Образование

Данил Снитко — о работе арт-директора в агентстве

12.10.2015
Количество просмотров: 2526

8 октября Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS, поделился с участниками образовательной программы PUNK YOUNG тонкостями своей работы.

Вначале он рассказал поучительную историю о еноте, торгующем банджо, после которой слушателям стала понятна роль арт-директора в проектах. После этого Данил Снитко выделил три главные арт-директорские задачи и отличия между хорошим и плохим арт-директором, а ещё назвал словосочетание, после которого каждый «артдир» потерпит фиаско.

Арт-директор PUNK YOU BRANDS отметил, что этой профессии нигде не обучают, но поделился соображениями, из кого можно вырасти в «артдира». По его словам, миссия любого брендингового агентства и его сотрудников — приучить людей к хорошему дизайну, и неважно, в каком ценовом сегменте выступает при этом продукция. Общество консервативно, поэтому ему нужен смелый арт-дирекшен, чтобы разрушать стереотипы и двигать его вперед.

В заключение лекции Данил Снитко предложил участникам интенсива задание, для выполнения которого требовалось не только дизайнерское, но и арт-директорское видение.

сниткоснитко1снитко2

Источник — PUNK YOU BRANDS

=6050


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (2)
x-pert:

Странно… Вот, Saul Bass, наоборот говорил, что стереотипы — это круто… А что, собственно, такое «хороший дизайн» по версии г-на Снитко? В двух словах (предложениях) можно выразить?

12.10.2015 10:58
admin:

23 октября Данил будет с мастер-классом в АлтГТУ. Можно ему там вопрос о критериях хорошего дизайна задать. Вот тут программа http://rekportal.ru/news/den-reklamista/

14.10.2015 10:25
Добавить свой комментарий

Current ye@r *