Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Образование

Алтайский медовый пряник на «Мастерской рекламы»

Количество просмотров: 52301.12.2017

Сложной, но вкусной получилась работа по брифу компании «Алтайский медовый пряник» для трёх команд студентов на курсе «Мастерская рекламы». Заказчик не только вдоволь накормил пряниками, но и провел мастер-класс, где каждый сам мог приготовить пряник своими руками и забрать его себе домой.

Пряник1

По словам Ларисы Кобыляковой, коммерческого директора, компания очень вовремя попала на интенсив «Мастерская рекламы» в АлтГУ. Алтайский пряник вышел на рынок три года назад и стал одним из первых в линейке качественных региональных сувениров. Его знают и любят на Алтае, но в этом году решено расширить охват и выйти за пределы края. Поэтому руководителям компании были полезны контакты со студенческой аудиторией, чтобы понять потребности и вкусы этого поколения.

Аналитика

Во время первой встречи команды ввели в курс истории алтайского пряника, который по легенде производится на основе дореволюционного рецепта Степана Орешникова из Змеиногорска. Рассказали об особенностях начинки из алтайских ягод и желании компании сделать продукт столь же популярным, как и тульский пряник.

Пряник02 Пряник01

Раз в неделю команды встречались с куратором-заказчиком, участвовали в экскурсии в цех по производству и мастер-классе по приготовлению пряников, обсуждали ту упаковку, которая есть сейчас, и вместе думали, как её изменить. Две команды помогали в работе на выставке «Алтайпродмаркет», где провели опрос и напрямую пообщались с конечными потребителями. Выставка дала хороший результат для осмысления задач брифа: придумать фирменный стиль и коммуникационную поддержку новой линейки продукции, направленной на молодежь. В решении помогали эксперты-практики, выступившие с мастер-классами иллюстратор и дизайнер Анастасия Петренко, копирайтер Роман Чигирёв.

«Мы едем за пряником, а ты?»

С брифом от «Алтайского медового пряника» лучше всех справилась команда «Прекрасные дамы»: Рыбкина Ольга, Матвейчук Катя, Биковец Алена, Стельман Алина, Раевская Юля, Журавлева Таня.

Команда провела опрос на степень известности и потребительские предпочтения, проанализировала сильные и слабые стороны продукта. Центральным образом визуального решения была выбрана иллюстрация с медведями на велосипедах и слоган «Мы едем за пряниками, а ты?». Идея имела отсылку к известным строчкам Корнея Чуковского: «Ехали медведи на велосипеде…».

HTBN_vqZBSc Пряники2

Коммуникационное сопровождение было продумано на основе серии дегустаций, размещения рекламных постеров на остановочных павильонах, в транспорте, внутри торговых центров. Предлагалось использовать ростовые куклы, которые будут угощать пряниками.

На презентации проектов присутствовали руководитель компании «Алтайский медовый пряник» Алексей Неизвестных и коммерческий директор Лариса Кобылякова. Они наградили команды призами и, конечно, задарили всех алтайскими пряниками.

Источник — rekportal.ru

Комментарии (4)
02.12.2017 00:10:33
Ковалев 

Дно


02.12.2017 09:40:07
admin 

В январе-феврале Алтайский медовый пряник обещает показать новую упаковку, разработанную на основе идей Мастерской рекламы.


06.12.2017 13:56:40
Дно 

Ан нет — снизу постучали)Хотела бы показать кто, да оценка Ковалева не пойми про что.


06.12.2017 14:23:38
Zlonn 

:(


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте