Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Образование
Безымянный — копия
01.12.2017

Сложной, но вкусной получилась работа по брифу компании «Алтайский медовый пряник» для трёх команд студентов на курсе «Мастерская рекламы». Заказчик не только вдоволь накормил пряниками, но и провел мастер-класс, где каждый сам мог приготовить пряник своими руками и забрать его себе домой.

(далее…)

28.11.2017

«Ваня лох», «Юля, прости», «Попов, я тебя люблю» — такими граффити-фразами пестрит сегодня не только город, но и девственная природа Алтая. Участники интенсива «Мастерская рекламы» в АлтГУ решили бросить вызов вандализму и объяснить, что писать на скалах и в городе — это «не домики в альбомах рисовать».

(далее…)

вандализм-превью
МР-превью
20.11.2017

Площадка интенсива «Мастерская рекламы» в этот раз собрала рекордное количество практиков. В аудитории Алтайского госуниверситета приходили экологи и тележурналисты, бренд-менеджер и дизайнер-иллюстратор, копирайтер и руководитель проекта, маркетолог и коммерческий директор.

(далее…)

15.11.2017

Сто тысяч волонтеров, 24 региона, 14 заповедников и национальных парков, 155 КамАЗов с мусором — это только часть цифр об итогах Главного всероссийского волонтерского экологического марафона En+ Group «360 минут». О своём участии в событии Серафима Доманова рассказала на курсе «Мастерская рекламы».

(далее…)

Серафима-превью
Скалы- превью
25.10.2017

Все знают, что туризм на Алтае перспективен, это направление будет приоритетным, пути обратно нет. Но есть серьёзные проблемы, связанные с развитием массового туризма, одна из них — рисование на скалах или граффити. Проблема зародилась в 90-х годах и в наше время оформилась в полный рост.

(далее…)

23.10.2017

В этот раз участники XII «Мастерской рекламы» АлтГУ замахнулись на социальный проект «Туристический и городской вандализм». Социальные проблемы всегда лежат в нравственной плоскости, в объяснении того, что хорошо, а что плохо. Цель проекта — привить молодой аудитории ответственность к природе и городу.

(далее…)

Тигирек1 — копия
МР-превью
06.10.2017

3 октября интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета открыл новый учебный сезон. Впервые в курсе участвуют 90 студентов, они будут работать с брифами одного социального и двух коммерческих проектов.

(далее…)

06.09.2017

Юмор в региональных рекламных кампаниях — редкость, большинство клиентов предпочитают быть абсолютно серьезными, шутить боятся и не знают как. Пожалуй, только «Магис Спорт» и студия дизайна «Саккада» постоянно подают маркетинг с юмором, считая, что люди устали от серьезности.

(далее…)

9pUV47VdBa0
ФМКФиП-превью
17.07.2017

Как правило, большая часть полиграфии в вузах — это скучная и стандартная вещь. Делается она впопыхах и при минимальных затратах. Ситуацию захотел исправить графический дизайнер Денис Култышев, выпускник магистратуры направления «Связей с общественностью и рекламы» АлтГУ.

(далее…)

16.05.2017

— Бросила семью, работу и поехала на Охоту, — иронично скаламбурила гостья из Якутии на третий день форума, который по программе выдался самым насыщенным. С утра выступал Денис Фомин, бренд-стратег Brandson Branding Agency из Санкт-Петербурга, с обеда и до вечера шла презентация команд, затем было награждение.

(далее…)

PR-3-превью
PR-Охота
11.05.2017

XI Международный форум «PR-Охота!» второй год подряд из летнего события переведен в весенний режим и совмещен с праздником «Цветения маральника». Работа форума традиционно проходит на двух площадках: три дня в Барнауле, затем на турбазе в живописных местах Алтая. Тема этого года «Новейшие технологии в продвижении территорий». Генеральный партнер — АлтайТурЦентр.

(далее…)

26.04.2017

20 апреля «Мастерская рекламы» заиграла новыми красками и подвела итоги XI сессии. Участники презентовали решения, лучшим из которых стал кейс команды Karusell для ИД «Алтапресс». Проект победил по критериям: «Эффективность решения брифа», «Разработанность», «Креативность», «Презентация».

(далее…)

Закрытие МР-превью
Кристина-превью (2)
20.04.2017

Ни одна сессия «Мастерской рекламы» не обходится без встречи с дизайнером — интерес у студентов кафедры «Связей с общественностью и рекламы» к дизайну огромный. В этот раз мастер-класс провела Кристина Крайник, выпускница ИнАрхДиза и дизайнер журнала «Я Покупаю Барнаул».

(далее…)

18.04.2017

Торговые сети и застройщики, модные бренды и фитнес-клубы, рестораны и кафе — бизнес любого формата сегодня осваивает продвижение через социальные сети. Региональных специалистов, работающих в этом сегменте интернет-рекламы не так много. Один из них — Илья Войцещук, студия Advance.

(далее…)

Школа-превью
PR-Охота 17-превью
11.04.2017

С 21 апреля по 4 мая на Алтае пройдет ХI Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!». Тема этого года «Новейшие технологии в продвижении территорий». Первые три дня форум работает в Барнауле, с 27 апреля участники выезжают на праздник «Цветения маральника».

(далее…)

04.04.2017

Впервые за всю историю курса «Мастерская рекламы» студенты связей с общественностью и рекламы решают задачи продвижения серьезной медицины — Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования. Серьезная медицина — это высокотехнологичные операции на позвоночник, суставы, верхние и нижние конечности.

(далее…)

Мастерская-превью
12345...