Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Образование
26.03.2018

Конец марта — самое время задуматься о планах на лето. В первую очередь, это касается студентов 4 и 5 курсов, желающих прокачать свои навыки и провести время с пользой. Студия «Сибирикс» советует не ждать у моря погоды и скорее подать заявку на летнюю стажировку.

(далее…)

19.12.2017

Формат интенсива «Мастерская рекламы» впервые опробовал на себе коммерческий отдел ТРК «СИТИ-Центр». Бриф с задачами студентам выдали вполне понятный — увеличить посещаемость фудкорта и детских площадок, разработав комплекс маркетинговых мероприятий.

(далее…)

01.12.2017

Сложной, но вкусной получилась работа по брифу компании «Алтайский медовый пряник» для трёх команд студентов на курсе «Мастерская рекламы». Заказчик не только вдоволь накормил пряниками, но и провел мастер-класс, где каждый сам мог приготовить пряник своими руками и забрать его себе домой.

(далее…)

28.11.2017

«Ваня лох», «Юля, прости», «Попов, я тебя люблю» — такими граффити-фразами пестрит сегодня не только город, но и девственная природа Алтая. Участники интенсива «Мастерская рекламы» в АлтГУ решили бросить вызов вандализму и объяснить, что писать на скалах и в городе — это «не домики в альбомах рисовать».

(далее…)

20.11.2017

Площадка интенсива «Мастерская рекламы» в этот раз собрала рекордное количество практиков. В аудитории Алтайского госуниверситета приходили экологи и тележурналисты, бренд-менеджер и дизайнер-иллюстратор, копирайтер и руководитель проекта, маркетолог и коммерческий директор.

(далее…)

15.11.2017

Сто тысяч волонтеров, 24 региона, 14 заповедников и национальных парков, 155 КамАЗов с мусором — это только часть цифр об итогах Главного всероссийского волонтерского экологического марафона En+ Group «360 минут». О своём участии в событии Серафима Доманова рассказала на курсе «Мастерская рекламы».

(далее…)

25.10.2017

Все знают, что туризм на Алтае перспективен, это направление будет приоритетным, пути обратно нет. Но есть серьёзные проблемы, связанные с развитием массового туризма, одна из них — рисование на скалах или граффити. Проблема зародилась в 90-х годах и в наше время оформилась в полный рост.

(далее…)

23.10.2017

В этот раз участники XII «Мастерской рекламы» АлтГУ замахнулись на социальный проект «Туристический и городской вандализм». Социальные проблемы всегда лежат в нравственной плоскости, в объяснении того, что хорошо, а что плохо. Цель проекта — привить молодой аудитории ответственность к природе и городу.

(далее…)

06.10.2017

3 октября интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета открыл новый учебный сезон. Впервые в курсе участвуют 90 студентов, они будут работать с брифами одного социального и двух коммерческих проектов.

(далее…)

06.09.2017

Юмор в региональных рекламных кампаниях — редкость, большинство клиентов предпочитают быть абсолютно серьезными, шутить боятся и не знают как. Пожалуй, только «Магис Спорт» и студия дизайна «Саккада» постоянно подают маркетинг с юмором, считая, что люди устали от серьезности.

(далее…)

17.07.2017

Как правило, большая часть полиграфии в вузах — это скучная и стандартная вещь. Делается она впопыхах и при минимальных затратах. Ситуацию захотел исправить графический дизайнер Денис Култышев, выпускник магистратуры направления «Связей с общественностью и рекламы» АлтГУ.

(далее…)

16.05.2017

— Бросила семью, работу и поехала на Охоту, — иронично скаламбурила гостья из Якутии на третий день форума, который по программе выдался самым насыщенным. С утра выступал Денис Фомин, бренд-стратег Brandson Branding Agency из Санкт-Петербурга, с обеда и до вечера шла презентация команд, затем было награждение.

(далее…)

11.05.2017

XI Международный форум «PR-Охота!» второй год подряд из летнего события переведен в весенний режим и совмещен с праздником «Цветения маральника». Работа форума традиционно проходит на двух площадках: три дня в Барнауле, затем на турбазе в живописных местах Алтая. Тема этого года «Новейшие технологии в продвижении территорий». Генеральный партнер — АлтайТурЦентр.

(далее…)

26.04.2017

20 апреля «Мастерская рекламы» заиграла новыми красками и подвела итоги XI сессии. Участники презентовали решения, лучшим из которых стал кейс команды Karusell для ИД «Алтапресс». Проект победил по критериям: «Эффективность решения брифа», «Разработанность», «Креативность», «Презентация».

(далее…)

20.04.2017

Ни одна сессия «Мастерской рекламы» не обходится без встречи с дизайнером — интерес у студентов кафедры «Связей с общественностью и рекламы» к дизайну огромный. В этот раз мастер-класс провела Кристина Крайник, выпускница ИнАрхДиза и дизайнер журнала «Я Покупаю Барнаул».

(далее…)

18.04.2017

Торговые сети и застройщики, модные бренды и фитнес-клубы, рестораны и кафе — бизнес любого формата сегодня осваивает продвижение через социальные сети. Региональных специалистов, работающих в этом сегменте интернет-рекламы не так много. Один из них — Илья Войцещук, студия Advance.

(далее…)

12345...10...
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов