Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Образование
18.07.2018

В бурной диджитал среде родилось Barnaul digital-marketing community — профессиональное сообщество неравнодушных к интернет-маркетингу. Важность события огромна — появились неформальные встречи, где можно поговорить с коллегами на языке ценностей профессии.

(далее…)

13.07.2018

20 июля пройдет новая встреча сообщества руководителей проектов, при содействии Ассоциации поддержки инноваций. Готовится новый митап по управлению контент-командой. До сих пор, пожалуй, самый недооцененный сегмент диджитал-рынка оброс своими методами и нюансами организации процессов.

(далее…)

11.07.2018

Образовательно-событийный центр Digital Space — молодой региональный стартап. Идея его создания родилась в марте прошлого года в кругу руководителей интернет-агентства «Митра» и компании Freematiq. Это решение стало ответом на острый кадровый голод в отрасли, когда зарплаты зашкаливают, готовых людей нет.

(далее…)

19.06.2018

27 июня в центре Digital Space пройдет Meetup #4 в новом формате «Дискуссионная панель». Митап, от английского (meet up/meetup) — неформальная встреча коллег для обмена опытом. В течение двух часов три эксперта, ведущий и зал будут общаться на основе заранее полученных вопросов по теме «Проектный менеджмент».

(далее…)

31.05.2018

Заключительной точкой XII Международного форума «PR-охота!» стал демофест, так в классическом IT-формате называют презентации проектов. Событие прошло на площадке Алтайского госуниверситета, куда студенты и эксперты переместились из учебного центра Digital Space.

(далее…)

28.05.2018

Идея провести «PR-Охоту!-2018» в новом формате родилась в ответ на желание студентов получить практику работы в цифровой среде. Так появился Адвертон — марафон рекламистов. И за 36 часов команды вместе с менторами из сферы веб-разработки, интернет-маркетинга, дизайна создали прототипы социальных проектов.

(далее…)

21.05.2018

«PR-Охота! закрыта-а-а-а-а!!!», — хором прокричали студенты на весь университет и поставили точку XII Международному форуму «PR-охота!». До этого участники три дня рубились за проекты, постигая социальные темы с помощью лендингов, лонгридов, мобильных приложений и сервисов.

(далее…)

08.05.2018

С 24 по 27 апреля в Алтайском госуниверситете прошел фестиваль «Дни PR и рекламы на Алтае». Ежегодно фестиваль собирает студентов, преподавателей и практиков для обсуждения свежих тем отрасли коммуникаций. Первые два дня были посвящены конкурсным проектам, последние — теоретическим работам.

(далее…)

26.03.2018

Конец марта — самое время задуматься о планах на лето. В первую очередь, это касается студентов 4 и 5 курсов, желающих прокачать свои навыки и провести время с пользой. Студия «Сибирикс» советует не ждать у моря погоды и скорее подать заявку на летнюю стажировку.

(далее…)

19.12.2017

Формат интенсива «Мастерская рекламы» впервые опробовал на себе коммерческий отдел ТРК «СИТИ-Центр». Бриф с задачами студентам выдали вполне понятный — увеличить посещаемость фудкорта и детских площадок, разработав комплекс маркетинговых мероприятий.

(далее…)

01.12.2017

Сложной, но вкусной получилась работа по брифу компании «Алтайский медовый пряник» для трёх команд студентов на курсе «Мастерская рекламы». Заказчик не только вдоволь накормил пряниками, но и провел мастер-класс, где каждый сам мог приготовить пряник своими руками и забрать его себе домой.

(далее…)

28.11.2017

«Ваня лох», «Юля, прости», «Попов, я тебя люблю» — такими граффити-фразами пестрит сегодня не только город, но и девственная природа Алтая. Участники интенсива «Мастерская рекламы» в АлтГУ решили бросить вызов вандализму и объяснить, что писать на скалах и в городе — это «не домики в альбомах рисовать».

(далее…)

20.11.2017

Площадка интенсива «Мастерская рекламы» в этот раз собрала рекордное количество практиков. В аудитории Алтайского госуниверситета приходили экологи и тележурналисты, бренд-менеджер и дизайнер-иллюстратор, копирайтер и руководитель проекта, маркетолог и коммерческий директор.

(далее…)

15.11.2017

Сто тысяч волонтеров, 24 региона, 14 заповедников и национальных парков, 155 КамАЗов с мусором — это только часть цифр об итогах Главного всероссийского волонтерского экологического марафона En+ Group «360 минут». О своём участии в событии Серафима Доманова рассказала на курсе «Мастерская рекламы».

(далее…)

25.10.2017

Все знают, что туризм на Алтае перспективен, это направление будет приоритетным, пути обратно нет. Но есть серьёзные проблемы, связанные с развитием массового туризма, одна из них — рисование на скалах или граффити. Проблема зародилась в 90-х годах и в наше время оформилась в полный рост.

(далее…)

23.10.2017

В этот раз участники XII «Мастерской рекламы» АлтГУ замахнулись на социальный проект «Туристический и городской вандализм». Социальные проблемы всегда лежат в нравственной плоскости, в объяснении того, что хорошо, а что плохо. Цель проекта — привить молодой аудитории ответственность к природе и городу.

(далее…)

12345...10...