Образование

Конкурс «Поехали!»: добрые фото, «Ласка», дети

03.05.2016
Количество просмотров: 2747

На фестивале «Дни PR и рекламы на Алтае» прошел конкурс коммуникационных проектов «Поехали!». Студенты представили 11 работ: девять социальных проекта, два коммерческих.

Жюри: Никита Кисляков, SMM-редактор телеканала «Катунь 24», Наталья Куценко, директор агентства маркетинговых коммуникаций «Лаборатория ПРОМО», Лада Шевкунова, редактор «Рекламного портала Алтайского края». Куратор конкурса«Поехали!» — Юлия Вадимовна Явинская.

Победитель. Номинация «Креатив»

Авторы: Андросов Вячеслав, Алехина Кристина, Мутукина Мария, Пащенко Алексей, Перфильева Екатерина. Название: Благотворительная акция «Ласка на колёсах».

Суть: команда проекта предложила Общественной организации помощи бездомным животным «Ласка» выйти на новую для себя аудиторию на автомобилистов. Для этого студенты разработали яркие стикеры, которые предлагается клеить на заднее или боковое стекло автомобиля. Наклейки уже распространяются бесплатно через соцсети, сеть АЗС «Октан», сервисный центр «Вианор», автосервис «Свой». Задача проекта сформировать позитивный образ приюта «Ласка», повысить упоминаемость в СМИ и создать доброе отношение к бездомным животным.

Результат: проект в категории «На старте».

Безымянный

Победитель. Номинация «Интегрированные коммуникации»

Название: Благотворительная акция «Доброе фото». Авторы: Антан Артем, Барышникова Екатерина, Задкова Анна, Озюменко Надежда, Побежимова Юлия, Сероштанова София.

Суть: «Доброе фото» это неделя благотворительных фотосессий. Цель сбор средств на лечение мальчика с диагнозом ДЦП. В акции участвовали: 12 фотографов, агентство необычных свиданий «Podkat», интерьерные фотостудии «ФотоГраф» и «Маяк», студия образа «Бархат», частный питомник «NATTY HUSKY», канисцентр «DogFitnessHall», рекламное агентство «Спектр» и другие. Информация об акции распространялась пресс-релизами, расклейкой афиш, соцсетями.

Результат: 440 подписчиков в группе вКонтакте; более 200 участников благотворительных фотосессий; более 20 публикаций о проекте в СМИ и сюжет на ТВ; привлечено внимание Фонда помощи детям с ДЦП; собрана сумма на лечение в размере 45503 рублей.

Доброе3

Доброе2 Доброе1

Победители. Номинации «Социальная ответственность» «Маркетинг»

В номинации«Социальная ответственность» был лучшим благотворительный проект «Пелёнки для Алёнки», который нацелен на помощь детям-отказникам детской городской больницы №7. Команда проекта проработала идею, слоган и плакаты. Суть акции покупаешь один метр фланели или ситца в магазине «Ткани от Яниных», оставляешь на кассе, ткань отправляется на пошив пеленок. Проект «На старте». Авторы Черных Дарья, Малыченко Андрей.

В номинации «Маркетинг» победил коммерческий проект «Фотомодель по-детски». В проекте участвовали 9 детей, с которыми проводили занятия по актерскому мастерству, уроки стиля и фотосессии. Авторы Хмарова Вероника, Максименко Влада.

Пеленки Деткис

От редакции: конкурс коммуникационных проектов «Поехали!», другие события фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае» отличный тренинг мозга и умений студентов. Проектная деятельность, поиск решений, сотрудничество, работа в команде все это помогает приобрести знания и навыки востребованного специалиста и повысить эффективность образовательных программ.

Источник — rekportal.ru

=3013


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!