Образование

Как перезапустить фудкорт «СИТИ-Центра»

19.12.2017
Количество просмотров: 2668

Формат интенсива «Мастерская рекламы» впервые опробовал на себе коммерческий отдел ТРК «СИТИ-Центр».

Бриф с задачами студентам выдали вполне понятный — увеличить посещаемость фудкорта и детских площадок, разработав комплекс маркетинговых мероприятий.

сити1

Работу трёх команд курировал маркетолог Андрей Крюков, недавний выпускник кафедры и участник «Мастерской рекламы» в студенческом прошлом. Он организовал экскурсию и рассказал о торговом центре с точки зрения маркетинга, объясняя понятия «рынок», «якорные арендаторы», «трафик», стадии жизненного цикла, стимулирование продаж арендаторов, брендированные сообщества в социальных медиа. В течение месяца работы «Мастерской рекламы» Андрей каждую неделю встречался с командами, прорабатывал ситуацию на рынке, которая настраивает «СИТИ-Центр» на активное продвижение, и поиск решений.

Первый торгово-развлекательный центр в городе стартовал в 2005 году, выбрав премиальный сегмент и позиционирование «центр престижных торговых марок и респектабельной публики». И сегодня фудкорт и детские площадки требуют серьезной перезагрузки событийным маркетингом и BTL-акциями, это позволит сгладить снижение потребительской активности и влияние конкурентной среды.

Цель, которую поставил отдел маркетинга ТРК «Сити-центр» перед студентами, увеличить посещаемость пятого этажа. Месседж — посещать пятый этаж «СИТИ-центра» круто, не слишком затратно, модно. Это место тусовок и встреч.

сити1 сити2

На итоговую презентацию сотрудники отдела по маркетингу и рекламе «СИТИ-Центра» пришли в полном составе: ведущий менеджер Любовь Лапина, менеджеры Андрей Крюков и Анастасия Толстова. Они участвовали в работе жюри и оценивали проекты.

Три команды презентовали решения по продвижению фудкорта и детской площадки, с основным упором на студенческую аудиторию и семейные пары с детьми. У каждой команды были свои находки, как вдохнуть ветер перемен в площадку пятого этажа.

Команда «Дешевосердито» отличилась в прописывании подробных портретов представителей целевой аудитории и разработке концепции «СИТИ-сказка». Команда «Abzac» была на высоте по графическим разработкам принтов для событийного плана с концепцией «Зимний экспресс».

Лучшей жюри признало команду «D-tails»: Карина Ревякина, Настя Кузьмина, Анастасия Варшко, Наташа Сорокина, Елизавета Петрова, Софья Рассахань, Ирина Балахнина, Александра Степанова, Екатерина Шабалкина, Юля Ковалёва, София Ульянова. Команда провела опрос, изучила аудиторию торгового центра, узнала ассоциации покупателей и на этой основе предложила концепцию «Пользуясь случаем» с планом мероприятий на период «зима-лето». Заказчики оценили концепцию, предложили всем участникам команды стажировку и пообещали выделить бюджет для реализации проекта.

Сити3 Сити4

В итоговом выступлении ведущий менеджер коммерческого отдела Любовь Лапина отметила высокий уровень креативных рещений и недоработку в составлении бюджета и прописывании смет. Но безусловно интенсив «Мастерская рекламы» дал участникам колоссальный опыт и возможность почувствовать себя действующими маркетологами.

После подведения итогов команды получили призы за работу в проекте.

Источник — rekportal.ru

=2204


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!