Образование

Маркетинг в «Еноте»

26.03.2015
Количество просмотров: 3156

В тайм-кофейне «Енот» собрались маркетологи на проект «Школа успеха» с темой «Маркетинг».

Ксения Погребиская, руководитель Let’s Rock, говорила о диджитал, Юлия Артамонова — о работе маркетолога Центра семьи и детства ИМКА. В конце разобрали кейс.

Впервые куратор проекта «Школа успеха» Бэлла Качехина решила поменять свободное пространство конференц-зала ИД «Алтапресс» на компактный зал тайм-кофейни — для смены впечатлений и пробы новой площадки. «Енот» — это 100 уютных квадратных метров для чтения, настольных игр, работы и гостей, с чаем и кофе. Атмосфера симпатичная, с диванами, пледами и подушками.

mar1

В любой непонятной ситуации — качай качество!

Ксения Погребиская начала «Школу успеха» с пирамиды Маслоу и теста на знание её уровней. Пирамида нужна была, чтобы объяснить, что значит для Ксении успех — реализация потребности в самоактуализации: «Сейчас я нахожусь вот здесь, — показала Ксения на седьмой уровень. — Потому что мой бизнес появился с нуля, без всякого стороннего капитала. И сегодня мы работаем с крупнейшими компаниями и запускаем проекты, как я считаю, на уровне».

Под руководством Ксении, digital-агентство Let’s Rock за 2,5  года работы прошло путь от 8 тыс.рублей за разработку сайта до 150 тыс.рублей. Продвигали свои услуги разными способами: участвовали в конкурсе «Мисс-ИТ», в конференциях и тренингах, использовали удаленный телемаркетинг, баннерную и контексную рекламу. Но анализ показал, что 98 % клиентов приходит по сарафанному радио. Ксения объяснила, как просто в интернете считается стоимость привлеченного клиента и что эта цена должна учитываться в формировании стоимости услуг агентства. И дала три совета: первый — любые взаимодействия с заказчиками надо заканчивать хорошо. Если клиент вас по-хорошему запомнит, он к вам придет вновь. Второй — в любой непонятной ситуации качай качество. Третий  — в любой непонятной ситуации накапливай жирок.

mar2

Из археолога — в маркетологи

Юлия Артамонова в маркетинг пришла из другой профессии: она училась на  историческом факультете по специальности «музейный работник», специализация «археология». Была и активная научная деятельность и даже собиралась в аспирантуру. Но в её жизнь вместе с популярнейшим фестивалем на открытом воздухе «Краски жизни» проникло такое понятие как ивент, дальше — организация событийных проектов для заказчиков с летающей рыбой и букетами с морковкой, а теперь — маркетинг в Центре семьи и детства «ИМКА».

— Когда приходишь в компанию надо понять, за счет чего ты можешь его продвигать. В ИМКЕ отличный педагогический состав, серьёзная база и они круто умеют проводить детские праздники. Чтобы запустить сарафанное радио мы стали приглашать на закрытые праздники посторонних людей и так искать новых клиентов, — рассказывала Юлия.

Кроме того, маркетолог ИМКИ решила дополнить стандартный набор сувенирной продукции новыми формами: на Новый год придумала снежинку-игрушку с логотипом ИМКА, на 23 февраля VIP-клиентам заказала подставки под стаканы из дерева со слоганом, на 8 марта — деревянные ложки с логотипом. На День Валентина детей фотографировала с сердечками с фразой «Мама-папа! Я вас люблю», выкладывала  в Инстаграм и транслировала на экран в холле центра. Вывод от Юлии Артамоновой: чтобы угнаться за всеми средствами продвижения — надо иметь огромные бюджеты. Выбирайте то, что вам подходит, и слушайте себя, как будто это не работа, а ваше любимое дело.

mar3

Кейс о концепте цветочного магазина

Под занавесь «Школы успеха» Михаил Вахренёв предложил решить кейс продвижения цветочного магазина. Цель — какие коммуникации и посылы использовать при запуске проекта, в котором кроме цветов можно будет купить еще вино и сладости. Концепт такой: всё, что нужно для идеального вечера найдется в одном месте. В итоге выиграла команда Алины Свириденко, Максима Комиссарова, Кристины Ленковой, они предложили работать для двух аудиторий — премиальной, и «пацанской». Их слоган — романтика жива!

mar5mar9mar6mar7mar4

Источник – rekporatl.ru
Фото – Ксения Агафонова

=1674


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (6)
PRDomino:

Будут ли ещё проводиться такие встречи?

26.03.2015 12:16
Бэлла Качехина:

Да, обязательно. Следите за новостями в группе проекта: https://vk.com/shkolauspeha_alt

26.03.2015 13:30
PRDomino:

А можно ли будет самим выступить? Есть много интересных кейсов, хотелось бы не только послушать, но и поделиться.

26.03.2015 13:47
Бэлла Качехина:

Напишите мне на электронную почту: kbo@altapress.ru

26.03.2015 15:09
прохожий:

«Ксения Погребиская начала «Школу успеха» с пирамиды Маслоу и теста на знание её уровней.»
Ксения, вы что это, — серьёзно?! Пирамида Маслоу — бред котлероидов!
http://www.repiev.ru/articles/Maslow-Unknown.htm

26.03.2015 16:53
Ксения Погребиская Let's Rock:

Прохожему: не знала, интересно. Видимо я изучала особенно классическую социологию. В любом случае, для демонстрации моей мысли пирамида подходила)

27.03.2015 12:20
Добавить свой комментарий

Current ye@r *