  – в Новосибирске и Москве. Видимо, к осознанию необходимости такой формы совместной работы пришли многие.

– Практики говорят, что  студентов не учат работе с брифом. Но видно, что это не так.

– Учим. Но без постоянной практической тренировки они это забывают.

«Мастерская рекламы» продолжает работать. 25 ноября в 16.00 в формате презентаций пройдет защита каждой группой разработанных рекламных кампаний.

=2416


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!