Образование

Козлёнок получил морковку

09.02.2015
Количество просмотров: 2462

Предновогодний ролик лимонада «Бочкари» на «Мастерской рекламы» студентка 2 курса Лилия Каньшина  построила на двух главных персонажах – козлёнке и детях.

Симпатичный символ 2015 года, добрая и волшебная атмосфера, слоган «Поверь в мечты с лимонадом Бочкари».

master1

Идея  

Брат и сестра наряжают ёлку. Пьют лимонад и начинают мечтать. Девочка смотрит на настольный календарь с символом нового года, задумывается. Тут козлёнок оживает, переносит детей на улицу в свою сказку и дарит целую коробку Бочкарёвского лимонада.

Сценарий  и раскадровка

•    Комната. Украшенная ёлка. Брат с сестрой наряжают ёлку. Девочка передаёт брату новогоднюю игрушку
•    Мальчик вешает шарик на ветку ёлки
•    Девочка берёт бутылку лимонада в руки и пьёт с закрытыми глазами
•    На столе стоит календарь с символом года — козлёнком. На зверьке шарфик и колпачок, он  запряжён в саночки
•    Девочка смотрит на календарь с мечтательным видом. Рядом бутылка лимонада
•    Картинка на календаре, как по волшебству оживает. Козлёнок поворачивает голову
•    Изображение саночек с полной коробкой Бочкарёвского лимонада
•    Дети появляются в кадре и бегут к козлёнку. Гладят его
•    Заставка. Три бутылки лимонада и слоган

лилия1

Комментарий

«Козлёнка нашла на Барнаульском краевом ипподроме, я там занимаюсь на лошадях. С козлёнком было работать тяжело, но когда он получил морковку, все сделал как надо. Сложно было убедить детей делать то, что требовалось, они все понимали по-своему».

 

=1482


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!